Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи
 
21
 
Интернет  Просто блог
Владелец:   Иван Флорс   Статей: 2222

О блоге

Будем писть интересно и много

Кому понадобятся роботы-автодозвонщики?

При общении с потенциальными клиентами современные компании применяют несколько разных линий: социальные сети, email, звонки по телефону, чат на своем сайте. Из всего приведенного наиболее используемым вариантом получить фидбек можно назвать телефон. Потому каждая уважающая себя фирма оборудует колл-центр или как минимум принимает на работу менеджера, в чьем ведении находятся телефонные звонки. Поступающие звонки покупателей подвергнуты автоматизации уже давно: все из нас хотя бы раз общался с автоответчиком-роботом. В наши дни настал черед исходящих звонков. Операции, не требующие участия живого менеджера, например, поддержка при возникновении проблем с товарами или услугами, отлично могут быть выполнены компьютерной программой. Это сопровождение заявки, информационные обзвоны, опросы. обзвон больниц и ему подобные – одни из самых частых запросов в гугле сегодня.

существующие решения позволяютавтоматизировать звонки по телефону, тем самым улучшается качество общения и снижаются издержки. В их основе находится «умная» технология IVR, две главных ее разновидности – с применением заблаговременно приготовленным фраз и с синтезом речи в формате «прямого эфира». Такие программы были разработаны, чтобы выполнять распределение звонков в самом колл-центре на основе информации, произносимой или вводимой абонентом, а также совершать звонки по телефону.

создание своего такого сервиса занимает у компании около года, а в финансовом выражении достигает миллионов рублей. Начинающим организациям и для пробных проектов целесообразнее воспользоваться типовыми предложениями. Такие алгоритмы разработаны для выполнения рутинных задач, связанных с обзвоном значительного количества потенциальных клиентов – это анкетирование, холодные продажи, напоминания. Они могут совершать от сотни до восьми сотен звонков за минуту, находить заинтересованных в предложении людей, анализировать базу абонентов.
 
0
 
17 Февраля 2020 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.