Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности dd достижения в науке заработок Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины МЛМ блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство орифлейм сетевой маркетинг дети притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно заработать на партнёрках игры сомнительный проект любовь форекс биткоин как заработать в сети парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

Дистанционный детский центр - психолог Ирина Аколь Здоровье  → Ребенок с общим недоразвитием речи 1-го уровня и школа

Общее недоразвитие речи первого уровня 1-го уровня характеризуется полным отсутствие речи у ребенка 5-6 лет или способность воссоздавать только части слова, например: пить-«пи» или жест с указанием на воду или рот, киса-«тита», дедушка-«де», петух-«уту» и т.д. Взгляд ребенка может быть при попытке произнести вполне осмысленным, но впечатление, что ребенок с ОНД 1 уровня все понимает при этом – обманчиво, так как он не может выделять предметы по сходному признаку в определенную группу. Так словом «лапа» 8-9 летний ребенок с данным диагнозом может объединить все, с помощью чего предметы, животные и люди передвигаются (колеса, крылья, руки и т.д.) или под словом «лед» в этом случае понимается любая блестящая, гладкая поверхность (зеркало, прозрачная крышка стола, стекло).
Чаще всего такое происходит в неблагоприятной бытовой речевой обстановке для детей в семье.
При активных занятиях совместно с логопедом, педагогом, детским психологом, такие дети к школьному возрасту способны овладеть простыми речевыми навыками и перейти от лепетной речи к словам, т.е. второму уровню речевого недоразвития. При проведении особой подготовительной работы они могут успешно овладевать школьными предметами в логопедическом классе или школе.
Перед поступлением в школу ребенок с ОНР нуждается в большей подготовке, чем его здоровые сверстники, что достигается путем длительной совместной работы со взрослыми и специалистами. 

 Читать дальше →
Рейтинг: 0
15 Апреля 2016 г.

Дистанционный детский центр - психолог Ирина Аколь Здоровье  → Арт-терапия в работе с детьми

Когда дети рисуют, лепят, делают какую-нибудь фигуру из песка или глины, они, в отличие от взрослых, точно знают, что изображают. Когда малыш берёт в руки пластилин, глину или кисточку, то он высвобождает свой творческий потенциал.

Арт-терапия – простой, эффективный метод работы с детьми посредством художественного творчества. В буквальном смысле означает лечение искусством. Она позволяет сделать этот процесс для ребёнка радостным и увлекательным.

 Читать дальше →
Рейтинг: 0
18 Марта 2016 г.

Дистанционный детский центр - психолог Ирина Аколь Здоровье  → Несколько советов по социальной адаптации детей-инвалидов

Несколько советов по социальной адаптации детей-инвалидов
Все родители хотят видеть своего ребенка здоровым и счастливым. Но как же быть, если малыш родился с каким-то заболеванием и его физические возможности ограничены? 
В первую очередь взрослым надо помнить о том, что их тревожность и беспокойство передается и ребенку; поставленный диагноз – не приговор. 
Что нужно для социальной адаптации ребенка с ограниченными физическими возможностями по состоянию здоровья
• Четко определить зону самообслуживания ребенка.
• Чаще водить ребенка в семьи и учреждения, где есть здоровые дети.
• Дать понять мальчику или девочке с ограниченными физическими возможностями здоровья, что разный внешний вид не является критерием оценки качеств человека.
• Разработать программу ежедневных занятий с ребенком с учетом рекомендаций врачей.
Практический опыт совместной работы детей и взрослых доказывает, что ничего невозможного в жизни нет, если запастись терпением. А какие-то недостающие возможности в человеке сама природа компенсирует другими.

Наш сайт:  http://razvitielip.narod.ru/

Мы Вконтакте: http://vk.com/club48640154

Мы на Одноклассниках: http://ok.ru/skaypkonsu

 

Рейтинг: 0
1 Марта 2016 г.

Дистанционный детский центр - психолог Ирина Аколь Здоровье  → Тётя Темнота ... или как подружить ребёнка со страшной темнотой при помощи сказки?

Темнота у человека олицетворяет, обычно, один из основных страхов – страх смерти, неизвестности. У малыша же этот страх трансформируется в страх темноты. Он наиболее распространён среди детей, что на Западе, что у нас, в России. Но боится ребёнок не самой темноты, а того, что в ней якобы может быть скрыто, принимая вымышленный образ за реальный: чудовища, привидения, страшные мистические существа, которые он видел в мультиках или фильмах, людей, животных, которые напугали когда-то, его пугают и собственные сны. Этот страх наиболее сильно может проявляться приблизительно в пяти-шести летнем возрасте, когда малыш начинает придавать осознанное и особое значение, смысл таким абстрактным понятиям, как время, возраст, жизнь, смерть. Страх темноты является абсолютно нормальным периодом развития ребёнка, через который проходят все люди, как персонификацию, то есть олицетворение, осознание смерти. Это период, когда ребёнок начинает задавать такие вопросы, как: «А бабушка (дедушка) умрёт?», «А ты умрёшь?», «А я тоже умру?». Очень часто бывает, что родители сами неосознанно способствуют развитию подобного страха, когда в воспитательных целях говорят: «Ну-ка скорее спать, а то Кощей придёт», «Засыпай, а то Баба Яга — костяная нога с собой заберёт» и т.п. Причём говорится всё это с особой интонацией, с особым акцентом на «страшном» персонаже, который ребёнок начинает воспринимать от мамы, бабушки или другого взрослого как угрозу. Игнорирование детского страха темноты, чрезмерное запугивание или высмеивание могут привести в дальнейшем к развитию психологической травмы или фобии. В этот период ребёнок должен перенять от взрослых родителей, которые для него сильные, всемогущие и ничего не боятся, такого рода послание: ты можешь немного бояться, но ничего страшного не случится, я рядом и добрые ангелы (феи и т.п.) будут охранять твой сон. Родителям важно проанализировать, почему ребёнок стал бояться темноты, когда, после какого случая, что этому предшествовало и устранить все возможные причины. Поселить в детской комнате радость и спокойствие, чтобы малыш не только перестал бояться темноты, а стал увереннее. Важно, подружить ребёнка с его страхом, помочь осознать и преодолеть, представить не злой, а доброй тётю Темноту, наполненную добрыми существами, которые охраняют детский сон, укутывающую приятным тёплым покрывалом, чтобы малыш смог отдохнуть и набраться сил. С этой задачей поможет справиться специальная сказка или несколько историй, которые Вы можете сочинить сами и рассказывать своему маленькому сыну (дочке) перед сном, когда укладываете спать. В сказку можно добавлять различные детали из жизни ребёнка, которые, по Вашему мнению, тоже могут способствовать искоренению страха темноты. Обычно в течении 20 минут после сказки дети начинают чувствовать себя спокойнее и засыпают, но будьте готовы и к тому, что сказку придётся рассказывать не один раз, объяснять малышу детали. Приведу пример сказки, которую вы можете представить своему маленькому ребёнку. Жил с мамой и папой маленький мальчик, которого звали Алёша (для девочек меняем на женское имя). Ему было уже 5 лет. Он рос хорошим, послушным мальчиком, помогал взрослым, не обижал других деток, но он очень боялся тёти Темноты, которая приходила к нему каждую ночь. И вот однажды, когда мама выключила свет в комнате и пожелала доброй ночи, мир малыша снова окутала Темнота, спрятав за тучку луну и звёзды, превратив любимые игрушки и все предметы, которые его окружали, в злых чудовищ. А мальчик лежал, натянув одеяло до подбородка, дрожал и не мог уснуть, собираясь заплакать и громко позвать маму. Алёша услышал незнакомый голос, который показался ему совершенно не злым, а, скорее ворчливым: 

 Читать дальше →
Рейтинг: 0
1 Марта 2016 г.