Практические рекомендации Андрея Парабеллума и его команды но новогоднему бизнесу:
После новогодних праздников происходит что-то ужасное. Всплеск продаж в декабре сменяется полнейшим разочарованием в январе. Но есть целых 4 способа сократить этот спад продаж до минимума.
Как взять клиента в плен после новогодних праздников?
#1. Продолжайте продавать
Многие бизнесы почему-то начинают отменять скидки, убирать распродажи и акции сразу же после нового года. Мол, всё – вы не успели. И не удивительно, продажи падают.
Однако, если вы продолжите делать скидки и акции, вы запустите вторую волну крупных продаж. Не думайте, что люди потратили все деньги, и теперь им не на что шоппиться. Возможно, нижний сегмент рынка – да. Но всегда есть и другие.
Не забывайт
е, что люди любят покупать, когда у них хорошее настроение. А что может быть лучше уютного начала января? Продолжайте продавать. Продолжайте делать скидки.
#2. Проанализируйте рынок к Новому Году
Понимание рынка – самое важное в бизнесе. А что происходит с рынком на новый год? Люди становятся сумасшедшими: тратят уйму денег, накупают море подарков, набирают вес – вплоть до последний минут 31 декабря.
Уже 1 января с людьми происходит всё в корни наоборот: жесткий самоконтроль, установка успеха на следующий новый год, стальная решимость. Они чувствуют, что это их шанс начать новую жизнь и стать лучше.
С точки зрения маркетинга – это отличная возможность сыграть на этом. Благодаря Amazon-у мы составили ТОП-4 продуктов, которые люди усиленно покупают после нового года.
Товары, обеспечивающие организацию труда.
Всё, что касается помощи в организации производительности, людьми скупается с ужасной скоростью. Начинаю простыми ручками и блокнотами, заканчивая планшетами.
Товары, укрепляющие здоровье.
Тренажеры, биодобавки, спортзалы и многое другое – тоже усиленно покупается в январе. Люди начинают новую жизнь, и, как правило, она начинается с совершенствования своего тела.
Товары, способствующие чистоте.
Обычно перед Новым Годом предшествует массовая уборка дома. И после праздников у людей есть больше желание содержать эту красоту в чистоте и дальше. Поэтому моющие средства, аэрозоли, швабры и прочие чистящие приборы и средства обладают огромным спросом.
Товары, обеспечивающие безопасность.
Какая же это новая жизнь, если не положить конец безрассудству, рискам и опасностям? Хорошо расходятся всяческие приборы контроля (включая камеры, всякие датчики, новые замки и т.д.) и программное обеспечение на компьютеры.Это лишь самые ходовые продукты, но есть еще. В общем-то всё, что можно связать с новогодней мини-революцией.
#3. Выпустите новый продукт
Начало нового года – это новое мышление. Так почему бы не выпустить и новый продукт? Люди наиболее восприимчивы к новой продукции именно в первых месяцах года.
Пока другие компании слишком заняты анализом и увеличением трафика – вы сделаете шаг вперёд. Однако, конечно, это требует серьезной подготовки: как стратегической, так и тактической.
Важно продумать маркетинг целиком: маркет (целевая аудитория), месседж (сама реклама), медиа (маркетинговые каналы) и время (каждой рекламе и каждому маркетинговому трюку чётко своё время, с точностью до минут).
#4. Ретаргетинг
Зимний сезон наиболее активен для интернет-магазинов. Клиенты заходят и уходят с сайтов, ищут, выбирают, сравнивают. И в вашей базе есть их куки, которые позволят после нового года напомнить им о вас.
Ретаргетинг увеличивает количество переходов на 147%
Среднее значение CTR людей, которые уже были у вас на сайте, в 10 раз больше, чем те, которые пришли 1 раз по рекламе
Прибыль вырастает в среднем на 16%
Вот эти нетрудные правила позволят вам справиться с посленовогодней бизнес-депрессией.