Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев общество Интернет вв продажа альткоины блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа МЛМ заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость казино апк личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость как заработать в сети игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ бесплатно Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи притча мудреца Христианские притчи Восточные притчи

ПИСЬМА К SPOOOтникам Бизнес  → 7 принципов защиты данных, которые должен знать каждый маркетолог электронной почты!

Что такое GDPR?

GDPR — это набор законов о безопасности и конфиденциальности в Европейском союзе (ЕС), которые регулируют порядок сбора и обработки данных.

Как GDPR влияет на вашу стратегию маркетинга электронной почты?

Поскольку вам необходимо собирать контактную информацию пользователей, чтобы направлять им маркетинговые сообщения, ваши маркетинговые кампании по электронной почте подпадают под действие GDPR. Это означает, что при сборе, обработке и хранении пользовательских данных вы должны следовать ключевым принципам GDPR. (Даже если это всего лишь адрес электронной почты!).

Вопреки ожиданиям некоторых маркетологов, GDPR не убил маркетинг электронной почты. Напротив, бренды, соответствующие GDPR, имеют шанс укрепить отношения со своей аудиторией, укрепить доверие и повысить вовлеченность в рассылк

 Читать дальше →

Рейтинг: 1
3 Ноября 2022 г.

ПИСЬМА К SPOOOтникам Бизнес  → 12 лучших практик проведения виртуальных совещаний для повышения продуктивности

Виртуальные совещания сегодня играют решающую роль в ведении бизнеса. Получите еще больше пользы от своего времени, используя эти передовые методы проведения виртуальных совещаний.

Пандемия Ковид-19 изменила наши методы работы. Сейчас больше компаний полагаются на виртуальные встречи, чем когда-либо. Несмотря на то, что многие из нас уже вернулись в офис, виртуальные встречи остаются.

Базовый этикет виртуальных встреч теперь общеизвестен (ограничение фонового шума. отключение микрофона, когда вы не говорите), но как проводить эффективные виртуальные встречи?

Чтобы помочь вам, мы составили список лучших практик проведения виртуальных встреч. Таким образом, вы сэкономите время, повысите производительность и получите максимальную отдачу от удаленных командных совещаний.

 Читать дальше →

Рейтинг: 1
31 Октября 2022 г.

ПИСЬМА К SPOOOтникам Бизнес  → Что говорят предприниматели. Дональд Трамп

Рейтинг: 0
27 Июля 2022 г.

ПИСЬМА К SPOOOтникам Бизнес  → 80/20 убеждающего копирайтинга

Принцип Парето — одно из тех клише в бизнесе (и в жизни), которое на самом деле не является полной чушью.

Грубо говоря, он гласит, что вы получите 80% результатов от 20% усилий.

Конкретные проценты, конечно, могут быть разными. Но над чем бы вы ни работали, разумнее сосредоточиться на нескольких вещах, которые работают действительно хорошо, чем на куче техник, которые работают вроде как неплохо.

Поскольку ни у кого из нас нет неограниченного времени, энергии или денег, имеет смысл направить эти ресурсы туда, где мы, скорее всего, получим наилучшие результаты.

Поэтому, хотя длительный премиум-курс по убедительному копирайтингу абсолютно стоит вашего времени, вы можете получить 70-80% того, что вам нужно, с помощью гораздо более простого ресурса.

Идея заключается в том, чтобы потратить 90 с

 Читать дальше →

Рейтинг: 1
24 Июля 2022 г.

ПИСЬМА К SPOOOтникам Бизнес  → "Жидкие" технологии в Металлообработке

Рейтинг: 1
17 Июля 2022 г.

ПИСЬМА К SPOOOтникам Бизнес  → Вся наша жизнь - это продажа чего-либо кому-либо.

… А все результаты, которых мы добиваемся, — это КОМИССИОННЫЕ

Рейтинг: 0
17 Июля 2022 г.

ПИСЬМА К SPOOOтникам Бизнес  → 9 лучших практик маркетинга электронной почты в B2B

Доброго вам дня, уважаемые Spoooтники. Сегодня тема: "Как заставить B2B-маркетинг по электронной почте работать на вас?"

Маркетинг электронной почты B2B — это не ракетостроение. Определение целевой аудитории, составление списка адресов электронной почты, мозговой штурм запоминающихся тематических писем, составление сообщений и персонализация кампаний по электронной почте — это те приемы, которыми может овладеть каждый.

В этом письме мы рассмотрим, почему маркетинг электронной почты B2B становится все более популярным (и более прибыльным), и покажем вам, какие инструменты и методы вы можете использовать для создания успешных маркетинговых кампаний электронной почты B2B.

Что такое маркетинг электронной почты B2B?

Маркетинг электронной почты B2B — это тип цифровой маркетинговой стратегии, направленной на компании, которые продают свои собственные продукты или услуги. Эффективный email маркетинг B2B наце

 Читать дальше →

Рейтинг: 0
8 Июля 2022 г.
1
2
3
4
5