Как известно, вся рыночная типа культура строится на незыблемом принципе "не обманешь — не продашь", который высоколобые нобелевские лауреаты по экономике эвфемически определили как "асимметричность" рыночной информации, что означает следующее: производитель отлично знает, что делает халтуру, но потребителю об этом не говорит, напротив, рекламирует свою халтуру как предел мечтаний для любого потребителя, что в сочетании с ценой, явно до "предела мечтаний" не дотягивающей, создает мощнейшие стимулы для перетекания денег из кармана потребителя в карман производителя и встречного движения "халтуры" под знаменем "предел мечтаний" в систему потребления облапошенного потребителя. И тут уже только от случайного совпадения факторов зависит, останется ли потребитель хотя бы в исходном состоянии после акта потребления или нет, приобретет ли ситуация терминальный характер или останется в той нише, что американские автоаукционисты определял
Читать дальше →Миссия - СверхЧеловечество! Общество → Инфрасреда потребительского ЭкоРейтинга, способная обеспечить "запуск" процесса ВосСоздания Рая Земного
Планетарный СоциоПолис России Общество → Инфрасреда потребительского ЭкоРейтинга, способная обеспечить "запуск" процесса ВосСоздания Рая Земного
Как известно, вся рыночная типа культура строится на незыблемом принципе "не обманешь — не продашь", который высоколобые нобелевские лауреаты по экономике эвфемически определили как "асимметричность" рыночной информации, что означает следующее: производитель отлично знает, что делает халтуру, но потребителю об этом не говорит, напротив, рекламирует свою халтуру как предел мечтаний для любого потребителя, что в сочетании с ценой, явно до "предела мечтаний" не дотягивающей, создает мощнейшие стимулы для перетекания денег из кармана потребителя в карман производителя и встречного движения "халтуры" под знаменем "предел мечтаний" в систему потребления облапошенного потребителя. И тут уже только от случайного совпадения факторов зависит, останется ли потребитель хотя бы в исходном состоянии после акта потребления или нет, приобретет ли ситуация терминальный характер или останется в той нише, что американские автоаукционисты определял
Читать дальше →ТОЛМА́Ч- Продвижение в... Интернет → Способы увеличения базы подписчиков
E-mail-подписка является способом вовлечения пользователя в дальнейшее взаимодействие. Она помогает перевести первый раз зашедшего на сайт посетителя в постоянного читателя и/или покупателя. Материалы рассылки призваны заслужить доверие пользователя интересным контентом, рассказать ему о важных моментах организации работы и т.д. Подписчики будут заходить на сайт каждый раз при получении ссылки в почтовом письме на новую статью, увеличивая посещаемость сайта. Повышение трафика, в свою очередь, вызовет доверие людей и поисковых систем. Они приведут на положительный ресурс много новых посетителей. И так по кругу.
Здоровые Советы как изменить жизнь к Лучшему! Здоровье → ЖИВАЯ СИЛА OVOTELLE для Красоты Вашего тела!
Друзья, сегодня хочу с Вами поделиться информацией – как продлить молодость кожи тела…
Мы привыкли ухаживать за кожей лица и шеи: умывание, увлажнение, питательный крем и различные маски давно уже вошли ежедневный распорядок дня. И порой, мы часто забываем об остальном теле.
Но кожа тела — это наша защита и опора, верный страж, оберегающий нас от множества опасностей, барьер между внутренними органами и внешней средой.
Недавно я для себя открыла "Увлажняющее молочко для тела Ovotelle" и хочу Вам рассказать… Подробнее <<=
Рукоделие Разное → ШАРФ, ВАРЕЖКИ И ШАПОЧКА ДЛЯ ДЕВОЧЕК
По вопросам заказов обращаться: http://ok.ru/irina.mk.1
Всё новое ,всегда интерестно . Общество → Новый год пришёл
www.facebook.com/100019186961558/videos/151968848786013/
Дедушка Мороз Начал объезжать свои владения .