Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект казино любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи

О блоге

Электронный маркетинг остается королем онлайн для бизнеса. Это единственный канал цифрового маркетинга и продаж, который абсолютно незаменим. Опыт западных специалистов.

18 Статистик партнерского маркетинга 2023 года, которую должны знать все маркетологи

Вы ищете статистику партнерского маркетинга, чтобы увеличить свой заработок?

Изучение последней статистики партнерского маркетинга поможет вам оптимизировать свои стратегии и быть на шаг впереди.

Являетесь ли вы опытным маркетологом или новичком в партнерском маркетинге, эти статистические данные дают ценные рекомендации по максимизации вашего успеха и достижению ваших финансовых целей.

В этой статье мы поделимся 18 последними и актуальными статистическими данными партнерского маркетинга, которые вам нужны для поиска прибыльных возможностей и повышения коэффициентов конверсии.

Давайте начнем.

1. Рыночная стоимость партнерского маркетинга превышает 17 миллиардов долларов

Партнерский маркетинг стал успешным бизнесом стоимостью более 17 миллиардов долларов (по состоянию на 2

023 год). Это значительное увеличение по сравнению с 13 миллиардами долларов в 2016 году.

 

Будущее партнерского маркетинга также выглядит светлым. Эксперты прогнозируют, что к 2030 году стоимость индустрии партнерского маркетинга может достичь 40 миллиардов долларов.

Это показывает, что партнерский маркетинг — захватывающая область, развивающаяся быстрее, чем ожидалось.

2. Более 80% брендов используют программы партнерского маркетинга

Исследование, проведенное Rakuten / Forrester Research, показало, что 8 из каждых 10 брендов (что составляет 80%) используют программы партнерского маркетинга.

Кроме того, более 80% рекламодателей выделяют около 10% своего маркетингового бюджета на партнерские маркетинговые проекты.

Это потому, что это помогает компаниям охватить больше людей, привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи, и все это без больших затрат на наем маркетинговой компании.

3. Количество запросов по запросу “Партнерский маркетинг” в Google удвоилось с 2016 года

Согласно данным Google Trends, с 2016 года по всему миру наблюдается постоянный рост числа людей, ищущих термин “партнерский маркетинг”. Этот поисковый интерес достиг пика еще больше с 2020 года. Вероятно, это было связано с тем, что многие компании, даже те, у которых были физические магазины, продавали товары онлайн из-за пандемии COVID-19.

График из Google Trends, показывает, сколько людей интересует термин “партнерский маркетинг” по шкале от 0 до 100. К концу июля 2023 года интерес к этому термину достиг максимума в 100, что является самым высоким показателем за всю историю.

4. Amazon Associates занимает 47,3% доли партнерского рынка

Крупнейшей глобальной партнерской программой является Amazon Associates, занимающая значительную долю рынка в 43,7%. После этого:

  • C.J. Affiliate занимает вторую позицию с долей рынка 7,67%
  • Rakuten занимает третье место с долей рынка 7,24%.
  • Доля ShareASale на рынке составляет 6,97% и занимает четвертое место
  • AWIN занимает пятое место с долей рынка 5,47%

Примечание: ShareASale была недавно приобретена AWIN.

5. На долю партнерского маркетинга приходится 16% продаж электронной коммерции в США и Канаде

Партнерский маркетинг имеет большое значение в онлайн-маркетинге, на его долю приходится около 15% всех генерируемых доходов. Кроме того, на партнерский маркетинг приходится 16% продаж электронной коммерции в Канаде и США.

Поскольку почти все продвигают товары и услуги онлайн, очевидно, что компании должны разумно использовать партнерский маркетинг для поддержания своего роста.

6. SEO является основным источником трафика для более чем 69% маркетологов-партнеров

Более 69% маркетологов-партнеров полагаются на поисковую оптимизацию (SEO), чтобы привлечь наибольшее количество посетителей на свои сайты.

Далее идут социальные сети, 67% маркетологов используют их для установления контактов с возможными клиентами. Третье место занимает ведение блогов, этим занимаются 65% маркетологов. Реклама с оплатой за клик (PPC) занимает четвертое место в списке, привлекая посетителей сайта примерно для 34% маркетологов.

7. Главные ниши партнерского маркетинга — индустрия моды и хорошего самочувствия

На индустрию моды приходится около 25% всех партнерских программ. Ниши включают одежду, обувь, аксессуары и многое другое.

Однако самая прибыльная ниша — это здоровье и хорошее самочувствие стоимостью более 5,5 триллионов долларов. Она охватывает фитнес, диеты, медицину, органические продукты питания и многое другое.

8. Влиятельные лица вдохновили 88% потребителей на совершение покупок

Сегодня люди больше ищут реальных предложений из источников, которым они доверяют. Когда бренды сотрудничают с влиятельными лицами, это создает уникальную связь между ними и покупателями в процессе покупки.

Согласно данным Nielsen Trust In Advertising Sell Sheet, 88% клиентов сделали выбор в пользу покупки, потому что влиятельный человек порекомендовал что-то.

9. 9 из 10 потребителей принимают решения о покупке на основе отзывов

Отзывы покупателей очень важны, когда люди решают что-то купить, поскольку им доверяют 9 из 10 покупателей. Вот почему компаниям необходимо следить за своей репутацией в Интернете, чтобы оставаться впереди рынка.

10. Стоимость за действие (CPA) — наиболее часто используемая модель оплаты среди маркетологов-партнеров

Вы можете зарабатывать деньги разными способами в качестве партнера по маркетингу. Однако 99% программ используют модель оплаты CPA (стоимость за действие). Благодаря этому вы получаете комиссию всякий раз, когда кто-то что-то покупает по вашей партнерской ссылке.

Но существуют и другие модели оплаты. Например, вам могут платить в зависимости от того, сколько людей перешли по вашей ссылке (CPC или стоимость за клик), даже если они ничего не покупают.

11. Ежегодный темп роста доходов от партнерского маркетинга достигает 10%

Партнерский маркетинг сильно развивается, ежегодно принося на 10% больше дохода с 2015 года. И это все еще происходит в 2023 году.

Это отличный способ заработать деньги, и в ближайшие годы этим может заняться больше экспертов и агентств.

12. Продукты на основе SaaS предлагают партнерским комиссиям от 20 до 70%

Исследование показало, что продукты SaaS могут быть отличным способом для маркетологов-партнеров заработать деньги. Они могут получать до 70% комиссионных, что является самым высоким показателем на рынке.

Но помните, сумма денег, которую вы можете получить, сильно варьируется. Некоторые продукты SaaS могут давать вам всего лишь 20% комиссионных.

13. 50% всего партнерского трафика поступает с мобильных устройств

Более 50% людей, посещающих партнерские сайты, используют телефоны или планшеты.

Вот почему маркетологи-партнеры должны убедиться, что их сайты хорошо работают на мобильных устройствах. Это упрощает использование сайта и привлекает больше посетителей.

14. Сайты партнеров с лучшими купонами приносят доход более 1 миллиарда долларов

Groupon - известная компания, использующая партнерские комиссионные для ведения своего бизнеса. По данным Statista, годовой доход от партнерского маркетинга составляет 1,4 миллиарда долларов, и им пользуются более 50 миллионов человек.

Это показывает, насколько мощными могут быть платформы партнерского маркетинга, такие как Groupon.

15. Bluehost заплатил более $ 5 млн комиссионных

Продажа веб-хостинга в настоящее время является одним из самых прибыльных и популярных способов для маркетологов-партнеров заработать много денег.

Поскольку все больше людей создают блоги и компании, им нужны веб-сайты. Чтобы веб-сайты хорошо работали, им нужны хорошие услуги хостинга. Вот тут-то и могут помочь маркетологи-партнеры.

Bluehost, веб-хостинговая компания, заплатила огромную сумму в 5 миллионов долларов партнерам всего за один год. Люди, продвигающие хостинг Bluehost и другие продукты, могут зарабатывать от 65 до 130 долларов с каждой продажи.

16. Маркетологи-партнеры могут зарабатывать в среднем около 55 000 долларов в год

Согласно PayScale, средняя базовая зарплата специалиста по партнерскому маркетингу в США составляет 55 000 долларов. Она основана на зарплатах, сообщаемых теми, кто работает на местах, и теми, кто самостоятельно сообщил о своей заработной плате. Она также учитывает такие факторы, как опыт и уровень образования.

17. Люди в возрасте от 35 до 44 лет составляют 32% от общей индустрии партнерского маркетинга

Недавние исследования показывают, что примерно 32% маркетологов-партнеров в возрасте от 35 до 44 лет.

В этой возрастной группе самый высокий процент маркетологов-партнеров, и у них, как правило, самый высокий показатель успеха.

Далее, 24% маркетологов-партнеров составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет. Самая маленькая группа включает людей в возрасте от 45 до 54 лет, которые составляют всего 10% от общего числа.

18. 83% рекрутеров-партнеров открывают новых партнеров через информационные панели партнерской сети

83% брендов и издателей привлекают новых партнеров через сетевые панели мониторинга.

Сетевые информационные панели помогают брендам и издателям легко находить потенциальных партнеров. Это экономит время и ресурсы при подборе персонала. Кроме того, эти информационные панели позволяют партнерам получать доступ ко всей необходимой информации о брендах, с которыми они хотят работать.

Увеличьте свой заработок с помощью этой статистики партнерского маркетинга

Эта фактическая статистика партнерского маркетинга показывает широкие возможности этой маркетинговой стратегии.

Вы можете использовать эти цифры для настройки своих методов, улучшения своих кампаний и создания значимых партнерских отношений. Таким образом, вы сможете позиционировать себя так, чтобы максимально использовать свои доходы.

 

 
0
 
26 Августа 2023 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.