Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект казино любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи

О блоге

Поможем выйти на большую пенсию за 1 год! одна семья

 

Чем отличаются копирайтинг и рерайтинг?

Чем отличаются копирайтинг и рерайтинг?


Копирайтинг – это написание текста, прочитав который люди захотят купить товар или услугу. А сам такой текст называется «продающим».

Рерайтинг – это «взять кривой, косноязычный, квадратный текст – и сделать из него красивый и удобочитаемый»

Как и сколько можно заработать на копирайтинге

Самое простое – разместить объявление на фриланс-площадках и начать получать заказы. Заработок зависит от вашего уровня и вида текста. Начинающим платят от 300-500 рублей за короткое объявление и 5000 за продающий текст для лендинга. Развивающимся – 10-20 тыс. Реальные професс

ионалы берут за один текст 50-200 тыс.руб. И у них очередь из клиентов, поэтому их нет на фрилансе.

 

Какие виды текстов бывают

Бывают тексты для рекламы на ТВ, радио, в журналах и т.д. Бывают технические тексты для SEO – поискового продвижения. Но самые выгодные для копирайтера – тексты для директ-маркетинга – рассылки, сайты и лендинги, контекстная реклама. Цель таких текстов – сразу побудить читателя к нужному действию – покупка, подписка, клик, звонок и т.д.

Есть правила и готовые формулы составления правильных продающих текстов.
Вот некоторые из них.

ОДП – офер, дедлайн, призыв к действию. Офер – это что вы предлагаете – продукт, услуга, подписка. Дедлайн – это почему клиенту нужно купить сейчас. Призыв к действию – это что вы хотите, чтобы клиент сделал – нажал на кнопку, подписался, купил и т.д.
AIDA – attention, interest, desire, action. Сначала вы привлекаете внимание. Затем вызываете интерес. Затем желание иметь продукт или услугу. И побуждение к действию.
4U – urgency, usefulness, uniqueness, ultra-specificity. Это формула для продающих заголовков. Urgency – срочность предложения, важность того, чтобы текст был прочитан прямо сейчас. Usefulness – полезность, выгода для читателя. Uniqueness – уникальность, почему у вас лучше. Ultra-specificity – специфичность – важно показать, что предложение не для всех, а конкретно для этого читателя.

Формулы не спасают начинающих копирайтеров от ошибок:

Первая – незнание целевой аудитории. Если вы не представляете со всей ясностью образ конкретного клиента – вы не попадете в его запрос, боль, трудности, любые формулы будут работать неверно. Поэтому создание любого текста начинается с описания целевой аудитории. Чем конкретнее – тем лучше будет текст.
Вторая по важности ошибка, которая сделает текст мертворожденным – незнание продукта.
Третья ошибка – эпистолярность. Профессиональный текст обычно написан очень простым, разговорным, человеческим языком. Непрофессионалы пишут тексты от инопланетян к инопланетянам, затем добавляют долбануто-восторженные призывы и девизы. Пишите от человека – к человеку.

Самый быстрый способ написать продающий текст, если вы начинающий

  1. Вспоминаете реального клиента – человека с именем, думаете о нем, о его потребностях.
  2. Открываете электронную почту, создаете новое письмо. Получателем указываете этого конкретного человека. И пишете человеческое письмо – не абстрактной целевой аудитории, а именно этому человеку.

Результат сразу станет лучше, чем среднестатистический продающий текст в интернете.

ОНЛАЙН-СЕРВИС ПРОВЕРКИ ТЕКСТА НА УНИКАЛЬНОСТЬ

 

 

 

 
7
 
8 Ноября 2017 г.
-
    10 Ноября 2017 г.
    Надежда! Очень нужная и полезная статья! Спасибо!
    25 Ноября 2017 г.
    Согласна.
    23 Ноября 2017 г.
    А для меня трудновато.
    25 Ноября 2017 г.
    Если вникните и разберетесь, то не сложно. Главное понимать эти формулы и отличия копирайтинга от рерайтинга. Было бы желание. А если есть сайт или блог, то придется разбираться.
    23 Ноября 2017 г.
    Я пока, не привыкла в таким словам. Писать хорошие тексты, тоже нужно уметь.
    25 Ноября 2017 г.
    Конечно.
    25 Ноября 2017 г.
    Спасибо! Очень интересно!
    25 Ноября 2017 г.
    Батор, благодарю!
    25 Ноября 2017 г.
    Это Вам спасибо!
    26 Ноября 2017 г.
    Надежда, мне конечно ещё сложно с этим справиться, но я стараюсь.
    6 Декабря 2017 г.
    Раиса, молодец, что не сдаетесь, а двигаетесь дальше
    6 Декабря 2017 г.
    Стараюсь.
    6 Декабря 2017 г.
    «Без труда, не выловить рыбку из пруда» — так гласит пословица. Все думают, что придут и сразу нужно деньги зарабатывать. Но не так то просто их заработать. Потрудиться, нужно. Я обратила внимание на ваше трудолюбие. Успехов Вам и больших чеков.
    10 Января 2018 г.
    Благодарю!
Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.