Одним из способов побудить пользователей делиться найденным является создание вирусного контента. Этим вы убьете сразу 2 зайцев: создадите интересный и полезный для ваших читателей контент и одновременно улучшите положение вашего сайта в выдаче. Единственным недостатком здесь является то, что создание качественного вирусного контента требует значительного времен и изрядной креативности. Работающий вирусный контент будет всегда качественным и наоборот. При этом он обладает следующими характеристиками: он написан убедительно, красноречиво, страстно или даже смешно. Надеюсь, мои советы по созданию контента помогут вам получить тысячи ссылок и ретвитов.
1. Манифест.
Манифест — это программа, излагающая ваши воззрения и убеждения. Приведите яркие, убедительный аргументы и объясните, почему вы придерживаетесь именно этой точки зрения. Поскольку у вас уже есть некоторое количество читателей, они с радостью поддержат вас.
Пример: пост «Почему я вегетарианец, мать вашу» получил 14 000 голосов только на одном StumbleUpon.