Более подробную информацию смотрите в группе Владимира: https://vk.com/club199052500
Звоните мне, мои консультации очень помогают выжить в трудное время. Мегафон +7-927-786-14-97 ;
https://www.facebook.com/vladimir.vladimirov.39589
ТОЛМА́Ч 1. Переводчик (·старин., спец.).| В древней Руси — должностной, официальный переводчик, посредничавший в беседе между русским человеком и иностранцем (·ист. ).
2. Толкователь, комментатор (·старин. ). 3. Переводчик с русского на доступный русский. Словарь Д.Н. Ушакова
Более подробную информацию смотрите в группе Владимира: https://vk.com/club199052500
Звоните мне, мои консультации очень помогают выжить в трудное время. Мегафон +7-927-786-14-97 ;
https://www.facebook.com/vladimir.vladimirov.39589
Вижу с приходом нового года, вернулись прошлогодние проблемы на сайте spooo.ru :
— то новую статью не удается запостить (выдает Ошибку);
— то не получается редактирование статьи;
— то плюсики не ставятся;
— то не начисляются, как и год назад спунты при списании 100% развития...
что ж это такое?
что ни день, то очередная засада
Незаметная такая НОВОСТЬ
как-то заснуло наше королевство...
В соцсетях сегодня многие люди находят новых знакомых, просматривают видео и слушают музыку. Все чаще соцсети используются в качестве продвижения своего продукта, услуги или сайта в интернете.
Сеть Вконтакте является достаточно удобной площадкой для этих целей, ведь она самая известная в России, и по всему бывшему СНГ. Именно поэтому, продвижение своего сайта через данную сеть позволяет повысить потенциальное число посетителей своего ресурса как в своей державе, так и иных странах.
Почему социальные сети важны при продвижении, и каким образом ведется их влияние на продвижение сайта
Многие наверняка слышали о том, что социальные сети позволяют продвинуть любой бизнес-продукт. В частности, с помощью соцсетей можно раскрутить свой сайт, что позволит привлечь немалое количество трафика, а также потенциальных клиентов. Ниже приведены обстоятельства, которые подтверждают важность социальных сетей при продвижении сайтов: Читать дальше →E-mail-подписка является способом вовлечения пользователя в дальнейшее взаимодействие. Она помогает перевести первый раз зашедшего на сайт посетителя в постоянного читателя и/или покупателя. Материалы рассылки призваны заслужить доверие пользователя интересным контентом, рассказать ему о важных моментах организации работы и т.д. Подписчики будут заходить на сайт каждый раз при получении ссылки в почтовом письме на новую статью, увеличивая посещаемость сайта. Повышение трафика, в свою очередь, вызовет доверие людей и поисковых систем. Они приведут на положительный ресурс много новых посетителей. И так по кругу.