Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев общество Интернет вв продажа альткоины блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа МЛМ заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова казино мудрая притча недвижимость как заработать в сети игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ бесплатно Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи притча мудреца Христианские притчи Восточные притчи

Размышления Интернет  → «Х» ФАКТОР, ИЛИ В ТОПКУ ВАШИ 17 КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ



Если в качестве аргументов отличия от конкурентов вы используете список из 17 конкурентных преимуществ… то у вас нет конкурентных преимуществ.

 Читать дальше →
Рейтинг: 3
24 Апреля 2017 г.

Размышления Интернет  → ЭФФЕКТИВНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Контекстная реклама уже давно повсеместно используется большинством современных предпринимателей, поскольку является одним из самых быстрых и эффективных методов привлечения клиентов из интернета. Но данное ее качество является как плюсом, так и минусом, потому как высокая эффективность порождает и огромную конкуренцию в использовании этого инструмента. Поэтому перед каждым рекламодателем становится вопрос о том, как максимально эффективно применять данный инструмент интернет маркетинга.

Также хочу отметить тот факт, что чем эффективнее составить объявление для контекстной рекламы, тем меньше вы будете платить за каждый клик. Эффективность в контекстной рекламе измеряется показателем CTR, который считается как отношение количества кликов к количеству показов вашего объявления.

С точки зрения же бизнеса, эффективность не всегда привязана к CTR, так как для каждого предпринимателя намного важнее сколько прибыли принесло то или иное объявление, нежели какое количество переходов на сайт получено. Поэтому мы рассмотрим с вами оба аспекта эффективности и попробуем определить золотую середину в подходе к составлению объявлений для контекстной рекламы.

Как правильно составить объявления для контекстной рекламы

Во-первых, объявление должно быть максимально релевантно запросу, который ищет ваш потенциальный клиент. 

Также если вы укажете поисковый запрос при составлении объявления контекстной рекламы в Яндекс Директ, то совпадение ключевой фразы с текстом объявления будет выделено жирным, что также повысит видимость вашего объявления. В Google Adwords, к сожалению, выделения не происходит.

Во-вторых, в вашем рекламном объявлении контекстной рекламы должно быть четко отражено уникальное торговое предложение. Это может быть цена, сроки, гарантии или подарки.

Советую в заголовке объявления всегда писать цену, даже если она не является вашим преимуществом. Почему? – Для этого есть две причины:

1) Большинство рекламодателей не указывают цену в объявлении, даже если это хорошая цена. Поэтому, если вы сразу напишите в объявлении стоимость, это выделит вас среди общей массы. Приведу наглядный пример: Вы пришли на рынок и ищете продукты, куда вы подойдете охотнее, к прилавку где написаны ценники или же туда где их нет? Если ценников нет, на подсознании нам кажется, что продавец индивидуально определяет цену для каждого покупателя, что не есть хорошо и уменьшает доверие.

2) Цена – это фильтр! С помощью указания стоимости, вы можете сразу отсечь неплатежеспособную аудиторию. Например, вы делаете VIP ремонт квартир, вам явно неинтересны люди, которые хотят эконом, поэтому в объявлении можно сразу написать минимальную стоимость за м2. Также данный прием поможет сэкономить бюджет, т.к. адекватные люди не будут кликать по нему, если цена их сразу не устроит. Фильтровать аудиторию можно не только по цене, а допустим по объему, если вы торгуете оптом. Таким образом вы сможете составить более эффективное объявление для контекстной рекламы.

Сразу расскажу небольшой прием.

Не всегда получается разместить цену в заголовке, т.к. просто не хватает места для этого. 

В Яндекс Директ возможна подстановка части из текста объявления в заголовок, если суммарная длина при этом будет не более 55 знаков. 

Заголовок объявления: Купить шубу в Москве!

Текст объявления: Цены от 7 500 руб! Роскошный выбор шуб из натурального меха! ШУБКИН ДОМ!

Яндекс подставил первое предложение из текста объявления в заголовок. Я сам очень часто пользуюсь данным приемом и всем вам советую.

В Гугл Эдвордс же изначально текст объявления разбит на 2 части, и первая часть по такому же принципу подставляется в заголовок.

Эффективное рекламное объявление для контекстной рекламы – УТП в тексте.

Как еще отразить уникальное торговое предложение? – Добавить в тексте объявления ваши преимущества, желательно в цифрах, например, гарантия 2 года. Также можно указывать подарок, например: Праздники в Москве от 5000 руб! Фотограф в подарок!

Третьим очень важным пунктом в написании эффективного рекламного объявления для контекстной рекламы является призыв к действию. Это могут быть такие фразы как:

Жми, жмите

Успей, успейте

Подробнее

Запишитесь

И т.д.

Очень интересный прием, когда вы совмещаете уникальное торговое предложение с призывом к действию, например:

Получите бесплатную консультацию на сайте!

Получите подарок на сайте!

Успейте получить фотографа бесплатно!

И т.д.

Таких призывов можно придумать огромное количество.

Теперь постараюсь подвести итог и дать готовую формулу написания объявлений для контекстной рекламы:

Заголовок:

(ключевое слово) + цена (или фильтр)

Текст:

(Ключевое слово) + (дополнительная ценность) + призыв к действию

На этом все, пользуйтесь, и пусть ваша реклама приносить вам горы клиентов

Автор: Янош Бачин Специалист по интернет маркетингу

 Читать дальше →
Рейтинг: 3
24 Апреля 2017 г.

Размышления Интернет  → Контекстная реклама. Бывает двух видов.


1. Баннеры и тексты расположены на страницах, совпадающих по контексту с рекламой. Обратите внимание на такой способ. Он менее всего раздражает посетителей сайтов и в то же время часто бывает им полезным. 

2. Реклама в поисковых системах. Когда человек заносит слово в окно поисковика, в результатах сверху или справа отображается реклама продукта или услуги, содержащая введенное слово. Я пишу в поисковике слово «мебель» и слева читаю: «Продаю мебель. Недорого» или «Магазин «Спим втроем» предлагает дешевую и комфортабельную мебель». 

Такая реклама считается самой эффективной в электронной сети. Порой человек заходит на сайт и делает запрос на продукт или услуги, которые хочет приобрести. Чем выше Ваше слово будет в списке, чем более часто употребляемое слово Вы выберете, тем более удачным станет Ваша реклама, и тем больше денег Вы отдадите за нее. Самая маленькая ставка для контекстной рекламы на Yandex 300 рублей, на Google 400. 

Стоимость рекламы в Интернете может определяться по длительности ее размещения на сайтах или по количеству показов. В первом случае Вы платите, допустим, за неделю, что Ваш баннер находится на веб-странице, а во втором случае вы оплачиваете количество просмотров. Вам говорят – 1000 показов стоит столько-то. Сколько Вы хотите сделать показов Вашего объявления, за столько и заплатите. 

Также, начинающим предприниматель есть смысл обратить внимание на партизанский маркетинг, т.к. данный вид рекламы, как правило, требует только временных затрат, но не требует денег, что очень важно для молодой компании. Невероятная популярность социальных сетей, форумов и блогов сделала их основными площадками для обмена мнениями по всем вопросам, в том числе по вопросам покупок тех или иных товаров и услуг. Мнение на форуме воспринимается как рекомендательное от независимого знатока, и к такому мнению хочется прислушиваться. Партизанский маркетинг основан на скрытом продвижении товара или услуги в местах общения целевой аудитории.

 Читать дальше →
Рейтинг: 1
24 Апреля 2017 г.

Размышления Интернет  → БИСКВИТ НА ГОРЯЧЕМ МОЛОКЕ

ИНГРЕДИЕНТЫ: 
120 гр молока, 
60 гр сливочного масла 

 Читать дальше →
Рейтинг: 1
24 Апреля 2017 г.

Размышления Интернет  → ШОКОЛАДНЫЙ БИСКВИТ В МУЛЬТИВАРКЕ

ИНГРЕДИЕНТЫ: 
Мука 2 ст. 
Сахар 2 ст. 
Яйца 2 шт. 
Сода 1.5 ч.л. 
Разрыхлитель 1.5 ч.л. 
Какао 6 ст.л. 
с горкой 
Молоко 1 ст. 
Ванильный сахар 1 ч.л. 
Раст.масло 1/3 ст. 
Кипяток 1 ст. 

ПРИГОТОВЛЕНИЕ: 
Всё смешать(ничего взбивать миксером не нужно!). В самом конце добавить 1 стакан кипятка /прямо с плиты/. Размешать (тесто станет очень вылить в кастрюльку МВ, предварительно смазанную тонким слоем сливочного масла.Выпекать на режиме ВЫПЕЧКА 60 минут или 60+20 минут. 

У меня поднялся под самую крышку мульти, разрезала на 4 коржа. Крем какой хотите. у меня шоколадный — 4 плитки шоколада растопить и смешать с 500 гр. жирной сметаны, по вкусу очень напоминает шоколадный сыр (а ля "Дружба"), а торт что-то среднее между любимой "Картошкой", воздушным бисквитом и восхитительным "Брауни"! 

Рейтинг: 1
24 Апреля 2017 г.

Размышления Интернет  → Трюфельный сметанник


✨Ингредиенты:✨
— 1 яйцо
— 1 стакан сахара
— 1 стакан сметаны
— 1/2 ч. ложки гашеной уксусом соды
— 1,5 стакана муки
— 1/2 пачки какао (стандартная 200 гр)

✨Приготовление:✨
1. Все хорошо перемешать.
2. Выложить в смазанную маслом и обсыпанную панировочными сухарями или мукой форму.
3. Выпекать в не горячей духовке 35-40 минут.
4. Готовый торт разрезаем на 2-3 коржа и каждый смазываем кремом:
Есть два варианта:
1) масляный "трюфельный" — 200 гр сливочного масла и 1/2 стакана сгущенного молока, взбить и добавить 1/2 пачки какао, хорошо вымешав.
2) сметанный кофейный — 1 стакан сметаны смешать с 1 стаканом сахара, добавить по вкусу растворимый кофе и прогреть, помешивая, довести до кипения, но не кипятить, добавить 50 гр сливочного масла. Крем хорошо взбить.
5. Верх порываем глазурью: 1 ст. ложка какао, 1 ст. ложка сметаны, 1 ст. ложка сахара, 1 ст. ложка сливочного масла — все разогреть, хорошо растереть до однородной консистенции и быстро залить торт.

Рейтинг: 2
24 Апреля 2017 г.

Размышления Интернет  → Пышные оладушки

<span font-size:="" helvetica="" open="" style=«color: rgb(0, 0, 0); font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, „>Рецепт-бомба! 

<br font-size:=“» helvetica="" open="" style=«color: rgb(0, 0, 0); font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, » /> <span font-size:="" helvetica="" open="" style=«color: rgb(0, 0, 0); font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, „>Оладушки получаются действительно очень пышные и воздушные) <br font-size:=“» helvetica="" open="" style=«color: rgb(0, 0, 0); font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, » />
<span font-size:="" helvetica="" open="" style=«color: rgb(0, 0, 0); font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, „>1. 0,5 банка кефира (можно любой-1%, жирный, а лучше вообще перестоявший) 
2. Кефир нагреть, чтобы горячий был — это главное. 
3. Добавить щепотку соли + 2-3 ст.л. сахара (без верха) +1 яйцо и перемешать хорошо.
4. Потом добавить до 3 стаканов муки и венчиком хорошо вымесить, чтобы консистенция была, как густая сметана. 
5. И 1 ч.л. соды без верха (по чуть-чуть всыпать) и хорошо перемешать венчиком. 
6. Печь на разогретой сковородке.

Рейтинг: 4
24 Апреля 2017 г.
1
...
1945
1946
1947
...
2046