Как изменилась бы ваша жизнь, если бы вы могли зарабатывать деньги, пока спите?
Стали бы вы проводить больше времени с семьей и друзьями? Стали бы вы путешествовать по миру? Делали бы больше добра нуждающимся? А может быть, вы просто хотели бы хоть раз расслабиться и отдохнуть?
Если вы читаете эту статью, значит, вы уже готовы зарабатывать деньги во сне, но эта идея может показаться пугающей. Большинство творцов работают в одиночку, а все, что связано с ведением бизнеса, уже составляет довольно длинный список дел. Вот вам хорошие новости: автоматизация и маркетинг электронной почты придут на помощь.
Кэндис Джуне, удостоенный наград стратег цифрового маркетинга и автоматизации и основатель Epic Fab Girl, и сегодня он делится практическими советами для создателей и владельцев малого бизнеса, которые они могут использовать в своей работе и бизнесе.
Не забывайте о силе цифровых продуктов
В наши дни большая часть нашей работы происходит в ци
фровом формате. Особенно для творцов, ключом к разблокированию этого цифрового мира, чтобы он лучше работал на вас, является маркетинг по электронной почте. Если вы все еще настроены скептически, обратите внимание на эти примечательные данные:
- Четыре миллиарда человек ежедневно используют электронную почту для отправки, получения или мониторинга сообщений.
- Четыре из пяти маркетологов заявили, что если бы им пришлось выбирать, то они скорее отказались бы от социальных сетей, чем от маркетинга по электронной почте.
Сила маркетинга электронной почты неоспорима. Социальные сети абсолютно важны и ценны, да, но они перенасыщены и может показаться, что они алгоритмически настроены против вас. С другой стороны, маркетинг по электронной почте — это метод коммуникации один на один, и если вы делаете это правильно, ваши подписчики подписались на рассылку именно для того, чтобы получать от вас информацию, потому что они этого хотят. Как по мне, это довольно заинтересованная аудитория. С помощью правильных стратегий маркетинга электронной почты [партнерская ссылка] вы можете эффективно расширять свой список адресов электронной почты и привлекать своих подписчиков, чтобы стимулировать продажи в вашем бизнесе.
С цифровым общением приходят цифровые продукты. Я стремлюсь дать каждому, с кем я работаю, стратегию пассивного дохода, с которой он может уйти и начать применять ее немедленно. Цифровые продукты — один из моих любимых способов сделать это. Они всегда доступны, их легко обновлять и продвигать, а также избавляют от проблем с производством и цепочкой поставок.
Одним из моих самых успешных цифровых продуктов был бесплатный вебинар, который я проводил ранее. Я поместил его на платную стену, чтобы посмотреть, будет ли он продаваться разным аудиториям, и он принес мне 5 000 долларов дохода. Я уже проделал для этого работу, и мне не пришлось прилагать больше усилий — я просто упаковал имеющийся контент по-новому.
Как увеличить и автоматизировать свой доход с помощью маркетинга по электронной почте и цифровых продуктов?
Цифровые продукты помогли мне подняться с нулевого уровня до шестизначной цифры менее чем за год. Я хочу поделиться некоторыми своими секретами, которые помогли мне добиться этого.
1. Постройте воронку для цифровых продуктов
Для начала давайте определим два важных термина, которые я буду использовать на протяжении всей этой статьи: автоматизация маркетинга и автоматизация доходов.
Автоматизация маркетинга — это технология, позволяющая создавать маркетинговые кампании, которые проходят автоматически без участия человека. Клиенты и потенциальные клиенты будут совершать определенные действия, вызывая срабатывание этих автоматических кампаний.
Автоматизация доходов — это пассивное получение дохода с помощью этих автоматизированных маркетинговых кампаний. Пассивный доход часто используется как взаимозаменяемый термин с автоматизацией дохода.
Вам не обязательно присутствовать на рынке, чтобы работать с клиентами, но вам необходимо создавать триггеры, основанные на их поведении, чтобы вы могли получать потенциальных клиентов, пока они горячие.
Когда вы только начинаете, работа над этими кампаниями и построение воронки маркетинга и продаж могут показаться непосильными — так было и со мной поначалу. Однако при небольшом руководстве построение воронки можно разбить на более выполнимые задачи.
При построении воронки вы будете работать от осознания к намерению и, надеюсь, к решению и действию. Что традиционная воронка делает неправильно, так это время между осознанием и принятием решения при постоянном маркетинге по электронной почте.
В своем бизнесе я предпочитаю сразу же привлекать людей тем, что я называю "трипвайром" цифрового продукта. Трипвайр — это предложение, предлагаемое клиенту сразу после определенного момента или действия, например, после отказа от бесплатной рассылки или лид-магнита. Эти трипвайры освобождают создателей от необходимости следить за циклом продаж, поскольку они заняты другими делами.
Цель предлагаемой вами бесплатной рассылки или лид-магнита — заинтересовать, просветить и подтолкнуть человека к тому, чтобы он узнал, полюбил и стал доверять вашему бренду. Эта бесплатная акция похожа на приманку, и вы пытаетесь поймать их на удочку.
Я предлагаю три лучшие идеи лид-магнитов:
- Контрольный список: Помогите своему клиенту получить быструю победу с помощью списка, который поможет ему достичь наибольшей цели.
- Электронная книга: Обучите вашего клиента, чтобы он достиг цели. Бесплатные электронные книги обычно подробны и включают в себя текст и изображения.
- Видеообучение: Обучайте свою аудиторию в форме видео, чтобы дать ей подробную информацию по определенной теме в более увлекательной форме, чем в электронной книге.
После того как вы выбрали тип лид-магнита, который хотите предложить, приступайте к его созданию — или перепрофилированию, если он уже существует. Начните продвигать это лид-предложение тем способом, который имеет смысл для вас.
Вам не нужно отдавать все — достаточно, чтобы заинтересовать людей подписаться на ваш список рассылки.
Именно здесь вы определитесь с продуктом или предложением. После того как кто-то заполнит вашу форму, чтобы получить бесплатное предложение, представьте ему новое предложение — консультационный звонок, набор инструментов, живой тренинг или мастер-класс — прямо в этот момент, пока вы и ваш бизнес еще свежи в их памяти.
2. Превратите бесплатное предложение в мгновенную продажу
Когда я создавал свой трипвайр для цифровых продуктов, ProfiPost [партнерская ссылка] стал для меня спасителем. Я очень сильно завишу от PrifiPost, потому что без него мой бизнес не был бы таким, какой он есть. Когда вы начинаете работать и выбираете платформу для электронной почты, я рекомендую выбирать инструмент, исходя из того, куда вы направляетесь, а не из того, где вы находитесь сейчас. Я смог масштабировать свой бизнес на ProfiPost вместо того, чтобы постоянно менять инструменты по мере роста, что избавило меня от головной боли.
С помощью правильного инструмента вы можете создавать все — ваши кампании электронной почты, целевые страницы, даже фактические предложения и бесплатные товары — в одном месте, что значительно облегчает вам работу.
После того, как у вас есть нужный инструмент и создан лид-магнит, вы можете приступить к созданию автоматизированной воронки доходов с помощью трипвайера для цифровых продуктов.
Вот шаги, которые я рекомендую:
- Рекламируйте свой бесплатный продукт через выбранный вами канал, например, в социальных сетях или лично на конференции.
- Отправьте людей на целевую страницу бесплатного предложения, где они могут предоставить вам свои контактные данные.
- Представьте трипвайр вашим новым подписчикам сразу после того, как кто-то заполнит форму. Обычно это заменяет обычную страницу оформления заказа.
- Отправьте им бесплатное предложение по электронной почте и добавьте их в свой список рассылки.
Если они не клюнули на трипвайр, создайте страницу продаж для вашего платного цифрового продукта и привлеките их через их почтовый ящик с помощью напоминаний.
Возьмите то, что у вас в голове, и перенесите это на бумагу или в виде видео. Люди хотят получить доступ к этой информации, потому что она представляет для них ценность.
Наконец, важно добавить стимул к этим письмам. Давайте поговорим об этом.
3. Сделайте это с помощью специальных или ограниченных по времени предложений
Иногда самый привлекательный трипвайр связан не с типом вашего продукта, а с его эксклюзивностью.
Убедитесь, что ваш цифровой продукт добавляет ценность, соответствует вашему основному предложению и является предложением, которое имеет смысл для вашего бренда и позиционирования. Далее вы захотите добавить стимул к вашему предложению.
3 идеи для стимулов:
- Скидка на то, что вы уже предлагаете, и что кто-то может приобрести на вашем сайте за полную стоимость.
- Специальное предложение, которое вы продаете исключительно в качестве трипвайра, то есть то, что нельзя найти больше нигде на вашем сайте или в ваших рекламных акциях.
- ограниченное по времени предложение или предложение, которое исчезает через определенное время (обычно один-два дня).
Если ваше бесплатное предложение плохо конвертируется, пересмотрите свой лид-магнит, чтобы понять, что нужно улучшить. Разошлите его надежным друзьям и коллегам, как в вашей отрасли, так и за ее пределами, и попросите их дать вам обратную связь о его воспринимаемой ценности и о том, как вы можете улучшить его, чтобы сделать более привлекательным для вашего идеального клиента.
При продвижении бесплатных предложений проявляйте тот же уровень энергии, что и при продвижении платного продукта.
Всегда спрашивайте отзывы и обзоры у своих клиентов и подписчиков. Вы сможете узнать, чего хотят ваши клиенты и что они думают о предложении. Кроме того, вы покажете, что заинтересованы в том, чтобы помочь своим клиентам наилучшим образом.
Еще рекомендую почитать
EMAIL КНИГУ "МАРКЕТИНГ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: КАК ПРОДВИГАТЬ РАССЫЛКУ И РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС". (Что бы получить доступ, оставьте свои контакты в форме ниже)