Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект казино любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи

О блоге

Поможем выйти на большую пенсию за 1 год! одна семья

 

Тексты для сайтов 2018 - Требования или рекомендации?

Из всех видов контента тексты для сайта – это самый простой и безотказный способ сделать его заметнее в поисковой выдаче. Предлагаю рассмотреть основные параметры, их диапазоны и задуматься, есть ли резон что-то менять на своем сайте.

Объем. Жестких рамок нет. Объем зависит от формата сайта и публикуемого материала. Средний размер текстов 2-4 тысячи знаков, но для инструкции может не хватить и восьми тысяч, а в карточку товара интернет-магазина будет достаточно вписать пятисот. В категории, более весомой по сравнению с карточкой товара, будет хорош обзор продукции в ней, полезные советы по выбору, применению, уходу. Руководствуемся здравым смыслом.

Грамотность. Об ошиб

ках в статьях говорить много нечего: им надлежит быть грамотными, без стилистических, орфографических, синтаксических недочетов. Сюда же добавим пропущенные двойные пробелы. Когда у автора с правописанием проблемы (такие встречаются и среди копирайтеров), а заказчик не в состоянии сам проконтролировать работу или нанять корректора, на помощь можно призвать близких — тех, кто способен обнаружить грубые ошибки, или свою школьную учительницу русского языка, в конце концов.

Уникальность. На большинстве сайтов в Интернете подсчитывается именно техническая уникальность текстов. Она измеряется с помощью программ и онлайн-сервисов, но с этим параметром не все так однозначно. Часто в текстах на разных сайтах неизбежны упоминания названия одних и тех же товаров, марок, характеристик, населенных пунктов. Совпадения влияют на процент уникальности, но если это не плагиат (статья не скопирована полностью с другого источника), то может публиковаться без мучительного избавления от схожих кусков. Нередко перефразирование приводит к ляпам в стилистике. Если битва за уникальность в ущербу качеству, стоит ли игра свеч?

На скриншоте пример. Результат проверки читаемой вами статьи. Она не несет чего-то принципиально нового и оригинального. Здесь обобщен опыт, наблюдения, изучение руководств ПС, но писалось все из головы и дало 100%. Чистой воды арифметика.

Второй существенный момент – уникальность текстов относительно друг друга на одном web-ресурсе. Дубли могут возникнуть из-за структуры сайта. Часто это связано с выводом анонсов. Если требуются анонсы, то их желательно писать отдельно. Другой выход: закрывать дубли от индексации.

Seo-оптимизация

На сегодняшний день в оптимизации текстов работает одно правило: все хорошо в меру. Статьи должны быть релевантными, а тематика привязывается к ключевым словам, по которым пользователь должен найти страницы. Количество ВЧ, СЧ, НЧ запросов с особой точностью теперь высчитывать нецелесообразно, кроме случаев, когда мы хотим повторить конкурента. Поисковики научились понимать по минимуму вхождений ключей, что мы предлагаем на конкретной странице.

Мета-теги. В seo-оптимизации страницы ведущую роль играют мета-теги. И тайтл, и описание (дескрипшн) дают возможность донести до людей информацию в четкой лаконичной форме. Чем точнее содержание, тем больше шансов, что посетитель не разочаруется при переходе на сайт и не закроет его тут же, ухудшив поведенческий фактор, значение которого для продвижения велико.

Коммерческие слова. Обычно коммерческие запросы содержат слова «цена, купить». По опыту знаю, некоторые любят дезинформировать поиск фразой в сниппете типа «конструктор лего, цена на который зависит…»,. Рядом с «ценой» должны стоять цифры в валюте, принимаемой в интернет-магазине, — то, что пришел узнать посетитель.

Уместно будет вставить слово «купить» при условиях:

  • товар здесь именно продается, а не художественно описывается (прием партнерских площадок для размещения ссылок, уводящих в магазин)
  • нет по соседству кнопки «купить».

Отсутствие спама. В определении спамности страниц учитывается не только перенасыщенность в тексте поисковых запросов, но и информация в его окружении на странице (в шапке сайта, боковых колонках, виджетах). Например, контактные данные или обещания моментальной доставки. Отдельные компании стараются разместить их повсюду, лишь бы не ускользнули от взгляда потенциального клиента: призывная надпись в хедере, кнопка в меню и сайдбаре. В этом случае не стоит повторять данных непосредственно в тексте, чтобы не получилось масла масляного. Любое «пере-« на сайте может восприниматься как спам и человеком, и поисковым роботом.

Форматирование текста

В форматировании рекомендации остаются прежними: визуальное восприятие материала должно быть легким. Помогают сделать текст удобным для чтения:

  • отступы параграфов;
  • подзаголовки (они же играют на руку оптимизации, если правильно заключены в теги H1-H3);
  • маркированные или нумерованные списки;
  • выделения жирным шрифтом (но не поисковых запросов, а акцентирующих внимание);
  • изображения.

Тексты для сайтов 2018 - Требования или рекомендации?

Выравнивание текста делается как угодно, но мне нравится по всей ширине. Во-первых, смотрится аккуратнее, без неопрятного неровного правого края; во-вторых, при использовании некоторых шрифтов лучше читается, потому что слова отодвинуты друг от друга.

Заключение: Гугл дает один хороший совет вебмастерам: представить, что поисковых систем не существует. Относится это и к текстам. И что бы мы делали? Писали бы для способных нормально воспринимать информацию, обнаруживать ошибки, раздражаться или получать удовлетворение от внешнего вида посещенной страницы адекватных людей.

P.S. Нет времени? Недостаточно знаний и навыков. Вы всегда можете заказать аудит и seo-оптимизацию своего сайта.

 
5
 
10 Ноября 2017 г.
-
    10 Ноября 2017 г.
    Вы всегда можете проверить текст на орфографические ошибки и уникальность. Всегда можете заказать аудит и seo-оптимизацию своего сайта.
    10 Ноября 2017 г.
    Надежда, спасибо! Всё подробно и понятно.
    25 Ноября 2017 г.
    Раиса, благодарю!
    10 Ноября 2017 г.
    Спасибо, за информацию. Всё доступно и понятно.
    25 Ноября 2017 г.
    Нина, благодарю!
    10 Ноября 2017 г.
    Тот же Гугл рекомендует, что б текст состоял не менее чем из 300 слов
    10 Ноября 2017 г.
    Интересная информация!
    25 Ноября 2017 г.
    Ольга, спасибо!
    23 Ноября 2017 г.
    Интересно!
    25 Ноября 2017 г.
    Раиса, благодарю!
    25 Ноября 2017 г.
    Спасибо!
    25 Ноября 2017 г.
    Благодарю, мне приятно, что вам понравилась статья.
    25 Ноября 2017 г.
    Она полезна!
    10 Января 2018 г.
    И большая Вам благодарность от всех нас!
Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.