При общении с потенциальными клиентами современные компании применяют несколько разных линий: социальные сети, email, звонки по телефону, чат на своем сайте. Из всего приведенного наиболее используемым вариантом получить фидбек можно назвать телефон. Потому каждая уважающая себя фирма оборудует колл-центр или как минимум принимает на работу менеджера, в чьем ведении находятся телефонные звонки. Поступающие звонки покупателей подвергнуты автоматизации уже давно: все из нас хотя бы раз общался с автоответчиком-роботом. В наши дни настал черед исходящих звонков. Операции, не требующие участия живого менеджера, например, поддержка при возникновении проблем с товарами или услугами, отлично могут быть выполнены компьютерной программой. Это сопровождение заявки, информационные обзвоны, опросы. обзвон больниц и ему подобные – одни из самых частых запросов в гугле сегодня.
существующие решения позволяютавтоматизировать звонки по телефону, тем самым улучшается качество общения и снижаются издержки. В их основе находится «умная» технология IVR, две главных ее разновидности – с применением заблаговременно приготовленным фраз и с синтезом речи в формате «прямого эфира». Такие программы были разработаны, чтобы выполнять распределение звонков в самом колл-центре на основе информации, произносимой или вводимой абонентом, а также совершать звонки по телефону.
создание своего такого сервиса занимает у компании около года, а в финансовом выражении достигает миллионов рублей. Начинающим организациям и для пробных проектов целесообразнее воспользоваться типовыми предложениями. Такие алгоритмы разработаны для выполнения рутинных задач, связанных с обзвоном значительного количества потенциальных клиентов – это анкетирование, холодные продажи, напоминания. Они могут совершать от сотни до восьми сотен звонков за минуту, находить заинтересованных в предложении людей, анализировать базу абонентов.
- 17 Февраля 2020 г. → Просто блог → Кому понадобятся роботы-автодозвонщики?
- 12 Апреля 2021 г. → Просто блог → Немного исторических сведений о call-центрах