Большой практикум с элементами тренинга
на простом и понятном языке
доступ к записям интенсивам у вас остаются навсегда
Senler от новичка до профи
Senler — сервис, который позволяет работать с аудиторией в социальной сети «ВКонтакте». С его помощью можно делать рассылки, прогревать аудиторию в чат-ботах
Senler нужен для того, чтобы:
- Автоматизировать общение с клиентами. Можно отправлять сообщения потенциальным и действующим клиентам без ограничений на количество сообщений. Таким образом можно подогревать, информировать и продавать товары клиентам
Научитесь делать и запускать продающие рассылки во ВКонтакте в 2025 году
Научитесь навыку созд
ателя рассылок и чат-ботов во ВКонтакте за 2 дняДля кого этот практикум?
Начинающим
Если вы только-только приступаете к освоению интернета и хотите научиться зарабатывать, то вы сможете создавать и вести свои рассылки прямо во ВКонтакте + освоите крайне востребованную профессию создателя чат-ботов во ВКонтакте
Партнерам
Если вы работаете с партнерскими программами и хотите зарабатывать больше, чем зарабатываете сейчас, то рассылки во ВКонтакте сделают то, что не могут сделать другие инструменты, ведь вы будете вести диалог прямо во ВКонтакте с подписчиками
Специалистам
Если вы профессионал в какой-либо области (психолог, таролог, визажист, музыкант и т.п.), то правильное ведение рассылки в соцсети ВКонтакте поможет продавать ваши услуги или курсы, не прибегая к сложным и запутанным схемам
Чему вы научитесь на практикуме
Создавать группы подписчиков, формы и кнопки подписок на внешние сайты, чтобы максимально привлекать подписчиков к себе в базу
Создавать великолепные подписные страницы прямо во ВКонтакте без технических сложностей. А также лендинги с видео приветствием! Выстраивать автоматические воронки продаж при помощи чат-ботов, чтобы на 90% автоматизировать свой бизнес
Применять геймификацию при помощи чат ботов, снижая тем самым стоимость подписчика до смешных 3-7 рублей
Создавать опросы, викторины, игры, квесты, разные конкурсы и т.д., чтобы вовлекать подписчиков по максимуму
Получать подробнейшую статистику и аналитику по клиентам и подписчикам, доставке и открытию писем, по эффективности воронок продаж
Отслеживать эффективность Ваших рекламных компаний, чтобы не терять деньги впустую и не тратить их на ненужных подписчиков
Подключать крупнейшие сервисы аналитики и иметь подробнейший анализ Вашего бизнеса, чтобы понимать что улучшать, а чего трогать не стоит
Сегментировать Вашу подписную базу одним кликом, используя богатый арсенал возможностей, чтобы ваши подписчики получали только то, что им нужно
Делать крутые виджеты для сообществ ВК и получать сотни подписчиков совершенно бесплатно, просто разместив нужные виджеты в своих сообществах
Делать автоматические дополнительные платные предложения при подписке в рассылку, чтобы увеличить свой доход и в целом заработок
Подключать членов команды Вашего бизнеса, фрилансеров, таргетологов и делегировать любые функции, чтобы делегировать рутинные задачи и освободить свое время
Автоматически отправлять подробные данные клиентов Вашим менеджерам продаж, чтобы не тратить время на поиск нужной информации
Добавлять прямо в сообщения рассылки: картинки, аудио, видео и другие документы, причем одним кликом, чтобы увеличить вовлеченность и не уводить людей из ВК
Отправлять голосовые сообщения в автоворонках, которые увеличивают конверсию продаж и доходимость до вебинаров в 5-7 раз
Краткая программа практикума
Под каждым пунктом краткой программы подразумевается большой пласт практической информации, которую вы быстро сможете применить к своим проектам
1
Начало работы: что важно знать перед началом создания своей рассылки, чтобы не наделать ошибок, которые потом будет очень трудно исправлять
2
Какими понятиями мы будем апеллировать, чтобы говорить на одном языке и вы понимали меня буквально с полуслова
3
Как создать аккаунт в сервисе и подключить свое сообщество, чтобы потом беспрепятственно вести рассылку и не получить бан от ВК
4
Как настроить сообщество, чтобы получать максимальное число подписок в группы подписчиков и чтобы эти подписчики были целевыми, а не абы-какими
5
Как собирать подписчиков: какие есть способы и как их использовать (платно и бесплатно)
6
Какие действия вы можете правомерно производить с подписчиками: что разрешено, а что категорически запрещено
7
Где брать ссылку на подписку и какую из нескольких вариантов в каком месте нужно использовать, чтобы не наделать ошибок
8
Зачем нужен «черный список» подписчиков и как его правильно использовать, чтобы ваша рассылка не подвергалась нападкам неадекватных людей
9
Как очищать списки подписчиков, чтобы освободиться от «собачек» (забаненных пользователей ВК) и тех, кто никогда у вас не прочтет ни одного сообщения
10
Что такое группа подписчиков и как ее правильно настроить, чтобы в дальнейшем никогда не было проблем с доступностью в группу
11
Что такое лендинг и какие есть два простых способа их создания, без программирования и сложных схем
12
Как сегментировать подписчиков уже на стадии подписки без использования чат-ботов и других инструментов
13
Как создаются рассылки и как они ведутся во ВКонтакте, отличия и важность понимания разовой рассылки и автоматической серии сообщений
14
Как правильно добавлять вложения к вашим сообщениям, а также видео и аудиофайлы: чтобы подписчик гарантированно все получил, что вы ему высылаете
15
Плюсы и минусы шаблонов: где и как их использовать, чтобы ускорить работу с сервисом и в разы быстрее все делать
16
Чат-боты: подробный и пошаговый разбор всех возможностей бота, которые только возможно себе вообразить
17
Как и где использовать чат-боты: примеры использования, готовые шаблоны чат-ботов на разные случаи жизни
18
Переменные в ботах: как пользоваться и зачем они вообще нужны
19
Что такое процессы и для чего они нужны
20
Триггеры — их возможности и как их использовать в своей рассылке для удобства ваших подписчиков
21
Как пользоваться метками и не запутаться в их многообразии
22
Что такое ретаргетинг и как эффективно его использовать для ведения рассылок и рекламы прямо внутри сервиса
23
Понятие «пиксель»: использование, применение и эффективное управление пикселями
24
Основы аналитики, т.е. анализа эффективности ваших подписных страниц и рассылок
Посмотреть записи практикума