2023 год — идеальный год для продвижения в партнерским нишам, которые всегда популярны, и тем, которые вновь обретут силу после пандемии. Представленные в этой статье ниши гарантируют вам большой доход при наличии времени, усилий и практики.
Новый год приносит нам так много отличных тенденций и советов по эффективному партнерскому маркетингу. В этом году ниши, которые были успешными в предыдущие годы, по-прежнему успешны. В этой статье мы рассмотрим ниши, которые, согласно тенденциям, будут по-прежнему прибыльными в 2023 году.
Электронная коммерция[партнерская ссылка]
Во время пандемии мы наблюдали рост доходов от электронной коммерции по всему миру. В 2022 году мировой объем розничных продаж составил $5 млрд. Весьма вероятный прогноз для глобальных продаж электронной коммерции в 2023 году — более $6 млрд.
Эти цифры означ
ают, что партнерский маркетинг в электронной коммерции сейчас жив как никогда. Учитывая тот факт, что партнерский маркетинг отвечает за 16% этих продаж, в этом году на партнерских программах электронной коммерции можно заработать около $1 млрд.
Кроме того, в этом году все больше пользователей начинают совершать покупки в Интернете из социальных сетей, таких как TikTok и Instagram*. Поэтому сейчас покупатели нуждаются в рекомендациях партнеров больше, чем когда-либо. Более 80% компаний в настоящее время используют партнерские сети для поиска партнеров для продвижения своего бизнеса.
Путешествия
Прошло уже больше года после окончания пандемии, и путешественники вернулись к привычным путешествиям. Возобновили работу блоги о путешествиях, и на данный момент все возвращается на круги своя. 2023 год — удивительное время для партнерского маркетинга в сфере путешествий, поскольку объем рынка онлайн-путешествий сейчас составляет более 400 миллиардов долларов. Это безумная цифра, особенно если учесть, что онлайн-рынок составляет 60% от всей мировой доли путешествий и туризма.
Блогеры-путешественники уже рассказывают о своих путешествиях еще до начала 2023 года. Сейчас самое время найти отличную партнерскую программу для путешественников, [партнерская ссылка] найти продукт, который хотят путешественники по всему миру, и продвигать его для них как раз вовремя.
Знакомства
Ниши знакомств и взрослых — это две вечнозеленые ниши. Пока существуют люди, партнерские программы знакомств будут активны, потому что им всегда нужно больше клиентов. По прогнозам, доля мирового рынка онлайн-знакомств в 2023 году составит более $2,8 млрд, а количество пользователей онлайн-сервисов знакомств в 2023 году превысит 250 млн человек. Партнерский маркетинг остается одним из основных источников обеспечения клиентов для бизнеса знакомств для взрослых.
Учитывая тот факт, что в 2022 году у нас будет гораздо больше приложений, а в 2023 году, возможно, еще больше, вы можете рассчитывать на более высокий уровень дохода в последующие годы, поскольку каждое из этих приложений будет нуждаться в партнерском продвижении. Так что сейчас самое время присоединиться к партнерской программе знакомств [партнерская ссылка] и начать зарабатывать.
Беттинг
Ожидается, что ставки будут одними из самых больших в этом году. Также ожидается, что к 2023 году число поклонников киберспорта достигнет 550 миллионов человек. Рынок онлайн-ставок на спорт также достигнет более 200 миллиардов долларов по всему миру.
Партнерские программы спортивных ставок [партнерская ссылка]в настоящее время изо всех сил стараются собрать как можно больше поклонников и клиентов. Поэтому лучше перекачивать трафик на них сейчас и зарабатывать деньги позже, в 2023 году.
Азартные игры
Как и беттинг, азартные игры сейчас более популярны, чем когда-либо. Хотя азартные игры также являются вечнозеленой нишей, именно в этом году к ним присоединится больше людей, потому что все хотят заработать больше денег в 2023 году. По прогнозам, мировой рынок азартных игр достигнет более 260 миллиардов долларов. Если вы ищете самые прибыльные партнерские программы по азартным играм, [партнерская ссылка] мы предлагаем вам выбрать больше казино и бинго, поскольку многие новые мобильные игры также привлекают обычных пользователей к азартным играм в этом году.
Заключение
2023 год — идеальный год для следования за партнерскими нишами, которые всегда популярны, и теми, которые вновь обретут свою силу после пандемии. Так что если вы все еще задаетесь вопросом, какие ниши будут более прибыльными в этом году, больше не ищите. Представленные в этой статье ниши гарантируют вам большой доход при наличии времени, усилий и практики.
Получите наш бесплатный электронный отчет "Маркетинг по электронной почте: как продвигать рассылку и развивать свой бизнес"