1. Сделайте посты в блоге своим печеньем
Ваша задача — научить людей открывать (и регулярно читать) ваши электронные письма. Сочетание содержания вашего блога с кампаниями по электронной почте — отличный способ сделать это.
Помните ставший классическим совет о том, что вы должны относиться к своим клиентам как к собакам и регулярно давать им печенье!
Вот в чем секрет: отличные сообщения в блоге делают лучшее в мире печенье. Поэтому, когда вы разместите новый пост, разошлите его по своему списку.
Рассмотрите эти варианты того, как поделиться содержимым вашего блога с вашим списком электронной почты:
- Используйте свой инструмент email маркетинга для автоматической рассылки новых постов блога по списку. SPOOO [партнерская ссылка] предлагает вставлять в каждую статью блога форму подписки сервиса для почтовых рассылок PROFI POST [партнерская ссылка], которая позволит вам управлять этим процессом. Просто настройте и забудьте об этом, а затем публикуйте пост
ы в блоге по своему усмотрению.
- Когда вы публикуете новый пост, вручную отправьте рассылку по электронной почте своему списку, которая включает тизерное предложение или два предложения о вашем посте. Всегда указывайте обратную ссылку на запись в блоге на вашем сайте.
- Поделитесь всей статьей блога в индивидуальном электронном письме своему списку и укажите ссылку на пост в конце. Если вы хотите поощрить беседу, попросите людей прокомментировать сообщение, написав "Присоединяйтесь к беседе в блоге" или что-то подобное.
- Рассылайте еженедельный, двухнедельный или ежемесячный информационный бюллетень, содержащий ссылки на лучшие посты вашего блога.
2. Создайте автоответчики с часто задаваемыми вопросами
Создайте коллекцию безумно полезных уроков или ответов на часто задаваемые вопросы, а затем поместите их в серию электронных автоответчиков.
В автоответчиках разместите множество ссылок на материалы вашего основного блога.
А если вы хотите проявить фантазию, вы можете даже создать категории контента, соответствующие вашим автоответчикам, и поставить ссылки на эти категории.
3. Не забудьте про нижний колонтитул!
В нижнем колонтитуле записей вашего блога добавьте какое-либо предложение о подписке. [партнерская ссылка]
Предложите читателям подписаться, чтобы получать бесплатные обновления вашего блога, получить бесплатную часть премиум-контента или ежемесячный информационный бюллетень с богатым содержанием.
4. Планируйте синергию контента
Составьте редакционные календари для своего блога и маркетинговых кампаний по электронной почте, которые имеют общие темы и работают вместе.
Если вы ведете кулинарный блог, а ваша июльская тема (согласно вашему редакционному календарю) — кухонное оборудование и гаджеты, то убедитесь, что в ваших июльских статьях блога и ежемесячной рассылке речь идет о гаджетах.
Ваша цель — опубликовать четкое, последовательное сообщение для вашей аудитории, а это включает в себя все инструменты из вашего набора инструментов контент-маркетинга.
5. Публикуйте посты в гостевых блогах.
6. Позвольте себе заново представить… самого себя
Прямо перед запуском нового продукта вы можете оживить свой список, отправив пару частей умного, хорошо позиционированного контента, связанного с темой вашего продукта.
Это особенно хороший ход, если вы не общались со своим списком на регулярной основе.
7. Предлагайте бесплатные обновления на видном месте
Создайте на своем сайте страницу "Бесплатные обновления", которая позволит людям легко подписаться на ваш список и получить бесплатную электронную книгу, видео или другую часть премиум-контента.
Затем разместите ссылку на эту страницу в навигационной панели вашего сайта и сделайте ее видимой на каждой странице вашего сайта — никогда не знаешь, какую страницу или пост вашего сайта читатель может обнаружить первым.
8. Используйте все преимущества социальных сетей
Используйте социальные сети, такие как ИНСТАГРАММ, ЮТУБ, ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, для достижения целей контент-маркетинга, а не просто как забавное развлечение, позволяющее вам чувствовать себя продуктивным.
Убедитесь, что вы направляете трафик из социальных сетей обратно на ваш контент и в ваш список адресов электронной почты. Социальные сети могут стать огромным преимуществом для вашего бизнеса, но только в том случае, если вы не отвлекаетесь от своей цели.
Подпишитесь на блог (кнопка под названием блога), чтобы не пропскать новые полезные статьи.
Напишите комментарий и поделитесь своим мнением, как еще можно объеденить ведение блога с маркетингом электронной почты.
Еще рекомендую почитать
EMAIL КНИГУ "МАРКЕТИНГ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: КАК ПРОДВИГАТЬ РАССЫЛКУ И РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС". (Что бы получить доступ, оставьте свои контакты в форме ниже)