О проекте | О действиях | Правила | Помощь
Вопросы общего характера:
- Социальная сеть «Spooo!» платная?
Нет, регистрация и пользование обычным функционалом социальной сети «Spooo!» не требуют платы.
- Что значит «активировать профиль»?
Для того, чтобы иметь возможность получать «Опыт» и «Развитие», нужно активировать профиль, т.е. купить статус ACTIV, PRO или VIP. Активация профиля дает много дополнительных возможностей. Ты сможешь пользоваться продвинутыми функциями «Spooo!», получать от «Spooo!» начисления в SP и в EUR за твою деятельность в социальной сети. Даже если ты продвигаешь свой собственный бизнес, рекламируешь его, ведешь блог, общаешься с потенциальными клиентами и партнерами, мы все равно будем платить тебе за твои действия.
- Что произойдет, если по моему инвайту (invite — приглашение) зарегистрируется новый пользователь?
Если после регистрации приглашенный тобой пользователь использует продвинутый функционал социальной сети «Spooo!», то есть активировал свой профиль, то в зависимости от твоего статуса, мы зачислим тебе комиссионные. Для получения начислений необходимо чтобы и у тебя был активирован любой из статусов ACTIV, PRO или VIP. Начисления делаются в EUR и ты можешь запросить выплату в нашей финансовой службе по любому из контактов, указанных здесь.
- Если я заработаю на активности в этой соцсети, то за чей счёт? Кто спонсирует?
Все начисленные деньги — это инвестиции компании в развитие соцсети. Много активных действий означает большой интерес пользователей. Большой интерес — больше людей в соцсети. Большое количество людей позволит компании зарабатывать на рекламе и продвижении сервисов. Будь активным, развивай свой бизнес, присоединяйся к бизнесу своих новых друзей, найдите работу, найди партнеров или клиентов, пиши интересное для других людей в блогах, оставляй комментарии, приглашай друзей, и Spooo будет с удовольствием платить тебе за это.
- Могу я приглашать в Spooo без повышения статуса до ACTIV, PRO или VIP
Да, конечно. Правда, ваши комиссионные будут начисляться только при активации Вами статуса.
- После повышения статуса до ACTIV, PRO или VIP могу я получать комиссионные по партнерской программе с тех приглашенных, которых пригласил, не имея статуса?
Если вы набирали реферралов, а потом решили повысить статус, мы будем начислять Вам комиссионные в таком объеме, который соответствует Вашему текущему статусу.
Если же произошло наоборот: Вы были ACTIV, PRO или VIP, а потом стали обычным пользователем, то никаких реферральных отчислений со всех ваших реферралов не будет.
- Как я узнаю, что кто-то активировал свой профиль?
Ну, это ведь Ваш друг! :-)
Он тесно общается с Вами, положил на свой баланс спунты и начал активно действовать! Кроме того, на Ваш email-адрес поступит уведомление об успешном повышении статуса, или просто о пополнении баланса спунтов кем-то из Ваших друзей, которых Вы пригласили.
Вдобавок, в Вашем профиле видно, как у Вас производятся евровые начисления за то, что Ваши друзья повышают свои статусы, и пополняют балансы спунтов. У повысивших свой статус начинает расти «Опыт», что Вы также можете увидеть. Ну, и наконец, в разделе «Друзья» есть вкладка «Партнерство», где отображается вся статистика начислений. Вы быстро разберетесь, что к чему.
- А зачем этот «Опыт»?
Приятно :-)
А если серьезно, то высокий «Опыт» дает иммунитет от плохих оценок. Вы становитесь авторитетом, и вас будет невозможно «отминусовать». Если у вас низкий «Опыт» и если вы не заходили целую неделю в свой профиль, то по истечении 10 дней, Ваш «Опыт» начинает снижаться на 1 в сутки. Опыт 1000+ также дает иммунитет от его снижения.
- А что тогда дает шкала «Развитие»?
Каждое мало-мальски ценное действие в «Spooo!» приносит увеличение шкалы «Развитие». Когда шкала заполняется (а это может быть хоть 10 раз в день, зависит от того, кто как «шевелится») и достигает 100, то происходит ее обнуление. При этом добавляется 1 балл к «Опыту» и 1 SP на баланс. Если аккаунт не активирован, то развитие доходит максимум до 100. Чтобы произошло списание развития с повышением опыта и начислением 1 SP требуется повысить статус до PRO или VIP.
- Что такое «инвайт»?
Инвайт — от английского слова «invite», по-русски — приглашение. В разделе «Подробности» вашего «Профиля» Вы находите «Пригласить Друга», заполняете в анкете имя вашего друга, указываете его e-mail и ему на электронную почту придет текст приглашения стать Вашим другом в «Spooo!». Там же размещены пригласительные баннеры и Ваши реферральные ссылки на регистрацию реферралов. То, что Ваши друзья будут регистрироваться по вашим приглашениям, гарантирует, что Вы будете получать вознаграждения 10%, 20% или даже 30% каждый раз, когда они пополняют свой баланс спунтов. Каждый Ваш приглашенный будет записан в разделе «Партнерство». Там же Вы сможете видеть все операции, а также сколько начислено Вам за каждого приглашенного и Ваш общий доход за месяц.
- Могу я создать 1 инвайт и разослать его разным людям?
Этого делать нельзя. Мы против спама и специально сделали так, чтобы каждый друг получал от Вас персональное приглашение. Кроме того, мы ограничили количество приглашений не более 300 в сутки, чтобы избежать массовых регистраций. Давайте будем благоразумными.
- Я уже пользуюсь сервисом ProfiPost и ProfiHost, мне нужно регистрироваться в «Spooo!» под новым логином?
Нет, напротив, если Вы уже используете сервисы, которые присутствуют в «Spooo!», но, зарегистрировались в «Spooo!» под другим логином, то Вам лучше произвести объединение учетных записей. В противном случае, Вы не сможете оплатить спунтами за эти сервисы, система просто не поймет, что Вы один и тот же человек. Напишите в техническую поддержку используемых сервисов или в техподдержку «Spooo!» и попросите объединить учетные записи.
- При регистрации вышло сообщение о том, что мой e-mail уже есть в системе. Как это может быть?
Вероятно, Вы уже регистрировались в каком-то из популярных сервисов, входящих в сервисы «Spooo!»
Если вы не можете вспомнить, где и с какими данными, то лучше всего связаться с технической поддержкой «Spooo!» по адресу support@spooo.ru, указать Ваш имейл, имя и фамилию. Сообщите внятно, что Вы хотите сделать и с какой проблемой столкнулись. Инженеры найдут Ваш логин и пароль и пришлют Вам их для входа в «Spooo!» без регистрации.
- Как понравиться модератору, чтобы мой пост был опубликован в рассылке"Самое интересное в блогах Spooo!«?
Модератору не нравится, он не одобряет, раздражается, возмущается и не пропускает:
- когда заголовок поста весь написан ЗАГЛАВНЫМИ буквами или начинается с маленькой буквы, а не с Заглавной,
- если в статье есть ссылки, ведущие на другие ресурсы,
- если в конце статья обрывается не законченной и предлагают ее дочитать в другом месте,
- когда автор предлагает обсудить статью не тут же, а «где-то там»,
- откровенно рекламные статьи,
- перепечатки, не авторские тексты или копипасты,
- откровенно скучные, занудные тексты, слишком сложные и замудренные,
- нарушающие Правила,
- слишком много постов одного автора (спампостинг),
- да и мало ли что еще...
Желающих увидеть свои посты в рассылке очень много, а модератор рассылки оказался страшным занудой, с ним лучше не спорить. В противном случае он все равно найдет к чему придраться, и шансы попасть в рассылку на почтовые ящики всех участников портала «Spooo!» упадут до ноля. Лучше всё учесть и радоваться эффекту.
Модератору нравятся:
- Новички
- Авторы, стоящие высоко в рейтинге блогов
- Энергичные и интересно пишущие spoooтники
- Авторы, имеющие рейтинг 500 и выше
- Авторы, имеющие статус VIP
Если Вы хотите, чтобы модератор закрыл глаза на:
- свое представление об «интересном»,
- рекламное содержание статьи,
- множество внешних ссылок...
… то, ЗДЕСЬ пишите заявку на гарантированное платное размещение информации в рассылке «Самое интересное в популярных блогах Spooo».
Вопросы, связанные с оплатой услуг и использованием спунтов:
- Вы говорите «спунты… спунты...», а что же это такое?
Спунт (SP) — это внутренняя валюта социальной сети «Spooo!». По аналогии с Pound (фунт), наша валюта называется sPound (спаунд, или на русский манер — спунт). Компания принимает ее за все оказываемые ей услуги: за хостинг, сервис e-mail маркетинга, за конференцзалы, рекламу в интернет-журнале и в самой социальной сети, за регистрацию и продукты тех проектов, которые стали партнерами «Spooo!» и признают эту валюту.
- Как же мне поплнить баланс?
Не жадничайте, положите больше — пригодится! ;-)
Практически это можно сделать очень легко. Расскажем о двух вариантах:
- Заходим в раздел «Мой Профиль», видим сразу под Вашей Лигой «Подробности» и «+». Жмем на этот «плюсик» и находим ссылочку «Купить SP». Выбираем доступную и наиболее подходящую платежную систему. Рекомендуем «Единый Кошелек» или «Робокасса». Системы очень удобные, предоставляют множество различных способов пополнения.
- Ниже шкалы «Развитие» находим пиктограмму «Level UP», жмем ее, еще раз читаем о возможностях статусов PRO и VIP, выбираем платежную систему и производим обмен спунтов.
По поводу деталей обращайтесь к Вашим друзьям за помощью или спрашивайте на блогах.
- Какие услуги предоставляет социальная сеть «Spooo!»?
Пользователю сети «Spooo!» доступны следующие продвинутые функции и услуги:
- рекламирование своих предложений, товаров, услуг и бренда на площадках «Арены Славы»;
- размещение предложений, вакансий, резюме, прайс-листов, бизнес-планов и прочего — в документах профиля;
- поднятие рейтинга рекламной площадки на Арене Славы;
- (скоро!) отправка VIP-подарков, стикеров и эффектов другу, приобретение режима невидимки;
- скидки и дополнительные услуги для PRO и VIP-статусов;
- ведение блогов, в том числе с возможностью размещения в них подписной формы сервиса Profi-Post, превращаятем самым просты посты в landing page (сайты воронки) для сбора подписчиков;
Вы также можете:
- производить продвижение площадок на Арене и статей в блогах (воронки) в других соцсетях с помощью социальных инструментов;
- производить массовую рассылку одним кликом по тысячам друзей;
- рассылать по всей базе пользователей соцсети анонсы (тизеры) своих постов с помощью дайджеста «Лучшие публикации в популярных блогах Spooo!»;
- зарабатывать спунты с помощью действий в соцсети;
- зарабатывать много евро в партнерской программе;
- вводить и выводить спунты в разделе «Биржа спунтов»;
- инвестировать
- и многое другое...
- Как происходит процесс приобретения Ваших услуг?
Услуги, предоставляемые продвинутым функционалом социальной сети, приобретаются за счет списания с баланса спунтов — внутренней валюты сети «Spooo!» — суммы стоимости услуги.
Предоставление услуг производится моментально, после списания спунтов с баланса пользователя.
Всевозможные вопросы и исключительные ситуации решаются путем обращения в службу поддержки пользователей в разделе «Контакты».
- Какие способы пополнения баланса спунтов мне доступны?
Пользователю сети «Spooo!» доступны способы пополнения баланса при помощи универсальных электронных платежных систем: «Робокасса» и «Единый кошелек», а также при помощи платежной системы «WebMoney».
Данные платежные системы используются исключительно в целях пополнения баланса, это регламентировано нашим уведомлением об ответственности.
- Почему не используете SMS пополнение баланса? Это же так удобно.
Кто бы спорил. Однако, это самая дорогая из всех возможных платежных систем. Фактически, получается дороже на 60%. Мы бы не хотели, чтобы Вы переплачивали при пополнении баланса. Если мы ее и поставим, то чуть позже. Уверены, Вам будет очень полезен опыт взаимодействия с электронными платежными системами. Когда привыкаешь, понимаешь как это просто, быстро и легко.
Но, при желании, Вы можете уже сейчас воспользоваться оплатой через SMS, при помощи универсальных платежных систем-агрегаторов — «Робокасса» или «Единый кошелек» — в разделе пополнения баланса спунтов.
О проекте | О действиях | Правила | Помощь