Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности dd достижения в науке заработок Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины МЛМ блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство орифлейм сетевой маркетинг дети притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно заработать на партнёрках игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт как заработать в сети МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

О блоге

Как совместить несовместимое — духовность и материальное? Как научиться быть счастливым и богатым, будучи преданным Господу? В чем заключается истинная духовность? Как правильно расставлять приоритеты в жизни? Как жить в достатке, благодаря Бога?
Читайте и внимайте, творите и молитесь! Бог в помощь!

Бизнес или инфобизнес-4?

Заметили переломный момент? 

Так как временная шкала неравномерная, вам, может быть, сложно увидеть сразу. Я вам подскажу: я выучил ценный урок по маркетингу тогда, когда цифры моих запусков стабильно перевалили за $10,000.

Мне пришлось повторять этот урок десятки раз за эти годы, но окончательно я его выучил, когда запускал свою первую книгу «The App Design Handbook» («Руководство для разработчиков приложений»).


История

Пока вы пытаетесь разобраться, какая именно идея так сильно повлияла на мой бизнес, дайте-ка я расскажу вам одну историю. И как любая хорошая история, она началась много лет назад.

Венецианский исследователь Марко Поло жил с 1254 до 1324 и стал известен тем, что открыл Шелковый Путь в Китай. Как минимум, за это его помнят. Только вот есть одна маленькая проблема. Он не был исследователем. Как и все приличные венецианцы того времени, он был купцом. Люди исследовали дороги на восток гораздо раньше Марко Поло. Даже его отец и дядя совершали самостоятельные походы еще до рождения Марко. Так почему же Марко Поло стал знаменит? Почему мы помним именно его?

Марко выучил тот же урок, что и я. Вот почему мы его помним. Но по-настоящему хорошие идеи работают столетиями, так что давайте я покажу вам кого-то, кто ещё жив.

В 2007 году Крис Койер запустил веб-сайт CSS-Tricks, посвященный обучению создания сайтов. Когда сайт был запущен, я прочитал обучающий туториал и надменно усмехнулся: «Я все это уже знаю!». Крис и я были примерно на одном уровне, так что я ничему новому у него не научился.

В течение некоторого времени он продолжал выкладывать свои обучающие уроки. Через какое-то время друзья стали спрашивать меня про CSS, а я осознал, что мне проще дать ссылку на статью Криса, чем объяснять всё самому. Статьи были действительно хорошо написаны, а объяснять самому было лень.

Через несколько лет после этого Крис запустил кампанию на Кикстартере (сайт, где вы можете предложить обычным людям вложить деньги в вашу идею – прим. перев.) на редизайн своего веб-сайта. Те, кто принимал участие, получали доступ к дополнительным видеоурокам и контенту, связанному с редизайном.

Цель была — собрать скромные $3,500. Но он очень быстро преодолел эту отметку и к концу кампании собрал $89,697.

Он и я начали с одной точки. Наш навык развивался более-менее равномерно. Разница была в том, что он учил и делился, а я все оставлял себе. И это дало разницу в десятки тысяч долларов на запуске нового продукта с полным нулем на старте.

Обучение – вот что общего у Марко Поло и Криса Койера. Вместо того, чтобы оставлять все знания себе, они с удовольствием делились ими со всеми, кто был готов слушать. И поэтому они заработали доверие и авторитет. Они собрали аудиторию.

 
1
 
24 Января 2017 г.
-
    11 Декабря 2017 г.
    31 Декабря 2017 г.
    Ну и?
Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.