Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект казино любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи

О блоге

Электронный маркетинг остается королем онлайн для бизнеса. Это единственный канал цифрового маркетинга и продаж, который абсолютно незаменим. Опыт западных специалистов.


ПИСЬМА К SPOOOтникам Бизнес  → Примеры партнерского маркетинга: 4 типа партнерских продуктов для продвижения

Итак, мы прошли через процесс становления успешным специалистом по партнерскому маркетингу. Теперь давайте рассмотрим некоторые реальные примеры программ партнерского маркетинга, пройдясь по четырем различным типам продуктов, которые вы можете продвигать и получать кругленькую прибыль.

Как правило, большая часть вашего партнерского дохода будет поступать от одного или двух “звоночков” — основных продуктов, которые нужны практически всем в вашей аудитории и которые также платят хорошую комиссию.

По мере продвижения вы можете добавлять дополнительные продукты, чтобы дополнить свои предложения и помочь своей аудитории по-новому, но определение основных источников дохода является важным первым шагом.

Вариант №1: цифровые загрузки

 

 Читать дальше →

Рейтинг: 1
21 Декабря 2022 г.

ПИСЬМА К SPOOOтникам Бизнес  → 10 нестареющих техник убеждающего письма

Хотите использовать убеждающее письмо, чтобы убедить своих читателей сделать что-то или согласиться с вашей точкой зрения?

Ладно, это был глупый вопрос. Конечно, вы хотите. Вы учитесь быть копирайтером.

Мы все знаем, как легко отвлечься в наши дни, и вы хотите, чтобы ваши бизнес-идеи в Интернете выделялись и доходили до аудитории, которую вы собираетесь обслуживать.

Было бы здорово, если бы это произошло само собой, но умные предприниматели, работающие с контентом, знают, что для того, чтобы зарабатывать на жизнь в Интернете, необходимы исследования, преданность делу и мастерство.

Что такое убеждающее письмо?

Убеждающее письмо — это, как правило, упражнение в создании беспроигрышной ситуации. Вы представляете дело, с которым другим выгодно согласиться...

В

 Читать дальше →

Рейтинг: 1
16 Декабря 2022 г.

ПИСЬМА К SPOOOтникам Бизнес  → Партнерский маркетинг в 2023 году: БЕСПЛАТНОЕ руководство для начинающих

В продолжение предыдущего поста...

Если вы хотите получать пассивный доход с помощью партнерского маркетинга, то этот пост станет вашим руководством к действию.

Я не только расскажу вам основы того, как стать аффилированным маркетологом, но мы также рассмотрим некоторые реальные примеры профессиональных аффилированных маркетологов, которые зарабатывают тысячи и даже миллионы долларов в год, не тратя деньги на PPC или любую другую ерунду.

Мы рассмотрим продвижение товаров на Amazon, создание SEO-оптимизированного контента, который хорошо ранжируется в Google, стратегии продвижения по списку адресов электронной почты и то, как выбрать лучшую партнерскую программу для вас.

Мы также предоставим пошаговое руководство по всему процессу, так что вы будете зарабатывать партнерские комиссионные в кратчайшие сроки.

Давайте погрузимся в процесс.

Нач

 Читать дальше →

Рейтинг: 1
15 Декабря 2022 г.

ПИСЬМА К SPOOOтникам Бизнес  → Лучшие ниши и тенденции в партнерском маркетинге [2023]

2023 год — идеальный год для продвижения в партнерским нишам, которые всегда популярны, и тем, которые вновь обретут силу после пандемии. Представленные в этой статье ниши гарантируют вам большой доход при наличии времени, усилий и практики.

Новый год приносит нам так много отличных тенденций и советов по эффективному партнерскому маркетингу. В этом году ниши, которые были успешными в предыдущие годы, по-прежнему успешны. В этой статье мы рассмотрим ниши, которые, согласно тенденциям, будут по-прежнему прибыльными в 2023 году.

Электронная коммерция[партнерская ссылка]
Во время пандемии мы наблюдали рост доходов от электронной коммерции по всему миру. В 2022 году мировой объем розничных продаж составил $5 млрд. Весьма вероятный прогноз для глобальных продаж электронной коммерции в 2023 году — более $6 млрд.

Эти цифры означ

 Читать дальше →

Рейтинг: 1
3 Декабря 2022 г.

ПИСЬМА К SPOOOтникам Бизнес  → 3 секрета автоматизации доходов с помощью email-маркетинга

Как изменилась бы ваша жизнь, если бы вы могли зарабатывать деньги, пока спите?

Стали бы вы проводить больше времени с семьей и друзьями? Стали бы вы путешествовать по миру? Делали бы больше добра нуждающимся? А может быть, вы просто хотели бы хоть раз расслабиться и отдохнуть?

Если вы читаете эту статью, значит, вы уже готовы зарабатывать деньги во сне, но эта идея может показаться пугающей. Большинство творцов работают в одиночку, а все, что связано с ведением бизнеса, уже составляет довольно длинный список дел. Вот вам хорошие новости: автоматизация и маркетинг электронной почты придут на помощь.

Кэндис Джуне, удостоенный наград стратег цифрового маркетинга и автоматизации и основатель Epic Fab Girl, и сегодня он делится практическими советами для создателей и владельцев малого бизнеса, которые они могут использовать в своей работе и бизнесе.

Не забывайте о силе цифровых продуктов
В наши дни большая часть нашей работы происходит в ци

 Читать дальше →

Рейтинг: 1
29 Ноября 2022 г.

ПИСЬМА К SPOOOтникам Бизнес  → 7 принципов защиты данных, которые должен знать каждый маркетолог электронной почты!

Что такое GDPR?

GDPR — это набор законов о безопасности и конфиденциальности в Европейском союзе (ЕС), которые регулируют порядок сбора и обработки данных.

Как GDPR влияет на вашу стратегию маркетинга электронной почты?

Поскольку вам необходимо собирать контактную информацию пользователей, чтобы направлять им маркетинговые сообщения, ваши маркетинговые кампании по электронной почте подпадают под действие GDPR. Это означает, что при сборе, обработке и хранении пользовательских данных вы должны следовать ключевым принципам GDPR. (Даже если это всего лишь адрес электронной почты!).

Вопреки ожиданиям некоторых маркетологов, GDPR не убил маркетинг электронной почты. Напротив, бренды, соответствующие GDPR, имеют шанс укрепить отношения со своей аудиторией, укрепить доверие и повысить вовлеченность в рассылк

 Читать дальше →

Рейтинг: 1
3 Ноября 2022 г.

ПИСЬМА К SPOOOтникам Бизнес  → 12 лучших практик проведения виртуальных совещаний для повышения продуктивности

Виртуальные совещания сегодня играют решающую роль в ведении бизнеса. Получите еще больше пользы от своего времени, используя эти передовые методы проведения виртуальных совещаний.

Пандемия Ковид-19 изменила наши методы работы. Сейчас больше компаний полагаются на виртуальные встречи, чем когда-либо. Несмотря на то, что многие из нас уже вернулись в офис, виртуальные встречи остаются.

Базовый этикет виртуальных встреч теперь общеизвестен (ограничение фонового шума. отключение микрофона, когда вы не говорите), но как проводить эффективные виртуальные встречи?

Чтобы помочь вам, мы составили список лучших практик проведения виртуальных встреч. Таким образом, вы сэкономите время, повысите производительность и получите максимальную отдачу от удаленных командных совещаний.

 Читать дальше →

Рейтинг: 1
31 Октября 2022 г.
1
2
3
4