О блоге
Электронный маркетинг остается королем онлайн для бизнеса. Это единственный канал цифрового маркетинга и продаж, который абсолютно незаменим. Опыт западных специалистов.
ПИСЬМА К SPOOOтникам Бизнес → 80/20 убеждающего копирайтинга
Принцип Парето — одно из тех клише в бизнесе (и в жизни), которое на самом деле не является полной чушью.
Грубо говоря, он гласит, что вы получите 80% результатов от 20% усилий.
Конкретные проценты, конечно, могут быть разными. Но над чем бы вы ни работали, разумнее сосредоточиться на нескольких вещах, которые работают действительно хорошо, чем на куче техник, которые работают вроде как неплохо.
Поскольку ни у кого из нас нет неограниченного времени, энергии или денег, имеет смысл направить эти ресурсы туда, где мы, скорее всего, получим наилучшие результаты.
Поэтому, хотя длительный премиум-курс по убедительному копирайтингу абсолютно стоит вашего времени, вы можете получить 70-80% того, что вам нужно, с помощью гораздо более простого ресурса.
Идея заключается в том, чтобы потратить 90 с
ПИСЬМА К SPOOOтникам Бизнес → 9 лучших практик маркетинга электронной почты в B2B
Доброго вам дня, уважаемые Spoooтники. Сегодня тема: "Как заставить B2B-маркетинг по электронной почте работать на вас?"
Маркетинг электронной почты B2B — это не ракетостроение. Определение целевой аудитории, составление списка адресов электронной почты, мозговой штурм запоминающихся тематических писем, составление сообщений и персонализация кампаний по электронной почте — это те приемы, которыми может овладеть каждый.
В этом письме мы рассмотрим, почему маркетинг электронной почты B2B становится все более популярным (и более прибыльным), и покажем вам, какие инструменты и методы вы можете использовать для создания успешных маркетинговых кампаний электронной почты B2B.
Что такое маркетинг электронной почты B2B?
Маркетинг электронной почты B2B — это тип цифровой маркетинговой стратегии, направленной на компании, которые продают свои собственные продукты или услуги. Эффективный email маркетинг B2B наце
ПИСЬМА К SPOOOтникам Бизнес → 7 идей онлайн-бизнеса для предпринимателей, практикующих контент
Здравствуйте, мои дорогие… Если вы читаете это письмо, то, скорее всего, уже обдумываете идеи онлайн-бизнеса — и не зря.
Мы живем во времена повышенного финансового страха, и я уверен, что вы боритесь с неуверенностью в занятости, поскольку пандемия и автоматизация вытесняют людей с рынка труда.
Более того, мы наблюдаем стремительный рост инфляции, а зарплаты не меняются пропорционально. Это действительно страшные времена.
Именно поэтому сейчас как никогда важно, чтобы вы начали разрабатывать методы получения собственного дохода. Вы больше не можете полагаться на "постоянную работу" (такого понятия не существует).
Вам нужно выйти на рынок, отточить свои навыки контент-маркетинга и копирайтинга и создать для себя онлайн-бизнес. Это просто необходимо.
Как придумать идеи для онлайн-бизнеса
Готовы приступить к работе?
Один из самых распространенных подводных камней для начинающих контент-предпринима
ПИСЬМА К SPOOOтникам Бизнес → Как отправить массовое письмо в Gmail?
Добрый день, дорогие мои спутники. Вы можете отправлять массовые электронные письма в Gmail с помощью расширения браузера (бесплатно). Я покажу вам, как это сделать, и объясню, почему программное обеспечение для маркетинга электронной почты является лучшим вариантом.
Массовая рассылка — это когда вы отправляете письмо большому количеству контактов. Это может быть маркетинговая кампания по электронной почте для привлечения потенциальных клиентов или стимулирования продаж, или последующая работа с вашими клиентами.
Вы можете отправлять массовые электронные письма через бесплатные почтовые сервисы, такие как Gmail или Outlook, но при этом вы рискуете, что ваши письма попадут в папки спама подписчиков. Вы также не сможете отправлять персонализированные письма или настраивать дизайн писем в соответствии с вашим брендом.
Однако если вы хотите сократить расходы на одну или две кампании по электронной почте, то массовая рассылка писем с помощью Gma