Вы ищете статистику партнерского маркетинга, чтобы увеличить свой заработок?
Изучение последней статистики партнерского маркетинга поможет вам оптимизировать свои стратегии и быть на шаг впереди.
Являетесь ли вы опытным маркетологом или новичком в партнерском маркетинге, эти статистические данные дают ценные рекомендации по максимизации вашего успеха и достижению ваших финансовых целей.
В этой статье мы поделимся 18 последними и актуальными статистическими данными партнерского маркетинга, которые вам нужны для поиска прибыльных возможностей и повышения коэффициентов конверсии.
Давайте начнем.
1. Рыночная стоимость партнерского маркетинга превышает 17 миллиардов долларов
Партнерский маркетинг стал успешным бизнесом стоимостью более 17 миллиардов долларов (по состоянию на 2
023 год). Это значительное увеличение по сравнению с 13 миллиардами долларов в 2016 году.
Будущее партнерского маркетинга также выглядит светлым. Эксперты прогнозируют, что к 2030 году стоимость индустрии партнерского маркетинга может достичь 40 миллиардов долларов.
Это показывает, что партнерский маркетинг — захватывающая область, развивающаяся быстрее, чем ожидалось.
2. Более 80% брендов используют программы партнерского маркетинга
Исследование, проведенное Rakuten / Forrester Research, показало, что 8 из каждых 10 брендов (что составляет 80%) используют программы партнерского маркетинга.
Кроме того, более 80% рекламодателей выделяют около 10% своего маркетингового бюджета на партнерские маркетинговые проекты.
Это потому, что это помогает компаниям охватить больше людей, привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи, и все это без больших затрат на наем маркетинговой компании.
3. Количество запросов по запросу “Партнерский маркетинг” в Google удвоилось с 2016 года
Согласно данным Google Trends, с 2016 года по всему миру наблюдается постоянный рост числа людей, ищущих термин “партнерский маркетинг”. Этот поисковый интерес достиг пика еще больше с 2020 года. Вероятно, это было связано с тем, что многие компании, даже те, у которых были физические магазины, продавали товары онлайн из-за пандемии COVID-19.
График из Google Trends, показывает, сколько людей интересует термин “партнерский маркетинг” по шкале от 0 до 100. К концу июля 2023 года интерес к этому термину достиг максимума в 100, что является самым высоким показателем за всю историю.
4. Amazon Associates занимает 47,3% доли партнерского рынка
Крупнейшей глобальной партнерской программой является Amazon Associates, занимающая значительную долю рынка в 43,7%. После этого:
- C.J. Affiliate занимает вторую позицию с долей рынка 7,67%
- Rakuten занимает третье место с долей рынка 7,24%.
- Доля ShareASale на рынке составляет 6,97% и занимает четвертое место
- AWIN занимает пятое место с долей рынка 5,47%
Примечание: ShareASale была недавно приобретена AWIN.
5. На долю партнерского маркетинга приходится 16% продаж электронной коммерции в США и Канаде
Партнерский маркетинг имеет большое значение в онлайн-маркетинге, на его долю приходится около 15% всех генерируемых доходов. Кроме того, на партнерский маркетинг приходится 16% продаж электронной коммерции в Канаде и США.
Поскольку почти все продвигают товары и услуги онлайн, очевидно, что компании должны разумно использовать партнерский маркетинг для поддержания своего роста.
6. SEO является основным источником трафика для более чем 69% маркетологов-партнеров
Более 69% маркетологов-партнеров полагаются на поисковую оптимизацию (SEO), чтобы привлечь наибольшее количество посетителей на свои сайты.
Далее идут социальные сети, 67% маркетологов используют их для установления контактов с возможными клиентами. Третье место занимает ведение блогов, этим занимаются 65% маркетологов. Реклама с оплатой за клик (PPC) занимает четвертое место в списке, привлекая посетителей сайта примерно для 34% маркетологов.
7. Главные ниши партнерского маркетинга — индустрия моды и хорошего самочувствия
На индустрию моды приходится около 25% всех партнерских программ. Ниши включают одежду, обувь, аксессуары и многое другое.
Однако самая прибыльная ниша — это здоровье и хорошее самочувствие стоимостью более 5,5 триллионов долларов. Она охватывает фитнес, диеты, медицину, органические продукты питания и многое другое.
8. Влиятельные лица вдохновили 88% потребителей на совершение покупок
Сегодня люди больше ищут реальных предложений из источников, которым они доверяют. Когда бренды сотрудничают с влиятельными лицами, это создает уникальную связь между ними и покупателями в процессе покупки.
Согласно данным Nielsen Trust In Advertising Sell Sheet, 88% клиентов сделали выбор в пользу покупки, потому что влиятельный человек порекомендовал что-то.
9. 9 из 10 потребителей принимают решения о покупке на основе отзывов
Отзывы покупателей очень важны, когда люди решают что-то купить, поскольку им доверяют 9 из 10 покупателей. Вот почему компаниям необходимо следить за своей репутацией в Интернете, чтобы оставаться впереди рынка.
10. Стоимость за действие (CPA) — наиболее часто используемая модель оплаты среди маркетологов-партнеров
Вы можете зарабатывать деньги разными способами в качестве партнера по маркетингу. Однако 99% программ используют модель оплаты CPA (стоимость за действие). Благодаря этому вы получаете комиссию всякий раз, когда кто-то что-то покупает по вашей партнерской ссылке.
Но существуют и другие модели оплаты. Например, вам могут платить в зависимости от того, сколько людей перешли по вашей ссылке (CPC или стоимость за клик), даже если они ничего не покупают.
11. Ежегодный темп роста доходов от партнерского маркетинга достигает 10%
Партнерский маркетинг сильно развивается, ежегодно принося на 10% больше дохода с 2015 года. И это все еще происходит в 2023 году.
Это отличный способ заработать деньги, и в ближайшие годы этим может заняться больше экспертов и агентств.
12. Продукты на основе SaaS предлагают партнерским комиссиям от 20 до 70%
Исследование показало, что продукты SaaS могут быть отличным способом для маркетологов-партнеров заработать деньги. Они могут получать до 70% комиссионных, что является самым высоким показателем на рынке.
Но помните, сумма денег, которую вы можете получить, сильно варьируется. Некоторые продукты SaaS могут давать вам всего лишь 20% комиссионных.
13. 50% всего партнерского трафика поступает с мобильных устройств
Более 50% людей, посещающих партнерские сайты, используют телефоны или планшеты.
Вот почему маркетологи-партнеры должны убедиться, что их сайты хорошо работают на мобильных устройствах. Это упрощает использование сайта и привлекает больше посетителей.
14. Сайты партнеров с лучшими купонами приносят доход более 1 миллиарда долларов
Groupon - известная компания, использующая партнерские комиссионные для ведения своего бизнеса. По данным Statista, годовой доход от партнерского маркетинга составляет 1,4 миллиарда долларов, и им пользуются более 50 миллионов человек.
Это показывает, насколько мощными могут быть платформы партнерского маркетинга, такие как Groupon.
15. Bluehost заплатил более $ 5 млн комиссионных
Продажа веб-хостинга в настоящее время является одним из самых прибыльных и популярных способов для маркетологов-партнеров заработать много денег.
Поскольку все больше людей создают блоги и компании, им нужны веб-сайты. Чтобы веб-сайты хорошо работали, им нужны хорошие услуги хостинга. Вот тут-то и могут помочь маркетологи-партнеры.
Bluehost, веб-хостинговая компания, заплатила огромную сумму в 5 миллионов долларов партнерам всего за один год. Люди, продвигающие хостинг Bluehost и другие продукты, могут зарабатывать от 65 до 130 долларов с каждой продажи.
16. Маркетологи-партнеры могут зарабатывать в среднем около 55 000 долларов в год
Согласно PayScale, средняя базовая зарплата специалиста по партнерскому маркетингу в США составляет 55 000 долларов. Она основана на зарплатах, сообщаемых теми, кто работает на местах, и теми, кто самостоятельно сообщил о своей заработной плате. Она также учитывает такие факторы, как опыт и уровень образования.
17. Люди в возрасте от 35 до 44 лет составляют 32% от общей индустрии партнерского маркетинга
Недавние исследования показывают, что примерно 32% маркетологов-партнеров в возрасте от 35 до 44 лет.
В этой возрастной группе самый высокий процент маркетологов-партнеров, и у них, как правило, самый высокий показатель успеха.
Далее, 24% маркетологов-партнеров составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет. Самая маленькая группа включает людей в возрасте от 45 до 54 лет, которые составляют всего 10% от общего числа.
18. 83% рекрутеров-партнеров открывают новых партнеров через информационные панели партнерской сети
83% брендов и издателей привлекают новых партнеров через сетевые панели мониторинга.
Сетевые информационные панели помогают брендам и издателям легко находить потенциальных партнеров. Это экономит время и ресурсы при подборе персонала. Кроме того, эти информационные панели позволяют партнерам получать доступ ко всей необходимой информации о брендах, с которыми они хотят работать.
Увеличьте свой заработок с помощью этой статистики партнерского маркетинга
Эта фактическая статистика партнерского маркетинга показывает широкие возможности этой маркетинговой стратегии.
Вы можете использовать эти цифры для настройки своих методов, улучшения своих кампаний и создания значимых партнерских отношений. Таким образом, вы сможете позиционировать себя так, чтобы максимально использовать свои доходы.