Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

О блоге

Электронный маркетинг остается королем онлайн для бизнеса. Это единственный канал цифрового маркетинга и продаж, который абсолютно незаменим. Опыт западных специалистов.

Интеллектуальное программное обеспечение, которое дает вам возможность... Нажмите «Отправить» и развивайте свой бизнес

Электронный маркетинг

Доброго времени суток, мои дорогие спутники. Электронный маркетинг остается королем онлайн для бизнеса. Это единственный канал цифрового маркетинга и продаж, который абсолютно незаменим.

Электронная почта была оригинальным «убийственным приложением», которым пользовались все. По мере того как мы приближаемся к 2023 году, все используют электронную почту еще больше, и поэтому она остается лучшим каналом для цифрового маркетинга и продаж.

Вот в чем дело… электронная почта обеспечивает вам самую прямую связь с вашей аудиторией. Это делает её крайне важной для преобразования потенциальных клиентов в продажи, поэтому опытные контент-маркетологи не собираются отказываться от неё в ближайшее время. Все еще не убеждены? Посмотрим на данные:

За каждый доллар, потраченный на электронный маркетинг, вы получаете взамен 44 доллара. Это потому, что люди тратят 5,6 часа в день на проверку электронной почты — почти на полчаса больше, чем в 2017 году. Кроме того, электронная почта по-прежн

ему в 40 раз лучше конвертирует людей, чем социальные сети.

 

Потратьте 1 доллар, получите 44 доллара взамен

Шесть вещей, которые следует учитывать при
выбор программного обеспечения для электронного маркетинга

  • Доставляемость: имеет ли программное обеспечение хорошую репутацию у провайдеров электронной почты, чтобы ваши сообщения доходили?
  • Автоматизация: позволяет ли программное обеспечение реализовать сложную автоматизацию маркетинга?
  • Сегментация: можете ли вы использовать теги для сегментации списка адресов электронной почты, чтобы вы могли предоставлять более релевантный контент?
  • Персонализация: совместимо ли программное обеспечение электронной почты с популярными инструментами персонализации?
  • Аналитика: имеет ли программное обеспечение сильные аналитические функции, чтобы вы могли понять, что нужно оптимизировать?
  • Удобство использования: является ли программное обеспечение простым и интуитивно понятным в использовании как для стандартных задач, так и для расширенных функций?

Наши рекомендации по программному обеспечению для электронного маркетинга:

PROFI POST [партнерская ссылка] специально разработан для творческих людей, и именно поэтому мы выбрали его в качестве нашего программного обеспечения для электронного маркетинга здесь, в SPOOO. [партнерская ссылка]

Любой участник нашей деловой социальной сети — независимо от того, насколько технически подкован — может легко выполнить любую задачу, которая должна быть выполнена, включая отправку сообщений, создание автоматических последовательностей, просмотр аналитики.

Что заставляет контент электронной почты работать?

Все мы слишком хорошо знакомы с информационными бюллетенями по электронной почте, которые тратят наше время впустую, рассылками по электронной почте, которые нас раздражают, и откровенным спамом.

Это не работает. Что работает, так это обмен ценностью — ваша ценная информация на ценное время вашего потенциального клиента. Ваши подписчики должны знать, что они могут вам доверять… Что вы не бездушный саморекламный спам-бот.

Хороший контент электронной почты [партнерская ссылка] углубляет ваши отношения с вашей аудиторией благодаря эффективному написанию темы (что позволяет открывать ваши сообщения); ваш отличительный голос (который позволяет читать ваши сообщения); и предоставление качественного, специфичного для ниши контента, в котором нуждается ваш потенциальный клиент и которым он делится с другими (что вдохновляет рефералов).

Еще рекомендую почитать

EMAIL КНИГУ "МАРКЕТИНГ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: КАК ПРОДВИГАТЬ РАССЫЛКУ И РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС".  (Что бы получить доступ, оставьте свои контакты в форме ниже)

Professional Post
Имя: *
E-mail: *

 

 
0
 
30 Июня 2022 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.