Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект казино любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи

Интернет как стремительно растущий сегмент рынка Бизнес  → Может ли бизнес быть лучше, чем продвигаемый продукт?


В наше время мы постоянно сталкиваемся с различными возможностями сотрудничества с очень различными проектами.  Каждый проект продвигает свой товар или услугу. Мы можем оценить продукт или возможности бизнеса с этой компаний. Но насколько хорош продукт и насколько перспективен бизнес?  Естественно, чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно разобраться. Но в этой статье я попытаюсь ответить на вопрос: что важнее, продукт или бизнес.

Естественно, если нам нравится продукт, мы можем его потреблять. Независимо от того, хотим мы сотрудничать с продвигающей его компанией или нет. Зарабатывать рационально там, где есть для этого оптимальная возможность. А можно ли наоборот? Продвигать через структурный бизнес  продукт, который нам не нравится.  

Часто нам говорят: «Какая разница, что за продукт, бизнес ведь отличный.  Огромные доходы при минимальных усилиях».  Стоит ли идти в такой бизнес.

Рассмотрим 3 примера.

 Читать дальше →

Рейтинг: 5
16 Июля 2012 г.

Интернет как стремительно растущий сегмент рынка Бизнес  → Сколько стоит начать свой бизнес

Многие люди  боятся начинать свой бизнес, думая, что это дорого и рискованно. Сколько же реально стоит начать бизнес?
Естественно, все зависит от того, какой именно бизнес вы собираетесь начать. Если для этого требуется аренда больших помещений, наем персонала, производственное оборудование, закупка товара и т.д., то, естественно, для этого требуются минимум сотни тысяч евро, а то и гораздо больше.
Можно ли заниматься бизнесом, не имея стартового капитала?
Рассматривая вопрос подробнее, можно встретить достаточно много компаний, предлагающих начать бизнес за небольшую сумму, от пары десятков до сотни евро. Действительно ли можно начать бизнес за такую сумму?
На самом деле, несколько десятков евро может стоить партнерский договор с некоторой компанией, который даст вам право заниматься бизнесом с этой компанией.  Наличие такого права вовсе не означает, что у вас появился бизнес. Точно так же, взять в аренду помещение и иметь действующий пр

 Читать дальше →
Рейтинг: 6
28 Июня 2012 г.

Интернет как стремительно растущий сегмент рынка Бизнес  → Электронная коммерция: продвижение бизнеса, товаров и услуг самыми современными инструментами

Есть люди, которые ждут, когда кто-то удовлетворит их потребности – даст им денежное содержание или идеальную работу с идеальной зарплатой. Но о них мы говорить не будем, такого материала очень много на сайтах знакомств и форумах на тему «Ах если бы…»

Тема посвящена тем, кто стремится достигнуть успеха благодаря собственным усилиям. По собственному опыту знаю, что таких людей много.

-предприниматели

-риэлторы

-сетевики

-страховые агенты

-банковские агенты

-фрилансеры

И многие другие, в том числе те, кто еще только собирается сделать первые шаги.

На любой стадии развития необходимо учиться и осваивать новые способы продвижения. Сегодня интернет является очень привлекательной рекламной площадкой, способной дать толчок любому бизнесу. И это не так дорого, как может показаться издалека, важно  уметь отличить эффективные способы ведения бизнеса от неэффектив

 Читать дальше →

Рейтинг: 4
31 Мая 2012 г.

Интернет как стремительно растущий сегмент рынка Бизнес  → Кто становится жертвой мошенников


Для начала приведу два примера. Первый пример – это  «пари Паскаля».

‘Что теряет человек, который становится Христианином? Если после его смерти оказывается, что Бога не существует, и его вера была напрасной, этот человек ничего не потерял… Однако если Бог, небеса и ад всё же существуют, то этот человек попадает на небеса, а его друзья-скептики попадают в ад, теряя при этом абсолютно всё’.

Вывод: быть Христианином выгодно, даже если вы считаете вероятность существования Бога не очень высокой.

 

Второй пример,   Читать дальше →

Рейтинг: 5
13 Мая 2012 г.

Интернет как стремительно растущий сегмент рынка Бизнес  → О том, на что тратится большая больше всего денег

На какой продукт человеческой деятельности, в самом деле, тратится больше всего денег? Может быть, кто-то подумал, что на еду, ведь едят все. А кто-то, может быть, подумал, что на что-то дорогое, что есть у многих, например, на недвижимость.

Нет, есть то, что входит в цену и еды, и недвижимости, и вообще любых материальных ценностей. Это   Читать дальше →

Рейтинг: 5
12 Мая 2012 г.

Интернет как стремительно растущий сегмент рынка Бизнес  → О Роботах и людях

О Роботах и людях

Слово «робот» впервые появилось в первой половине 20-го века. Роботов придумали писатели-фантасты. Реальные роботы появились лишь несколько десятилетий спустя.

Вообще идея робота существует очень давно. Людям всегда хотелось  Читать дальше →

Рейтинг: 5
12 Мая 2012 г.

Интернет как стремительно растущий сегмент рынка Бизнес  → Почему погибает бизнес


Как известно, бизнес в России начался в самом конце 80-х, и в 90-х годах было уже достаточно много людей, которые хорошо зарабатывали. Но к концу 90-х почти все эти возможности были уже закрыты. Рынок стабилизировался.

Я встречал очень много людей, которые тогда имели бизнес, а потом все потеряли и устроились на работу. Они говорили: «Время прошло, бизнес умер, больше бизнесом не заработаешь». Так же я встречал людей, которые всю жизнь ходили на работу, но при этом говорили «Эх, знал бы я в то время,  Читать дальше →

Рейтинг: 8
7 Мая 2012 г.
1
...
5
6
7