Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект казино любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи

О блоге

Электронный маркетинг остается королем онлайн для бизнеса. Это единственный канал цифрового маркетинга и продаж, который абсолютно незаменим. Опыт западных специалистов.

Партнерский маркетинг в 2023 году: БЕСПЛАТНОЕ руководство для начинающих

В продолжение предыдущего поста...

Если вы хотите получать пассивный доход с помощью партнерского маркетинга, то этот пост станет вашим руководством к действию.

Я не только расскажу вам основы того, как стать аффилированным маркетологом, но мы также рассмотрим некоторые реальные примеры профессиональных аффилированных маркетологов, которые зарабатывают тысячи и даже миллионы долларов в год, не тратя деньги на PPC или любую другую ерунду.

Мы рассмотрим продвижение товаров на Amazon, создание SEO-оптимизированного контента, который хорошо ранжируется в Google, стратегии продвижения по списку адресов электронной почты и то, как выбрать лучшую партнерскую программу для вас.

Мы также предоставим пошаговое руководство по всему процессу, так что вы будете зарабатывать партнерские комиссионные в кратчайшие сроки.

Давайте погрузимся в процесс.

Нач

нем с определения (несколько пространного):

 

Что такое аффилированный маркетинг?

Партнерский маркетинг — это практика продвижения товаров или услуг другого человека или компании в обмен на комиссионные от полученной продажи. Аффилированные маркетологи присоединяются к партнерским программам, находят авторитетные партнерские продукты для продвижения, а затем делятся этими продуктами со своей аудиторией.

По сути, это современная интерпретация очень старой идеи — получать комиссионные с продаж.

Если вы давно нас читаете, вы знаете, что блоггеры зарабатывают деньги, создавая аудиторию, которая им доверяет, а затем предлагая продукты или услуги, которые действительно помогут этой аудитории.

Партнерский маркетинг — это быстрый способ предлагать товары и услуги без необходимости создавать собственные продукты и услуги.

Для блоггеров это означает, что вы находите товар или услугу, которая вам нравится, продвигаете ее своим читателям и получаете часть прибыли от каждой продажи, которую вы совершаете.
Как работает партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг может быть довольно техничным, даже для тех, кто хорошо разбирается в цифровом маркетинге. К счастью, вам не нужно знать все детали, чтобы начать работу.

Фактическая механика работает в фоновом режиме, благодаря партнерскому программному обеспечению продавца.

Но вот краткий взгляд за кулисы:

  •     Когда партнер присоединяется к программе продавца, ему или ей присваивается уникальный идентификатор и определенный URL-адрес для использования при продвижении продукта компании.
  •     Партнер включает ссылку в свой блог и/или в маркетинговую рассылку по электронной почте и предлагает читателям перейти по ней, чтобы узнать больше.
  •     Когда потенциальный покупатель нажимает на ссылку, чтобы посетить сайт партнера, на компьютер посетителя сайта помещается файл cookie, идентифицирующий партнера. Cookie гарантирует, что издателю будет засчитана реферальная продажа, даже если она произойдет через несколько дней или даже недель.
  •     Каждый раз, когда покупатель завершает процесс продажи, торговец проверяет запись о продаже на наличие файла cookie, идентифицирующего источник реферала.
  •     Если продавец находит куки с идентификатором партнера, то продажа засчитывается партнеру.
  •     Торговец предоставляет отчеты, чтобы партнер мог видеть своих рефералов (клики) и продажи.
  •     Торговец выплачивает партнеру комиссионные в конце каждого платежного периода (т.е. разделение доходов).

Поток довольно прост, как только вы поймете его, и он работает одинаково независимо от того, какой продукт вы продвигаете или насколько вы состоялись как партнерский маркетолог.

Итак, давайте рассмотрим типичную последовательность действий для блоггера, который серьезно намерен сделать партнерский маркетинг основным источником дохода.

Как начать партнерский маркетинг за 4 шага?

Вот ключевой момент, который вам необходимо понять, если вы хотите стать аффилированным маркетологом:

Вы получаете комиссионные в обмен на предоставление читателям ценной информации о продуктах или услугах, которые они уже думали приобрести.

Другими словами, ваши читатели уже что-то покупают. Они уже собираются совершить покупку, независимо от того, дадите ли вы им совет или нет.

Вопрос в том, можете ли вы помочь им принять более разумное решение, чем они могли бы сделать это самостоятельно?

Потому что именно в этом и заключается ваша ценность. Вы получаете комиссионные в обмен на то, что являетесь влиятельным человеком и помогаете людям принимать более разумные решения, а вы используете свой блог и Интернет для систематизации этого процесса, давая ценные советы тысячам людей.

Вот пошаговый процесс, позволяющий сделать именно это:

Шаг 1: Выберите продукт для продвижения в качестве партнера

Как этичные создатели контента, мы ограничены в выборе продуктов для представления одним из двух способов:

  1.     Либо мы ограничены нашим опытом в выборе продуктов, которые мы использовали и которые нам понравились, у которых есть партнерские программы и которые хорошо подходят нашей аудитории, либо
  2.     Мы ограничены теми продуктами, к которым мы можем получить доступ, чтобы оценить их, либо купив их сразу, либо получив бесплатный образец или пробную версию.

Независимо от того, какой подход вы выберете, ожидайте, что вам придется потратить время и деньги на исследование лучших продуктов для вашей аудитории.

Вот один из основных вариантов.
ПРОДВИГАТЬ ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ УЖЕ ЗНАЕТЕ И ЛЮБИТЕ

Это самый распространенный способ начать работу с партнерскими предложениями.

Вы становитесь партнером для чего-то, что вы использовали сами, имели хороший опыт, тщательно протестировали и можете смело рекомендовать. Вы должны быть уверены, что другие получат те же результаты, что и вы (или даже лучше), при условии, что они будут работать.

Если вы достигли большого успеха благодаря курсу, мастер-классу или электронной книге, которые могут быть полезны и вашим читателям, то вам имеет смысл распространить информацию и поделиться своими результатами.

Проведите инвентаризацию продуктов, услуг и курсов, в которых вы уже имеете опыт. Возможно, у вас есть список из дюжины или более.

Какие из них вы бы с удовольствием продвигали? Вычеркните те, которые вам не подходят.

Теперь просто проверьте, есть ли у продавца партнерская программа (у некоторых ее нет, но вы удивитесь, узнав, сколько их).

Используя поисковую систему, например Google, найдите "партнерская программа" + [название товара], или просто напишите продавцу и спросите.

Затем проверьте оставшиеся варианты с помощью этого контрольного списка "Хороший партнерский продукт":

  •     Вы предварительно ознакомились с продуктом, поэтому знаете его качество (в данном случае — данное).
  •     У них есть надежная политика возврата денег, и вы уверены, что они ее выполнят.
  •     Они предоставляют хорошую поддержку клиентов (и вы ее проверили).
  •     У вас есть хорошая история, которой вы можете поделиться о своем опыте использования продукта.
  •     Предложение соответствует потребностям вашей аудитории и не нарушит доверия, которое вы с ней установили.

Продукты, которые отвечают всем этим пунктам, являются вашими лучшими возможностями для получения партнерского дохода. Со временем вы сможете добавить в свой ассортимент столько продуктов, сколько захотите.

Вы нашли свой первый продукт! Подайте заявку, используя процесс торговца, и начинайте продвижение.

Если вы только начинаете осваивать аффилированный маркетинг, этого первого варианта может быть достаточно для начала работы.

Однако большинство блоггеров захотят попробовать и следующий вариант.

(И вам придется изучить второй вариант, если у вас нет существующего продукта, который вы любите, который также отлично подходит вашей аудитории и предлагает партнерскую программу).

ПОИСК ПРОДУКТОВ ЧЕРЕЗ ПАРТНЕРСУЮ СЕТЬ — второй основной вариант

Если у вас нет прямого опыта или знаний о продуктах в вашей нише, которые могли бы помочь вашим читателям, вы можете найти хорошие партнерские продукты в партнерских сетях.

Но будьте осторожны — этот подход требует, чтобы вы инвестировали время в исследования и деньги в покупку продуктов для опробования, в большей степени, чем первый вариант.

Это потому, что с самого начала меньше доверия и предварительных знаний. Вам придется проявить должную осмотрительность, чтобы защитить свою репутацию и доверие, которое вы завоевали у своих читателей.

Когда вы работаете через сеть, вы, как правило, не знаете продавца заранее и не строите с ним отношений (ваши деловые отношения строятся с сетью).

Список популярных и надежных партнерских сетей включает, например, ACTIONPAY [партнерская ссылка]. Некоторые сети даже назначат вам менеджера по работе с партнерами, который протянет вам руку помощи и покажет, что к чему.

Продукция ACTIONPAY, в частности, — это легкий способ начать работу. Многие новички начинают с партнерской программы ACTIONPAY, а затем переходят на другие виды более выгодных партнерских предложений.

Получите наш бесплатный электронный отчет "Маркетинг по электронной почте: как продвигать рассылку и развивать свой бизнес"

Professional Post
Имя: *
E-mail: *

 
1
 
15 Декабря 2022 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.