О проекте | О действиях | Правила | Помощь


Вопросы общего характера:


  • Социальная сеть "Spooo!" платная?

Нет, регистрация и пользование обычным функционалом социальной сети "Spooo!" не требуют платы.


  • Что значит «активировать профиль»?

Для того, чтобы иметь возможность получать «Опыт» и «Развитие», нужно активировать профиль, т.е. положить на его баланс хотя бы 5 спунтов. Это не является платой за что-то, т.к. этими спунтами ты можешь распорядиться на свое усмотрение. Активация профиля дает много дополнительные возможностей. Ты сможешь пользоваться продвинутыми функциями "Spooo!", получать от "Spooo!" начисления спунтов за твою деятельность в социальной сети. Даже если ты продвигаешь свой собственный бизнес, рекламируешь его, ведешь блог, общаешься с потенциальными клиентами и партнерами, мы все равно будем платить тебе за твои действия.


  • Что произойдет, если по моему инвайту (приглашению) зарегистрируется новый пользователь?

Если после регистрации данный пользователь использует продвинутый функционал социальной сети "Spooo!", то есть активировал свой профиль пополнением баланса хотя бы на 5 спунтов (возможно и больше), то ровно такую же сумму самого первого его пополнения мы начислим и Вам.


  • Если я заработаю на активности в этой соцсети, то за чей счёт? Кто спонсирует?

Все начисленные деньги – это инвестиции компании в развитие соцсети. Много активности, означает большой интерес пользователей. Большой интерес — больше людей в соцсети. Большое количество людей позволит компании зарабатывать на рекламе и продвижении сервисов. Будьте активны, развивайте свой бизнес, присоединяйтесь к бизнесу ваших друзей, найдите работу, найдите партнеров или клиентов, пишите интересное для других людей в блогах, оставляйте комментарии, приглашайте друзей, и компания будет с удовольствием платить вам за это.


  • Как я узнаю, что кто-то активировал свой профиль?

Ну, это ведь Ваш друг! :-) Он тесно общается с Вами, положил на свой баланс спунты и начал активно действовать!
Кроме того, на Ваш email-адрес поступит уведомлени об успешном активировании профиля одного из друзей, которого Вы пригласили.
Вдобавок, в Вашем профиле видно, как у Вас прибавляются спунты за то, что Ваши друзья активируют свои профили. У активировавших баланс начинает расти «Опыт», что Вы также можете увидеть. Вы быстро разберетесь, что к чему.


  • А зачем этот «Опыт»?

Приятно :-)
А если серьезно, то высокий «Опыт» дает иммунитет от плохих оценок. Вы становитесь авторитетом, и вас будет невозможно «отминусовать». Если у вас низкий «Опыт» и если вы не заходили целую неделю в свой профиль, то по истечении 10 дней, Ваш «Опыт» начинает снижаться на 1 в сутки. Опыт 100+ также дает иммунитет от его снижения.


  • А что тогда дает шкала «Развитие»?

Каждое мало-мальски ценное действие в "Spooo!" приносит увеличение шкалы «Развитие». Когда шкала заполняется (а это может быть хоть 10 раз в день, зависит от того, кто как «шевелится») и достигает 100, то происходит ее обнуление. При этом добавляется 1 балл к «Опыту» и 1 спунт на баланс. Если аккаунт не активирован, то развитие доходит максимум до 100. Чтобы произошло списание развития с повышением опыта и начислением 1 спунта требуется активация.


  • Что такое «инвайт»?

Инвайт – от английского слова «invite», по-русски – приглашение. В разделе «Подробности» вашего «Профиля» вы находите «Пригласить Друга», заполняете в анкете имя вашего друга, указываете его e-mail и ему на электронную почту придет текст приглашения стать вашим другом в "Spooo!". Там же, очень скоро будут размещаться пригласительные баннеры и ваши ссылки на регистрацию. То, что ваши друзья будут регистрироваться по вашим приглашениям, гарантирует то, что вы будете получать вознаграждения в сумме их первого пополнения баланса.


  • Могу я создать 1 инвайт и разослать его разным людям?

Этого делать нельзя. Мы против спама и специально сделали так, чтобы каждый друг получал от вас персональное приглашение. Кроме того, мы ограничили количество приглашений не более 300 в сутки, чтобы избежать массовых регистраций. Давайте будем благоразумными.


  • Я уже пользуюсь сервисом ProfiPost и ProfiHost, мне нужно регистрироваться в "Spooo!" под новым логином?

Нет, напротив, если вы уже используете сервисы, которые присутствуют в "Spooo!", но, зарегистрировались в "Spooo!" под другим логином, то вам лучше произвести объединение учетных записей. В противном случае, вы не сможете оплатить спунтами за эти сервисы, система просто не поймет что вы один и тот же человек. Напишите в техническую поддержку используемых сервисов или в техподдержку "Spooo!" и попросите объединить учетные записи.


  • При регистрации вышло сообщение о том, что мой e-mail уже есть в системе. Как это может быть?

Вероятно, Вы уже регистрировались в каком-то из популярных сервисов, входящих в сервисы "Spooo!"
Если вы не можете вспомнить, где и с какими данными, то лучше всего связаться с технической поддержкой "Spooo!" по адресу support@spooo.ru, указать Ваш имейл, имя и фамилию. Сообщите внятно, что Вы хотите сделать и с какой проблемой столкнулись. Инженеры найдут Ваш логин и пароль и пришлют Вам их для входа в "Spooo!" без регистрации.


  • Как понравиться модератору, чтобы мой пост был опубликован в рассылке"Самое интересное в блогах Spooo!"?

Модератору не нравится, он не одобряет, раздражается, возмущается и не пропускает:


  1. когда заголовок поста весь написан ЗАГЛАВНЫМИ буквами или начинается с маленькой буквы, а не с Заглавной,
  2. если в статье есть ссылки, ведущие на другие ресурсы,
  3. если в конце статья обрывается не законченной и предлагают ее дочитать в другом месте,
  4. когда автор предлагает обсудить статью не тут же, а "где-то там",
  5. откровенно рекламные статьи,
  6. перепечатки, не авторские тексты или копипасты,
  7. откровенно скучные, занудные тексты, слишком сложные и замудренные,
  8. нарушающие Правила,
  9. слишком много постов одного автора (спампостинг),
  10. да и мало ли что еще…

Желающих увидеть свои посты в рассылке очень много, а модератор рассылки оказался страшным занудой, с ним лучше не спорить. В противном случае он все равно найдет к чему придраться, и шансы попасть в рассылку на почтовые ящики всех участников портала "Spooo!" упадут до ноля. Лучше всё учесть и радоваться эффекту.


Модератору нравятся:


  1. Новички
  2. Авторы, стоящие высоко в рейтинге блогов
  3. Энергичные и интересно пишущие spoooтники
  4. Авторы, имеющие рейтинг 500 и выше
  5. Авторы, имеющие статус VIP

Если Вы хотите, чтобы модератор закрыл глаза на:


  • свое представление об «интересном»,
  • рекламное содержание статьи,
  • множество внешних ссылок…

… то, ЗДЕСЬ пишите заявку на гарантированное платное размещение информации в рассылке "Самое интересное в популярных блогах Spooo".


 


Вопросы, связанные с оплатой услуг и использованием спунтов:


  • Вы говорите «спунты… спунты…», а что же это такое?

Спунт — это внутренняя валюта социальной сети "Spooo!". По аналогии с Pound (фунт), наша валюта называется Spound (спунт). Компания ее приравнивает к 1 евро и принимает за все оказываемые ей услуги: за хостинг, за рекламу в социальной сети, сервисе рассылок и интернет-журнале, за сам сервис рассылок, за регистрацию и продукты тех проектов, которые стали партнерами "Spooo!" и признают эту валюту.


  • Как же мне положить на баланс минимальные 5 спунтов?

Не жадничайте, положите больше — пригодится! ;-)
Практически это можно сделать очень легко. Заходим в раздел «Мой Профиль», видим сразу под вашей Лигой «Подробности» и «+». Жмем на этот «плюсик» и находим ссылочку «Добавить спунты». Выбираем доступную и наиболее подходящую платежную систему. Рекомендуем «Единый Кошелек». Система очень удобная, предоставляет множество различных способов пополнения. По поводу деталей обращайтесь к Вашим друзьям за помощью или спрашивайте на блогах.


  • Какие услуги предоставляет социальная сеть "Spooo!"?

Пользователю сети "Spooo!" с активированным профилем доступны следующие продвинутые функции и услуги:
— рекламирование своих предложений, товаров, услуг и бренда на площадках "Арены Славы";
— размещение предложений, вакансий, резюме, прайс-листов, бизнес-планов и прочего — в документах профиля;
— поднятие рейтинга рекламной площадки на Арене Славы;
— (скоро!) отправка VIP-подарков, стикеров и эффектов другу, приобретение режима невидимки, VIP-статуса и VIP-поддержки;
— ввод и вывод спунтов (валюты социальной сети "Spooo!") в разделе "Биржа спунтов";
и многие другие...


  • Как происходит процесс приобретения Ваших услуг?

Услуги, предоставляемые продвинутым функционалом социальной сети, приобретаются за счет списания с баланса спунтов — внутренней валюты сети "Spooo!" — суммы стоимости услуги. На данный момент курс спунта составляет 1 евро.
Предоставление услуг производится моментально, после списания спунтов с баланса пользователя.
В случае отказа в исполнении услуг возврат средств происходит в течении 24 часов на кошелек, указанный пользователем. Всевозможные вопросы и исключительные ситуации решаются путем обращения в службу поддержки пользователей в разделе "Контакты".


  • Какие способы пополнения баланса спунтов мне доступны?

Пользователю сети "Spooo!" доступны способы пополнения баланса при помощи универсальных электронных платежных систем: "Робокасса" и "Единый кошелек", а также при помощи платежной системы "WebMoney".
Данные платежные системы используются исключительно в целях пополнения баланса, это регламентировано нашим уведомлением об ответственности.


  • Почему не используете SMS пополнение баланса? Это же так удобно.

Кто бы спорил. Однако, это самая дорогая из всех возможных платежных систем. Фактически, получается дороже на 60%. Мы бы не хотели, чтобы Вы переплачивали при пополнении баланса. Если мы ее и поставим, то чуть позже. Уверены, Вам будет очень полезен опыт взаимодействия с электронными платежными системами. Когда привыкаешь, понимаешь как это просто, быстро и легко.
Но, при желании, Вы можете уже сейчас воспользоваться оплатой через SMS, при помощи универсальных платежных систем-агрегаторов — "Робокасса" или "Единый кошелек" — в разделе пополнения баланса спунтов.


 


Платежный сервис Робокасса Платежный сервис Единый кошелек www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 191969949509