Добрый день, дорогие мои спутники. Вы можете отправлять массовые электронные письма в Gmail с помощью расширения браузера (бесплатно). Я покажу вам, как это сделать, и объясню, почему программное обеспечение для маркетинга электронной почты является лучшим вариантом.
Массовая рассылка — это когда вы отправляете письмо большому количеству контактов. Это может быть маркетинговая кампания по электронной почте для привлечения потенциальных клиентов или стимулирования продаж, или последующая работа с вашими клиентами.
Вы можете отправлять массовые электронные письма через бесплатные почтовые сервисы, такие как Gmail или Outlook, но при этом вы рискуете, что ваши письма попадут в папки спама подписчиков. Вы также не сможете отправлять персонализированные письма или настраивать дизайн писем в соответствии с вашим брендом.
Однако если вы хотите сократить расходы на одну или две кампании по электронной почте, то массовая рассылка писем с помощью Gma
Как отправлять массовые электронные письма в Gmail?
Прежде чем начать, вам понадобится бесплатный аккаунт Google. Ваш аккаунт Gmail и другие инструменты, такие как Google Docs и Google Slides, входят в набор онлайн-инструментов Google Workspace (ранее известный как G Suite).
Первый шаг начнется с установки бесплатного расширения для объединения писем
Шаг 1: Установите расширение для объединения писем в ассовую рассылку
Слияние писем — это способ отправки персонализированных массовых писем путем объединения личных данных, взятых из списка подписчиков, таких как электронная почта, имя и рабочий адрес.
Вам нужно установить расширение Google Workspace, чтобы добавить функции объединения писем в Gmail для отправки массовых писем.
Я рекомендую популярный аддон для объединения писем Yet Another Mail Merge.
Перейдите на страницу установки YAMM и нажмите кнопку "Установить".
Затем выберите "Разрешить" во всплывающем окне, чтобы предоставить YAMM разрешение на доступ к вашим контактам и редактирования документов.
Шаг 2: Составьте проект своего сообщения
Откройте Gmail и напишите содержание своего письма.
Включите строку приветствия в верхней части тела письма, в которой можно указать формальный адрес и имя получателя.
Включите содержание, которое вы хотели бы персонализировать для каждого получателя электронной почты, в свою рассылку, используя ключевое слово, заключенное в фигурные скобки, как показано выше: "{{FirstName}}"
Шаг 3: Подготовьте список подписчиков
Используйте электронную таблицу, которая поможет вам упорядочить контактную информацию.
В Gmail нажмите на меню Google Apps в правом верхнем углу экрана. Выберите значок "Диск", чтобы открыть Google Диск.
Создайте новую таблицу Google Таблицы (Sheet) или загрузите электронную таблицу Excel (или файл .csv), если у вас уже есть готовый список подписчиков.
Каждый столбец в вашей электронной таблице должен иметь заголовок, описывающий тип информации, которую вы имеете в своем списке подписчиков.
Вот пример:
Персонализированный контент в черновике электронной почты, такой как «{{First Name}}», должен иметь заголовок, полностью соответствующий тексту внутри набора фигурных скобок.
NB: по крайней мере один из ваших столбцов должен содержать список адресов электронной почты.
Шаг 4: Запуск Mail Merge
Перейдите на вкладку Расширения в главном меню в верхней части вашего Google Sheet (Таблицы).
Выберите Yet Another Mail Merge: Mail Merge for Gmail, а затем в выпадающем меню выберите Запустить Mail Merge.
Введите имя отправителя, чтобы ваши получатели знали, кто отправил им электронное письмо.
Выберите черновик электронного письма, который вы подготовили в разделе «Шаблон электронной почты».
Шаг 5: Отправка массовой электронной почты
Теперь вы можете отправить свои электронные письма или запланировать их отправку на более позднее время.
Бесплатная версия YAMM ограничивает вас в отправке только 50 писем одновременно.
Если у вас более 50 получателей, используйте бесплатный инструмент маркетинга электронной почты, например PROFI POST. [партнерская ссылка]
Почему не стоит отправлять массовую электронную почту в Gmail?
Если вы хотите развивать свой бизнес с помощью маркетинга электронной почты, избегайте использовать массовую рассылку Gmail.
Хотя вначале это может сэкономить деньги, со временем вы столкнетесь с некоторыми проблемами.
Вы не можете отправлять более 500 электронных писем в день
В течение 24 часов вы можете отправить и получить не более 500 электронных писем. Количество получателей в массовом письме также ограничено 500.
Предприятия с растущим списком подписчиков очень быстро используют лимит в 500 писем. Возможно, вам придется разделить списки и распределить кампании по рассылке электронных писем на несколько дней. Это утомительно и отнимает много времени.
А после того, как вы исчерпаете лимит, вам придется ждать целых 24 часа, прежде чем вы сможете возобновить отправку писем с аккаунта.
Все важные письма, такие как анонсы продуктов или ответы на запросы клиентов, придется ждать до следующего дня.
Ваши письма будут помечены как спам
Если адрес вашего отправителя заканчивается на @gmail.com, велика вероятность того, что ваша массовая почтовая кампания никогда не попадет в почтовые ящики получателей.
Бесплатные провайдеры веб-почты предназначены для личного пользования. Поэтому при отправке массового письма с одного из них отправитель будет отмечен как подозрительный.
Google временно отключит ваш аккаунт, если ваши письма были помечены как спам или если вы отправили большое количество недоставленных сообщений на недействительные адреса электронной почты.
Лучше всего использовать адрес отправителя, привязанный к вашему доменному имени. Адрес @gmail.com для деловых целей выглядит непрофессионально.
Вы должны разрабатывать электронные письма вручную
Gmail предназначен для переписки один на один. Даже в деловом контексте это обычно означает обычные текстовые письма со статичной подписью. Встроенный инструмент для создания электронных писем отсутствует.
Yet Another Mail Merge и большинство других дополнений для объединения писем предлагают создавать рассылку в Google Docs, а затем импортировать ее в Gmail.
Использование текстового редактора в качестве инструмента для дизайна — это неудобно и отнимает много времени.
Чтобы выделиться в почтовом ящике и побудить читателя к действию, текстовые электронные письма просто не подходят. Особенно в сравнении с современными примерами маркетинга электронной почты.
В электронной коммерции обычные текстовые письма не будут соответствовать товарам, которые вы пытаетесь продать. Привлекательные фирменные электронные письма являются нормой не только для интернет-магазинов, но и для практически любого бизнеса.
Если вы хотите, чтобы ваше массовое письмо в Gmail выглядело соответствующим образом, вам понадобятся дополнения или расширения Chrome для вставки графики, цветов или элементов брендинга. Это очень хлопотно.
Лучше использовать инструменты, специально разработанные для дизайна электронной почты.
Почему вам следует инвестировать в услуги маркетинга электронной почты?
Не рискуйте репутацией отправителя и бренда, используя массовую электронную почту Gmail.
Чтобы отправлять маркетинговые письма большим группам контактов, вам нужна специализированная служба массовой электронной почты, например PROFI POST. [партнерская ссылка]
А если вы все еще думаете о массовой рассылке Gmail, вот пять причин инвестировать в программное обеспечение для маркетинга электронной почты.
1.Привлекательный и интересный дизайн электронных писем
Элегантный и профессиональный дизайн электронной почты укрепит доверие к вашему бренду.
Хороший сервис email-маркетинга [партнерская ссылка] упрощает разработку электронных писем, предлагая отзывчивые шаблоны и редакторы электронных писем с возможностью перетаскивания.
Редактор drag-and-drop (как в приведенном ниже примере) избавляет вас от необходимости нанимать дизайнера электронной почты или создавать письма с нуля, экономя ваше время и деньги.
Более того, ваши письма будут корректно отображаться на всех мобильных и настольных устройствах. Такие возможности значительно улучшают результаты маркетинга по электронной почте. Но вы не найдете их в Gmail.
2.Лучшая доставляемость писем
Доставляемость — самый важный фактор при массовой рассылке электронных писем. Это способность отправителя попадать в папку "Входящие", а не в папку "Спам".
Между ошибочно указанными/просроченными адресами (совет: используйте двойной opt-in, чтобы избежать этого) и антиспамовыми фильтрами, ваше письмо должно пройти через несколько препятствий, чтобы попасть в папку входящих сообщений.
PROFI POST [партнерская ссылка] использует строгий процесс аутентификации, чтобы не допустить спамеров и защитить отправителей на наших общих IP-адресах. Выделенные IP-адреса также доступны для массовых отправителей электронной почты.
Поскольку маркетинговые службы электронной почты созданы для массовой рассылки, качество доставки будет намного лучше, чем в Gmail.
3.Лимит электронной почты, соответствующий вашим потребностям
Как уже упоминалось, Gmail позволяет отправлять либо 500 писем в день, либо одно письмо 500 различным получателям.
Возможно, сейчас у вас нет и близко 500 контактов. Это нормально. Но если вы планируете расширять свой список адресов, более гибкая служба маркетинга электронной почты позволит вам отправлять столько писем, сколько необходимо.
В тарифном плане PROFI POST PROFESSIONAL [партнерская ссылка] базовая цена в 9 ЕВРО включает 100 000 ежемесячных отправок электронных писем и неограниченное хранение контактов.
4.Аналитика эффективности электронной почты
При массовой рассылке электронной почты необходимо знать, какое влияние она оказывает на аудиторию.
Например, проверить, были ли доставлены ваши электронные письма, сколько людей их открыли, сколько кликнули и перешли к совершению покупки и т.д.
Другими словами — достигла ли ваша маркетинговая кампания по электронной почте своей цели?
Gmail не предлагает функции отчетности, но служба маркетинга электронной почты предоставит вам все основные показатели электронной почты, включая, но не ограничиваясь ими:
- коэффициент открытия
- количество кликов
- показатель отказов
- cкорость доставки
- количество отписок
5.Соответствие GDPR
GDPR — это законодательство ЕС, которое устанавливает ряд правил, касающихся использования и сбора данных о человеке. К ним относятся и адреса электронной почты.
Перед отправкой массового электронного письма необходимо получить разрешение на это через процесс, известный как "opt-in". Также необходимо включить опцию отказа от подписки в нижний колонтитул письма.
При отправке массового письма в Gmail необходимо вручную проверить, что все участники вашего списка подписались и что все отписавшиеся были удалены. Это занимает время, и одна небольшая ошибка может привести к нарушению закона.
PROFI POST [партнерская ссылка]оснащает ваш маркетинг электронной почты функциями, соответствующими GDPR, такими как формы подписки и ссылки на отписку в нижнем колонтитуле всех писем.
Отправка массовой электронной почты бесплатно с помощью PROFI POST [партнерская ссылка]
Теперь вы знаете, как отправлять массовые письма в Gmail, но это не значит, что вы должны это делать.
На самом деле, мы настоятельно рекомендуем вам этого не делать.
Специальное решение для email-маркетинга позволит вашим кампаниям хорошо выглядеть, доходить до почтового ящика и приносить лучшие результаты.
PROFI POST [партнерская ссылка] предоставляет вам все необходимое для создания и управления массовыми рассылками, каким бы большим или маленьким ни был ваш бюджет.
Подпишитесь на блог (кнопка под названием блога), что бы получать советы и рекомендации по цифровому маркетингу.
Поставьте лайк статье, если нашли в ней полезность
Есть чем дополнить? Оставье комментарий ниже