Хотите использовать убеждающее письмо, чтобы убедить своих читателей сделать что-то или согласиться с вашей точкой зрения?
Ладно, это был глупый вопрос. Конечно, вы хотите. Вы учитесь быть копирайтером.
Мы все знаем, как легко отвлечься в наши дни, и вы хотите, чтобы ваши бизнес-идеи в Интернете выделялись и доходили до аудитории, которую вы собираетесь обслуживать.
Было бы здорово, если бы это произошло само собой, но умные предприниматели, работающие с контентом, знают, что для того, чтобы зарабатывать на жизнь в Интернете, необходимы исследования, преданность делу и мастерство.
Что такое убеждающее письмо?
Убеждающее письмо — это, как правило, упражнение в создании беспроигрышной ситуации. Вы представляете дело, с которым другим выгодно согласиться...
В
ы делаете им предложение, от которого они не могут отказаться, но не манипулятивным способом, нарушающим маркетинговую этику.
Это просто выгодная сделка или позиция, которая имеет смысл для данного конкретного человека. Однако, чтобы облегчить себе работу, вы можете освоить некоторые приемы, позволяющие сделать ваши аргументы более убедительными.
Зачем учиться убеждающему письму?
Если вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые блоги превращаются в бизнес, а другие остаются хобби, то, скорее всего, это связано с тем, что блогер изучал убеждающее письмо и примеры призывов к действию.
Нет ничего более разочаровывающего, чем иметь отличные идеи для записей в блоге, на которые никто не обращает внимания… Изучение того, как написать хорошую запись в блоге, которая убеждает, не только привлекает людей к вашему контенту, но и удерживает их интерес к вашему сообщению.
Сейчас давайте рассмотрим примеры убеждающего письма.
1. Повторение
Любой, кто знаком с психологией, скажет вам, что повторение имеет решающее значение.
Это также важно в убеждающем письме, поскольку человек не сможет согласиться с вами, если он не понимает, о чем вы говорите.
Конечно, повторение бывает хорошим и плохим. Чтобы остаться в плюсе, излагайте свою точку зрения несколькими разными способами, например:
Прямое утверждение
пример
история
Вы также можете использовать вдохновляющие цитаты для писателей, если они уместны, и еще раз повторить свою мысль в резюме.
2. Причины, почему
Всегда помните о силе слова "потому что".
Психологические исследования показали, что люди с большей вероятностью выполнят просьбу, если вы просто объясните им причину… даже если эта причина не имеет смысла.
Сама стратегия имеет смысл, если задуматься. Мы не любим, когда нам что-то говорят или просят предпринять какие-то действия без разумного объяснения.
Когда вам нужно, чтобы люди восприняли ваш образ мышления, всегда объясняйте, почему.
3. Последовательность
Ее называют "хобгоблином маленьких умов", но последовательность в наших мыслях и действиях является ценной социальной чертой.
Мы не хотим казаться непоследовательными, поскольку, справедливо или нет, эта черта ассоциируется с нестабильностью и взбалмошностью, в то время как последовательность ассоциируется с честностью и рациональным поведением.
Используйте это в своем убеждающем письме, заставляя читателя согласиться с чем-то, что большинство людей с трудом не согласятся с этим...
Затем строго аргументируйте свою позицию, приводя множество подтверждающих доказательств, при этом соотнося конечную точку с уже принятым начальным сценарием.
4. Социальное доказательство
Поиск рекомендаций от других людей относительно того, что делать и что принимать, является одной из самых мощных психологических сил в нашей жизни.
Во многих ситуациях это может определить, предпримем мы какие-либо действия или нет.
Очевидные примеры социального доказательства можно найти в отзывах и рекомендациях со стороны, и это движущая сила социальных сетей.
Но вы также можете непринужденно включать элементы социального доказательства в свои письменные и маркетинговые истории, начиная от умелого согласования с внешними авторитетами и заканчивая откровенным упоминанием имен.
5. Сравнения
Метафоры, симилы и аналогии — лучшие друзья убеждающего писателя.
Когда вы можете соотнести свой сценарий с чем-то, что читатель уже воспринимает как истину, вы уже на пути к тому, чтобы убедить кого-то видеть вещи по-своему.
Но сравнения работают и по-другому. Иногда вы можете быть более убедительными, сравнивая яблоки с апельсинами (если использовать усталую, но эффективную метафору).
Например, когда вы учитесь создавать цифровые продукты, вы не захотите сравнивать цену вашего онлайн-курса с ценой аналогичного курса — сравните ее с ценой живого семинара или вашей почасовой ставкой консультирования.
6. Агитация и решение проблем с помощью убеждающего письма
Это тема убеждения, которая работает как общий подход к изложению своей позиции.
Сначала вы определяете проблему и квалифицируете свою аудиторию. Затем вы возбуждаете боль читателя, прежде чем предложить свое решение как ответ, который все исправит.
Фаза возбуждения — это не садизм. Речь идет о сопереживании и написании лучшего контента.
Вы хотите, чтобы читатель однозначно знал, что вы понимаете его проблему, потому что вы с ней сталкивались и/или имеете опыт ее устранения.
Доверие к вашему решению значительно возрастет, если вы продемонстрируете, что действительно чувствуете боль потенциального клиента.
7. Прогнозирование
Еще одна тема убеждения связана с предоставлением читателям возможности заглянуть в будущее.
Если вы можете убедительно представить экстраполяцию текущих событий на вероятные будущие результаты, вы можете получить лицензию на печатание денег.
Вся эта стратегия построена на доверии. Если вы понятия не имеете, о чем говорите, вы будете выглядеть глупо.
Но если вы можете подкрепить свои утверждения своими полномочиями или очевидным знанием предмета, это чрезвычайно эффективная техника убеждающего письма, которая также укрепляет доверие в отношениях.
8. Унифицировать… выборочно
Несмотря на наши попытки быть утонченными, развитыми существами, мы, люди, по своей природе склонны к исключениям.
Дайте кому-то шанс стать частью группы, в которой он хочет быть — будь то богатые, или модные, или зеленые, или даже противоречивые — и он вскочит на борт любого поезда, который вы ведете.
Величайшее письмо о продаже, когда-либо написанное, использует эту технику. Выясните, в какой группе люди хотят быть, и предложите им присоединиться, при этом, казалось бы, исключив других.
9. Устранение возражений в убеждающем письме
Если вы когда-либо представляли свои аргументы, а кто-то думал: "Да, но..."?
Что ж, вы проиграли.
Именно поэтому маркетологи используют длинные тексты — они не хотят, чтобы вы прочитали все, они хотят, чтобы вы прочитали достаточно, пока не купите.
Учесть все потенциальные возражения по крайней мере большинства ваших читателей может быть непросто, но если вы действительно знаете свою тему, аргументы против вас должны быть достаточно очевидными.
Если вы считаете, что против вашей позиции нет разумных возражений, посмотрите, что произойдет, если вы разрешите комментарии к своему контенту.
10. Рассказывание историй
Это действительно универсальная техника — вы можете и должны использовать рассказывание историй в сочетании с любыми и всеми предыдущими девятью стратегиями.
Но причина, по которой рассказывание историй так хорошо работает, лежит в основе того, чем на самом деле является убеждение...
Истории позволяют людям убеждать самих себя, и в этом вся суть убеждения. Можно сказать, что мы никогда никого ни в чем не убеждаем — мы просто помогаем другим людям самостоятельно решить, что мы правы.
Делайте все возможное, чтобы лучше рассказывать истории, и вы увидите, что вы очень убедительный писатель.
Вот в чем секрет
Копирайтинг — это не хитрость, не манипуляция и даже не попытка убедить людей. Отличный копирайтинг — это повествование, сопереживание, родственность и сервис.
Без отличного копирайтинга вы вряд ли сможете развивать свой онлайн-бизнес. Это настолько важно.
Чтобы узнать больше, подпишитесь, чтобы держать руку на пульсе современного контент-маркетинга.
Еще рекомендую почитать
EMAIL КНИГУ "МАРКЕТИНГ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: КАК ПРОДВИГАТЬ РАССЫЛКУ И РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС". (Что бы получить доступ, оставьте свои контакты в форме ниже)