Связь между маркетингом и психологией стара как мир. Многим сегодняшним бизнесменам для повышения продаж даже приходится дополнительно изучать психологию и поведение потребителей на специальных курсах.
Выявление стимулов, как осознанных, так и бессознательных, которыми руководствуются покупатели при покупке, играет важную роль при построение системы продаж.
Многие из приемов изложенных ниже, можно более подробно изучить в выдающейся книге о силе убеждения «Влияние» доктора Роберта Чалдини.
Вот 9 способов, основанных на знание психологии, которые помогут вам превратить посетителей в покупателей.
1.Взаимная выгода.
Гораздо больше шансов добиться от пользователей желаемого, если вы первым дадите им то, что им требуется. Принцип взаимной выгоды был широко исследован в психологии и доказал свою эффективность т.к. человек с незапамятных времен во всем ищет ответ на вопрос: «Чем мне это будет полезно?»