Что такое GDPR?
GDPR — это набор законов о безопасности и конфиденциальности в Европейском союзе (ЕС), которые регулируют порядок сбора и обработки данных.
Как GDPR влияет на вашу стратегию маркетинга электронной почты?
Поскольку вам необходимо собирать контактную информацию пользователей, чтобы направлять им маркетинговые сообщения, ваши маркетинговые кампании по электронной почте подпадают под действие GDPR. Это означает, что при сборе, обработке и хранении пользовательских данных вы должны следовать ключевым принципам GDPR. (Даже если это всего лишь адрес электронной почты!).
Вопреки ожиданиям некоторых маркетологов, GDPR не убил маркетинг электронной почты. Напротив, бренды, соответствующие GDPR, имеют шанс укрепить отношения со своей аудиторией, укрепить доверие и повысить вовлеченность в рассылк