Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности dd достижения в науке заработок Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины МЛМ блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство орифлейм сетевой маркетинг дети притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно заработать на партнёрках игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт как заработать в сети МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

О блоге

Как совместить несовместимое — духовность и материальное? Как научиться быть счастливым и богатым, будучи преданным Господу? В чем заключается истинная духовность? Как правильно расставлять приоритеты в жизни? Как жить в достатке, благодаря Бога?
Читайте и внимайте, творите и молитесь! Бог в помощь!

Используйте отзывы тех, кому Вы помогли, чтобы помочь другим

Сегодня мы поговорим о мощнейшем методе убеждения – social proof -социального доказательства.
 
Как Вы знаете, многие люди пользуются интернетом (компьютерами или смартфонами) для того, чтобы сделать выбор (что-то спланировать): как путешествовать, где поужинать, куда сходить в выходные, на что потратить время и деньги. Это — хорошие новости для владельцев бизнеса и инфобизнеса.
 
Это дает больше возможностей продать ваши продукты, услуги и мероприятия. Кроме того, вы можете продавать их по всему миру, в любой точке, которую вы выбрали.
 
Однако, эта же возможность делает мнение потребителя более опасным. Раньше если кому-то не понравилось обслуживание и он хотел выразить свое недовольство – нужно было написать письмо или сделать телефонный звонок, писалив жалобную книгу.
 
Потребитель мог рассказать другу, семье или сосед

у о своем неприятном опыте. Но, как правило, отзыв не уходил дальше нескольких человек из ближнего окружения.

 
Сейчас же ваши клиенты могут поделиться своим опытом, оставив обзор вашего продукта или услуги – тут же, онлайн. Где целый мир видит то, что они говорят. Фактически, рядом с любым товаром или услугой, которую вы ищете в сети, есть «отзывы покупателей», из которых понятно, что другие люди думают о любом продукте, услуге или событии, которое вы ищете.
 
Что вы делаете первым делом, когда ищете отель для отпуска?
 
Скорее всего, вы смотрите отзывы клиентов. Хотите выбрать ресторан неподалеку? Стоит только посмотреть, что об этом говорят другие люди.
 
В интернете, рядом с любым описанием всего, что предлагает ресторан, включая даже зубочистки, которые мы покупаем, есть отзывы покупателей.
 
Эта огромная власть потребителей может сыграть вам на руку или навредить. Когда клиенты недовольны обслуживанием и/или продуктом, они могут сообщить об этом всему миру. И наоборот, если они счастливы, они могут также сообщить всем, оставив обзор, написав об этом в Твиттере, разместив фотографию с комментариями в «ВК» или статью в блоге и так далее.
 
Это доказывает тот факт, что потребители доверяют обычным людям больше, чем профессиональным критикам.
 
Немного статистики
 
Как показало исследование рынка Вебера Шэндвика, 88% потребителей говорят, что просматривают отзывы, даже когда они уже «что-то знают» или «очень хорошо осведомлены» о предполагаемой покупке. Кроме того, потребители сообщают, что они уделяют больше внимания (больше доверяют) отзывам потребителей (77%), чем профессиональным обзорам критиков (только 23%.)
 
Это означает, что сегодня использование социального доказательства еще более мощный метод убеждения в маркетинге и процессе продаж, чем когда-либо прежде.
 
И если вы не можете доказать что-то, не говорите об этом
 
Что же такое «качественное доказательство»? В основном вы хотите видеть отзывы, похожие на ваш случай. С полными именами, деталями, описаниями и точными цифрами.
 
Вот вам шесть правил «качественного социального доказательства», которое будет самым мощным и убедительным инструментом:
 
1. Описывайте специфические особенности.
 
Исследование Вебера Шэндвика показало, что самые влиятельные обзоры включают определенные элементы. Например, они должны быть справедливыми и разумными, быть хорошо написаны и содержать статистику, специфические особенности и технические данные для применения.
 
2. Вам нужно много доказательств.
 
Если у вас всего несколько отзывов, то не помещайте их на странице так, чтобы оставалось много пустого пространства. Поместите их на маленький листок бумаги таким образом, чтобы казалось, что их много и отзывы будто переполняют его.
 
3. Позвольте своим потребителям ответить на возражения.
 
Важно, чтобы отзывы закрывали типичные возражения и вопросы, которые, как правило, встречаются у потенциальных клиентов. Ваши лучшие клиенты, отвечая на чьи-то возражения, приведут много аргументов в вашу защиту.
 
ТО, ЧТО ГОВОРЯТ О ВАС ДРУГИЕ ЛЮДИ В 1000 РАЗ СИЛЬНЕЕ ТОГО, ЧТО ВЫ САМИ ГОВОРИТЕ О СЕБЕ © ДЕН КЕННЕДИ
 
Разместите на вашем сайте выборку информативных обзоров и отзывов.
 
Разместив отзывы с необходимой информацией о товаре или услуге, которую ищут потребители, вы облегчите им процесс принятия решения о покупке. Кроме того, вы будете выглядеть более убедительно в их глазах и покажете свою экспертность.
 
4. Отзывы должны быть подлинными.
 
Публично объявите о политике компании или о вашей личной политике, которая препятствует тому, чтобы сотрудники комментировали товары или услуги или оставляли отзывы о вашем продукте или обслуживании.
 
5. Поощрите клиентов оставлять отзывы.
 
Уделите внимание тому, чтобы заставить клиентов комментировать ваши продукты и услуги, просите отзывы.
 
Вы не можете непосредственно влиять на отзывы потребителей, но вы можете поощрить людей делать их.
 
Если вы продаете продукты онлайн, у вас, вероятно, есть база адресов электронной почты покупателей. Вы можете разослать им электронное письмо с просьбой рассмотреть ваш товар или услугу и выразить свое мнение – дать обратную связь.
 
Если вы занимаетесь розничной торговлей, просто даете им у кассы или при выходе из магазина анкету, на обороте которой делаете какое-то предложение: это могут быть подарки, скидки или бонусы.
 
6. Помогайте составлять отзыв.
 
Когда вы просите отзывы у ваших покупателей, клиентов, задавайте наводящие вопросы. Вы можете задать такие вопросы как: «Какие у вас были сомнения при покупке нашего продукта/услуги?» и «Что вам больше всего нравится в нашем обслуживании?»
 
ЧЕМ БОЛЬШЕ У ВАС БУДЕТ СОЦИАЛЬНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ТЕМ ПРОЩЕ ВАМ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ И ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ЗАСЛУЖЕННЫХ ДЕНЕГ.
 
История из бизнеса
 
Гуру Маркетинга, создатель системы автоматического запуска нового продукта на рынок, которая делает огромное количество продаж в течение короткого периода времени – Джефф Уолкер –опубликовал свою самую первую книгу на Amazon, и она стала законным бестселлером.
 
Сейчас он дает бонусы за её скачивание, которые удерживают ее в топе чатов.  Можете проверить сами. Если вы закажете его книгу на Amazon, то вам дадут еще бонусов на $291.00.
 
Если вы не знаете Джеффа, это именно он создал знаменитую формулу запусков  продуктов – Product Launch Formula. Он учил делать запуски тысячи людей в течение десяти лет. Фактически, его клиенты заработали более чем $500 миллионов в запусках.
 
Была всего лишь одна вещь и он знал, как это сделать (и действительно сделал это сам), из которой получилось исключительное предложение методики запусков.
 
Работает ли это?
 
Еще и как!
 
(Составлено по статьям Андрея Парабеллума)
 

Живите под Божьим благословением!

Чтобы дела шли успешнее, закажите службу в православном храме:

Мы молимся о Вас!

ЗАКАЗАТЬ СЛУЖБУ СЕЙЧАС!

 

====================================

Вступайте в коллектив успешных людей!

====================================

 

otec-sergiiС благословением на все доброе и полезное,

Сергий, р.Б., священнослужитель, духовник,

Настоятель Свято-Никольского храма в Телуше

 

E-mail: mail@aurumserg.ru

РАДОСТЬ И ПРАКТИКА ВЕРЫ И МОЛИТВЫ http://otecserg.ru

ДУХОВНОСТЬ И БИЗНЕС http://aurumserg.ru

Мы молимся о Вас! Закажите службу Вам в помощь в нашем храме:

ЭКОНОМИССА

 

УЗНАВАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: Как обрести уверенность в жизни? Как добиваться успеха с Божьей помощью? Как совместить духовность и благосостояние? Как жить счастливо, благодаря Бога?

 
1
 
5 Декабря 2016 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.