Доброго времени суток, мои дорогие спутники. Электронный маркетинг остается королем онлайн для бизнеса. Это единственный канал цифрового маркетинга и продаж, который абсолютно незаменим.
Электронная почта была оригинальным «убийственным приложением», которым пользовались все. По мере того как мы приближаемся к 2023 году, все используют электронную почту еще больше, и поэтому она остается лучшим каналом для цифрового маркетинга и продаж.
Вот в чем дело… электронная почта обеспечивает вам самую прямую связь с вашей аудиторией. Это делает её крайне важной для преобразования потенциальных клиентов в продажи, поэтому опытные контент-маркетологи не собираются отказываться от неё в ближайшее время. Все еще не убеждены? Посмотрим на данные:
За каждый доллар, потраченный на электронный маркетинг, вы получаете взамен 44 доллара. Это потому, что люди тратят 5,6 часа в день на проверку электронной почты — почти на полчаса больше, чем в 2017 году. Кроме того, электронная почта по-прежн
ему в 40 раз лучше конвертирует людей, чем социальные сети.
Потратьте 1 доллар, получите 44 доллара взамен
Шесть вещей, которые следует учитывать при
выбор программного обеспечения для электронного маркетинга
- Доставляемость: имеет ли программное обеспечение хорошую репутацию у провайдеров электронной почты, чтобы ваши сообщения доходили?
- Автоматизация: позволяет ли программное обеспечение реализовать сложную автоматизацию маркетинга?
- Сегментация: можете ли вы использовать теги для сегментации списка адресов электронной почты, чтобы вы могли предоставлять более релевантный контент?
- Персонализация: совместимо ли программное обеспечение электронной почты с популярными инструментами персонализации?
- Аналитика: имеет ли программное обеспечение сильные аналитические функции, чтобы вы могли понять, что нужно оптимизировать?
- Удобство использования: является ли программное обеспечение простым и интуитивно понятным в использовании как для стандартных задач, так и для расширенных функций?
Наши рекомендации по программному обеспечению для электронного маркетинга:
PROFI POST [партнерская ссылка] специально разработан для творческих людей, и именно поэтому мы выбрали его в качестве нашего программного обеспечения для электронного маркетинга здесь, в SPOOO. [партнерская ссылка]
Любой участник нашей деловой социальной сети — независимо от того, насколько технически подкован — может легко выполнить любую задачу, которая должна быть выполнена, включая отправку сообщений, создание автоматических последовательностей, просмотр аналитики.
Что заставляет контент электронной почты работать?
Все мы слишком хорошо знакомы с информационными бюллетенями по электронной почте, которые тратят наше время впустую, рассылками по электронной почте, которые нас раздражают, и откровенным спамом.
Это не работает. Что работает, так это обмен ценностью — ваша ценная информация на ценное время вашего потенциального клиента. Ваши подписчики должны знать, что они могут вам доверять… Что вы не бездушный саморекламный спам-бот.
Хороший контент электронной почты [партнерская ссылка] углубляет ваши отношения с вашей аудиторией благодаря эффективному написанию темы (что позволяет открывать ваши сообщения); ваш отличительный голос (который позволяет читать ваши сообщения); и предоставление качественного, специфичного для ниши контента, в котором нуждается ваш потенциальный клиент и которым он делится с другими (что вдохновляет рефералов).
Еще рекомендую почитать
EMAIL КНИГУ "МАРКЕТИНГ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: КАК ПРОДВИГАТЬ РАССЫЛКУ И РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС". (Что бы получить доступ, оставьте свои контакты в форме ниже)