Принцип Парето — одно из тех клише в бизнесе (и в жизни), которое на самом деле не является полной чушью.
Грубо говоря, он гласит, что вы получите 80% результатов от 20% усилий.
Конкретные проценты, конечно, могут быть разными. Но над чем бы вы ни работали, разумнее сосредоточиться на нескольких вещах, которые работают действительно хорошо, чем на куче техник, которые работают вроде как неплохо.
Поскольку ни у кого из нас нет неограниченного времени, энергии или денег, имеет смысл направить эти ресурсы туда, где мы, скорее всего, получим наилучшие результаты.
Поэтому, хотя длительный премиум-курс по убедительному копирайтингу абсолютно стоит вашего времени, вы можете получить 70-80% того, что вам нужно, с помощью гораздо более простого ресурса.
Идея заключается в том, чтобы потратить 90 с
лишним минут на изучение самых важных техник, которые помогут вам сделать ваше письмо более убедительным.
Не ниндзя, не элитные вещи. Не то, что нужно семизначному копирайтеру. Но основное, что даст вам достойные результаты, надежно и без лишних усилий.
Трудная часть и легкая часть
Копирайтинг делится на две части: сложную и легкую.
Давайте сначала разберемся с трудной частью: в реальном мире вы не можете надежно уговорить людей сделать то, что они не хотят делать.
Именно поэтому предложение является самой важной частью убеждения.
Политические стратеги не пытаются превратить избирателей правого толка в избирателей левого толка. Они пытаются заставить людей, находящихся в разных точках левого спектра, проголосовать за их кандидата.
В США, где активность избирателей низкая, это часто заключается в том, чтобы заставить людей действительно проголосовать за кандидата, который им уже в основном нравится. "GOTV" (get out the vote) является краеугольным камнем политической стратегии здесь.
(Если это кажется вам странным, исходя из того, где вы живете, не волнуйтесь, многим из нас это тоже кажется странным).
Убеждение не меняет сознание от красных к зеленым. Оно подталкивает людей от зеленоватых предпочтений к более зеленым.
Поэтому, если вы что-то продаете, вам нужно начать с предложения того, что люди хотят купить. Для этого не существует короткого пути. Вот почему это самая трудная часть.
(К счастью, есть несколько разумных способов добиться этого более эффективно).
Если вы положили свою вещь перед разумным количеством людей, но никто из них не взял ее, то именно на это вы и потратите свое время: придумайте более привлекательное предложение.
Остальное — хореография
Как только вы остановились на чем-то аппетитном для вашей аудитории, вы должны объяснить, чем это полезно, и сделать решение о покупке легким.
Именно в этом и заключается основная часть копирайтинга — структурировать хореографию того, как покупатели принимают решение, чувствуют уверенность в нем и действуют в соответствии с ним.
Классика копирайтинга, такая как преимущества, заголовки, отмена риска, преодоление возражений и большинство других приемов относятся к этой категории.
Еще рекомендую почитать
EMAIL КНИГУ "МАРКЕТИНГ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: КАК ПРОДВИГАТЬ РАССЫЛКУ И РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС". (Что бы получить доступ, оставьте свои контакты в форме ниже)