4. Обеспечьте общение между клиентами
Многим потенциальным покупателям перед покупкой хочется пообщаться с «бывалыми». С теми, кто уже купил, протестировал и наслаждается своей дорогой покупкой, ни капли не жалея о потраченных деньгах.
Для этого вам необходима миссия вашей компании. Это то, что заставляет людей идти за вами и находиться рядом — не деньги, не решение проблем, а миссия. Благодаря этому ваши клиенты сами будут расхваливать вас другим потенциальным клиентам.
Но более подробно о миссии мы поговорим в других наших статьях и письмах. Вкратце: вам необходимо разработать идею вашей компании — почему вы занимаетесь тем, чем занимаетесь? Почему сотрудники работают у вас?
ВАШ ПРОДУКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДУКТОМ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС, А ДЛЯ КЛИЕНТОВ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕЧТО ГОРАЗДО БОЛЬШИМ. ЭТО КАК РЕЛИГИЯ — ЛЮДИ САМИ НАХОДЯТ ДРУГ ДРУГА.
Вы скажете: «У меня включены на сайте комментарии. Пусть общаются!». Одного чата мало. Он должен быть, но его недостаточно. Возможность общения + миссия = самоорганизованная группа быстрого реагирования.
Это подтверждается случаями, когда какой-нибудь неадекват начинает «поносить» ваше имя. А тут вдруг вступают в разговор еще 10 человек, которые прогоняют негативиста. Тот же самый положительный эффект social proof происходит, когда кто-то спрашивает совета. Ему отвечают абсолютно реальные люди, не работающие в компании.
Так же, как когда встречаются владельцы Феррари и Порше и начинают друг другу расхваливать свои машины. Ведь дело не в машине. Дело в престиже, скорости, крутости. Она гордятся не своими автомобилями, гордятся собой и тем, что могут себе это позволить.
Ваш продукт должен быть продуктом только для вас. Для клиентов он должен быть нечто гораздо большим. Это как религия — люди сами находят друг друга. Находят тех, кто верит в то же, что и они.
5. Определите главные показатели конверсии
Линкольн Мерфи разработал подход контроля над ключевыми показателями конверсии в продажах программного обеспечения — Common Conversion Activities. Это значит, что вам необходимо понять, что больше всего интересует ваших клиентов из верхнего сегмента рынка.
Если они выбирают машину, то что их интересует больше всего: скорость, дизайн, известность? Если клиент ищет личного консультанта, то что ему важнее всего: популярность, кейсы, опыт, связи?
Важно проанализировать систему мышления вашего премиум-клиента. Понять, что больше всего влияет на его решение о покупке. Если это популярность бренда — вы знаете, что делать. Запускайте рекламу по всем медиа-каналам, участвуйте в конференциях, акциях и так далее. Выберите болевую точку и давите на неё.
Выводы:
1) Сегодня мы рассмотрели 5 условий продажи премиум-продуктов. Но, конечно, это отнюдь не все условия, а самые главные. Если вы тоже знаете другие условия или выявили их в ходе продажи своих дорогих продуктов, пишите их в комментарии.
2) Что такое «условия»? Можно посадить цветок в землю, полить водой и он будет расти. Это условия. Но, чтобы цветок рос стремительно и красиво, а также был устойчив к граду, жаре, жукам и прочим факторам условий мало, верно?
Для этого уже важны технологии, последовательные методики и хитрости, о которых знают далеко немногие.
Удвоить продажи — просто
Нужно начать работать над удвоением инфобизнеса, продавать больше обычных и премиум-продуктов.
Обычно это нереальная высота для большинства инфобизнесменов. Потому что они знают, что это нужно делать, но не знают, как.
Учитесь у лучших!
(по материалам infobusiness2.ru)
Помогай Бог!
Живите под Божьим благословением!
Чтобы дела шли успешнее, закажите службу в православном храме:
Мы молимся о Вас!
====================================
С благословением на все доброе и полезное,
Сергий, р.Б., священнослужитель, духовник,
Настоятель Свято-Никольского храма и других
E-mail: mail@aurumserg.ru
ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ И МОЛИТВА В ТЕЛУШЕ http://otecserg.ru
ДУХОВНОСТЬ И БИЗНЕС http://aurumserg.ru
Мы молимся о Вас! Закажите службу Вам в помощь в нашем храме:
УЗНАВАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: Как обрести уверенность в жизни? Как добиваться успеха с Божьей помощью? Как совместить духовность и благосостояние? Как жить счастливо, благодаря Бога?