Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

О блоге

Электронный маркетинг остается королем онлайн для бизнеса. Это единственный канал цифрового маркетинга и продаж, который абсолютно незаменим. Опыт западных специалистов.

Примеры партнерского маркетинга: 4 типа партнерских продуктов для продвижения

Итак, мы прошли через процесс становления успешным специалистом по партнерскому маркетингу. Теперь давайте рассмотрим некоторые реальные примеры программ партнерского маркетинга, пройдясь по четырем различным типам продуктов, которые вы можете продвигать и получать кругленькую прибыль.

Как правило, большая часть вашего партнерского дохода будет поступать от одного или двух “звоночков” — основных продуктов, которые нужны практически всем в вашей аудитории и которые также платят хорошую комиссию.

По мере продвижения вы можете добавлять дополнительные продукты, чтобы дополнить свои предложения и помочь своей аудитории по-новому, но определение основных источников дохода является важным первым шагом.

Вариант №1: цифровые загрузки

 

Цифровые загрузки — это онлайн-ресурсы, к которым ваши читатели могут получить доступ мгновенно, не дожидаясь отправки посылки по почте (как это происходит с физическими продуктами).

 

Это могут быть аудио- или видеофайлы, PDF-файлы, электронные книги или даже ссылки на веб-страницы, где контент находится в Сети.

Примеры:

  • Книги или электронные книги — книги, которые либо самостоятельно размещены на веб-сайте вашего продавца, либо загружены с Amazon, iBooks или других онлайн-продавцов.
  • Программное обеспечение — загружаемые программы, игры, приложения, плагины и облачные сервисы.
  • Мобильные приложения — некоторые из сотен приложений, доступных через партнерскую программу iTunes и другие партнерские сети мобильных приложений.
  • Музыка, фильмы, телешоу и многое другое — медиа, предлагаемые через Amazon, а также партнерскую программу iTunes и другие.

Преимущества

  • Цифровые загрузки — это простой способ начать работу и помочь вашей аудитории с насущными проблемами.
  • Накладные расходы на производство, доставку или хранение отсутствуют.
  • Ваш покупатель может сразу получить доступ к своему цифровому продукту и начать пользоваться им.

Недостатки

  • Многие электронные книги, программное обеспечение или другие продукты для скачивания относительно недороги. Вам придется продавать их много, чтобы заработать сколько-нибудь значительные деньги.

Вариант №2: онлайн, размещенные и профессиональные услуги

Когда дело доходит до продажи услуг в качестве партнера, важно сосредоточиться на тех, которые будут доступны всей вашей аудитории, независимо от того, где они находятся (в отличие от поставщиков услуг, которые обслуживают только местных клиентов).

Другими словами, не ограничивайте свой потенциал заработка географией.

Лучше всего представлять онлайн, хостинговых или профессиональных поставщиков услуг / влиятельных лиц, с которыми вы работали в прошлом и которым полностью доверяете.

Примеры профессиональных услуг:

  • Дизайнеры
  • Медиа или креативный бизнес
  • Контент-маркетинг услуги
  • Вдохновители и сайты членства (только для серьезных блоггеров)
  • Исследовательские или консультационные услуги
  • Бухгалтерская, финансовая или юридическая консультация
  • Нишевые специальности – поп-культура, путешествия, туризм, ночная жизнь, ремесла / ремесленники

Примеры онлайн размещенных сервисов:

  • Платформы веб-сайтов
  • Услуги по генерации лидов
  • Поставщики услуг электронной почты (PROFI POST [партнерская ссылка])
  • Услуги веб-сайта (например, хостинг, защита от спама, безопасность и т. Д.)
  • Медиа (различные плагины WordPress)
  • Платформы курсов (САЛИД [партнерская ссылка])
  • Виртуальный помощник или служба поддержки клиентов
  • ИТ-поддержка, облачное хранилище, резервное копирование, безопасность или другие технические услуги на основе ежемесячных подписок

Преимущества

  • Стать сервисным партнером легко, и это помогает вашей аудитории справляться с важными задачами, требующими специальных знаний.
  • Вероятно, потенциал заработка будет выше, чем от цифровых загрузок, потому что услуги обычно предлагаются по более высокой цене.
  • Многие размещенные сервисы будут предлагать постоянную комиссию, что означает, что вам будут платить до тех пор, пока клиенты, которых вы привлекаете, продолжают пользоваться сервисом.

Недостатки

  • Некоторые из ваших любимых профессиональных поставщиков услуг (с которыми у вас есть опыт) могут не иметь партнерских программ.

Вариант №3: онлайн-курсы

Онлайн-курсы являются важным подразделом цифровых продуктов, особенно для блоггеров, а рынок огромен. Они настолько популярны, что заслуживают отдельной категории в этом списке.

Существуют онлайн-курсы практически по любой теме, о которой вы можете подумать. Цены на них варьируются от бесплатных до тысяч долларов, а более дорогие программы обещают большие результаты для студентов.

Преимущества

  • Курсы — один из лучших способов помочь вашей аудитории достичь важной для нее цели или преодолеть препятствие, из-за которого они застряли. Вы можете обеспечить невероятную ценность без особых усилий с вашей стороны.
  • Курсы часто предлагаются по более высокой цене, чем другие цифровые продукты, поэтому ваш потенциал заработка от каждой партнерской продажи выше.
  • Курсы пользуются популярностью. Должно быть легко найти других влиятельных людей в вашей нише, чьи курсы могут помочь вашим читателям.

Недостатки

  • Вам придется потратить время на проработку и просмотр курсов, чтобы убедиться, что они выполняют свои обещания (для защиты вашей репутации).

Вариант № 4: Магазины электронной коммерции

Если вы решили продвигать физические продукты в своем блоге, лучше всего выбирать высококачественные, отличительные продукты, которые понравятся вашей конкретной аудитории.

Избегайте обычных продуктов, которые ваши читатели могут купить где угодно — комиссионные настолько малы, что вы не сможете заработать стоящие деньги, если не сможете привлечь огромный трафик на свой сайт.

Комиссионные за товары электронной коммерции обычно довольно низкие из-за накладных расходов на производство, хранение, доставку и т. Д. Поэтому, если вы не планируете создавать большой обзорный или торговый сайт, физические продукты, вероятно, будут составлять очень малую часть вашего партнерского дохода от ведения блога.

Однако, если у вас есть любимый инструмент в вашей профессии, обязательный гаджет, который облегчит жизнь вашим читателям, или высококачественная рекомендация, от которой, как вы уверены, люди будут в восторге, смело предлагайте ее.

Вы создадите репутацию, даже если не заработаете много денег.

Примеры:

  • Нишевые покупки — воспитание детей, садоводство, хобби, еда
  • Технологии или гаджеты

Преимущества

  • Как только у вас будет налаженный блог, компании могут обратиться к вам и предложить бесплатные продукты в обмен на отзыв.
  • Если вы можете позволить себе самостоятельно приобретать продукты, чтобы протестировать их, вас будут считать действительно объективным рецензентом.

Недостатки

  • Комиссионные от магазинов электронной коммерции обычно намного ниже из-за накладных расходов, поэтому вам придется продавать намного больше товаров, чтобы получать приличный доход.
  • Покупка продуктов, чтобы вы могли ознакомиться с ними, прежде чем продвигать их, может быть дорогостоящей.

Теперь у вас должно быть много идей о типах продуктов, которые вы можете представлять 

Получите наш бесплатный электронный отчет "Маркетинг по электронной почте: как продвигать рассылку и развивать свой бизнес"

Professional Post
Имя: *
E-mail: *

 
1
 
21 Декабря 2022 г.
-
    21 Декабря 2022 г.
    Привет, Сергей. Куча действительно хороших вещей. Это как пройти бесплатный онлайн-курс! Огромные усилия, чтобы поделиться таким количеством ценной информации.
Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.