Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности достижения в науке dd Кедро_дар Кедродар Кедро-дар криптовалюта заработок Евгений Кирюшин успех развитие ОШО инвестиции здоровье Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения Николай Пейчев заработок в интернете Интернет общество вв продажа альткоины МЛМ блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss биржа криптовалют заработать денег в интернете Финансы заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод орифлейм производство сетевой маркетинг дети притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа свобода капитал личные финансы пенсия криптовалюты уязвимость блог апк личный финансовый план накопить сбережения продажи творчество Елена Махмутова мудрая притча бесплатно недвижимость сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ игры реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи притча мудреца Христианские притчи

О блоге

ТОЛМА́Ч 1. Переводчик (·старин., спец.).| В древней Руси — должностной, официальный переводчик, посредничавший в беседе между русским человеком и иностранцем (·ист. ).

2. Толкователь, комментатор (·старин. ). 3. Переводчик с русского на доступный русский. Словарь Д.Н. Ушакова

Способы увеличения базы подписчиков

E-mail-подписка является способом вовлечения пользователя в дальнейшее взаимодействие. Она помогает перевести первый раз зашедшего на сайт посетителя в постоянного читателя и/или покупателя. Материалы рассылки призваны заслужить доверие пользователя интересным контентом, рассказать ему о важных моментах организации работы и т.д. Подписчики будут заходить на сайт каждый раз при получении ссылки в почтовом письме на новую статью, увеличивая посещаемость сайта. Повышение трафика, в свою очередь, вызовет доверие людей и поисковых систем. Они приведут на положительный ресурс много новых посетителей. И так по кругу.

  • Чтобы ситуация развивалась по такому оптимистичному сценарию, необходимо собирать электронные адреса пользователей корректными способами.

 

Способы корректного сбора e-mail пользователей 

При выборе того или иного варианта сбора данных желательно его протестировать на предмет результативности. Каждому конкретному сайту подойдет тот или иной набор способов:

 

Всплывающее окно, когда пользователь просмотрел контент.

Этот способ нужно использовать очень аккуратно, лучше после проведенного предварительного тестирования на восприимчивость данной аудитории к всплывающим окнам. 

Такое окно стандартно предлагает "подписаться на новые интересные материалы". При этом качественный материал на сайте является своего рода гарантом полезной информативной рассылки;


Всплывающее окно, когда пользователь покидает страницу. 

Такое окно представляет собою обращение к читателю с вопросом о причине ухода и просьбой/предложением остаться. Здесь могут быть использованы такие приемы, как: 

  • Интрига: "Тогда Вы не узнаете, почему...". 
  • Предложение ознакомиться с другими материалами по теме: "Вам также будут интересны...";


Демонстрация поп-ап. 

Это демонстрация окна с потенциально интересным пользователю предложением. Оно показывается поверх остальных окон. Остальная часть экрана на это время затемняется/высветляется для переключения внимания на центральное окно. 

Покупателю предлагается бонус — скидка или подарок, который будет выслан на электронную почту, адрес которой необходимо прописать в предложенной форме. 

Появление поп-ап окна является заданным вебмастером процессом и может определяться либо количеством времени, проведенном читателем на странице, либо количеством просмотренного материала в процентном соотношении, либо числом открытых страниц. 

Такая форма выводится стандартно только один раз, это подчеркивает ценность предложения для посетителя сайта.

 

Топ-бар. 

Топ-баром называют строку в верхней части сайта, где размещена важная информация. Настроить ее можно самостоятельно, воспользовавшись бесплатным сервисом Hello Bar, позволяющим создать такую панель на сайте с нужной информацией. С помощью этого инструмента можно предложить посетителям подписаться на рассылку либо направить их на лэндинг, где более подробно прописаны условия подписки и ее преимущества для читателей.

 

Главная страница в виде большой формы подписки 

Главная страница должна быть проработана таким образом, чтобы посетитель сайта имел возможность заполнить форму в нескольких местах. Люди по-разному воспринимают информацию, поэтому желательно представить на главной странице форму заявки в нескольких разных исполнениях — с разными цветами кнопок, различным оформлением и смыслом.

  • Обычно формы подписки размещают в области верхнего сайдбара, в конце материала и сбоку от него.


Качественная посадочная страница 

Посадочная страница не имеет целью сиюминутную продажу. Качественную посадочную страницу определяют следующие параметры: 
Предоставление определенного объема информации, способного удовлетворить первое любопытство, интерес пользователя. 
Сообщение пользователю о предоставлении большего количества информации в обмен на его e-mail. 
Форма связи для сбора личной информации содержит не более 3 пунктов — имя, телефон, электронный адрес. Сообщение об ограниченном количестве часов предложения. 
Яркая кнопка "Отправить заявку", "Согласен" и т.п.

 

Публикация статичной формы подписки в конце каждого материала 

В конце каждого материала можно ставить статичную форму подписки, призывающую оставить свой электронный адрес и ждать получения множества интереснейших материалов с определенной периодичностью. Нейтральный дизайн позволит сделать форму достаточно ненавязчивой, при этом тот, кто захочет подписаться после прочтения хорошего материала, сможет сразу же сделать это.

Использование обратной связи при сборе электронной почты пользователей 

Форма обратной связи позволяет посетителям ресурса узнать интересующую информацию, оставить свое предложение относительно организации/условий работы сайта/службы доставки и т.д.

Сбор адресов e-mail в соц. сетях 

Собранные в социальных сетях электронные адреса также позволят увеличить количество подписчиков. Но здесь информация должна быть преподнесена немного иначе, чем при добровольном оформлении рассылки на сайте. Первое письмо должно указывать причину беспокойства потенциального подписчика, содержать информацию о необходимости получения его согласия на рассылку. Когда согласие будет получено, можно уверенно продолжать рассылку.


Главное — доверие 

Получение e-mail-адреса является этапом знакомства с подписчиком, установление с ним хороших добрых отношений, повышающих его доверие к ресурсу и организации.

  • На основе сложившихся отношений гораздо проще превратить подписчика в покупателя и потребителя услуг.

Пользователь, уверенный в качестве информации, товаров и услуг, порекомендует сайт своим друзьям, родственникам и знакомым, что естественным образом увеличит трафик и прибыль. Что и следовало доказать.

 

 

 


 

 
10
 
24 Декабря 2017 г.
-
    24 Декабря 2017 г.
    а как на практике все это отработать?
    24 Декабря 2017 г.
    Алексей, спасибо, очень полезная информация.
    24 Декабря 2017 г.
    Спасибо за полезную информацию.
    27 Декабря 2017 г.
    Спасибо, Алексей за интересную информацию!
    3 Января 2018 г.
    Очень интересно.Спасибо за информацию.
    6 Января 2018 г.
    Благодарю!
    12 Января 2018 г.
    E-mail-подписка является способом вовлечения пользователя в дальнейшее взаимодействие.
    13 Ноября 2018 г.
    Видимо.
    1 Мая 2018 г.
    Не все люди адекватно воспринимают Email подписку.
    13 Ноября 2018 г.
    Согласен.
Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.