Вкусы и привычки любого гражданина уникальны, но существует явление, которое одинаково влияет на детей и родителей, а конкретно восприятие какого-либо телевизионного контента. Ежели человек смотрит на футболку с изображением знакомого персонажа популярного кинофильма, то бессознательно включается его собственное плохое или хорошее отношение, что способно стать побудительным аргументом для приобретения определенной вещицы, при этом на ребятишек это воздействует лучше, чем на их родителей.
Если Вы хоть раз брали ребенка с собой в бутик, то наверняка прекрасно знаете, что дети постоянно просят приобрести им вещицу с рисунком красивого персонажа знаменитого мультика. В целом, детям присуще подражать кому-то. Кроме того желательно, чтобы персонаж был взрослым и сильным, потому что ребята часто воспринимают себя уже взрослыми.
Изготовителям обуви и одежды создавать нового героя, чье изображение станет украшать самые разные товары, нужно лишь в тех случ
Нынешний рынок одежды для детишек отличается большим разнообразием, например можно посмотреть детская обувь от производителя. Богатый выбор делает потребителей гораздо более избирательными и придирчивыми в личных предпочтениях. Даже внешне привлекательный, но не известный по мультфильмам персонаж навряд ли привлечет внимание Вашего малыша.
Для детишек и школьников достаточно важно показать собственную исключительность, как-то выбиться из общей массы. Исследования британских маркетологов показали, что в группе детишек от 9-и до 13-и лет около 50% выбрали майки и футболки с изображением мифических существ — динозавров, суперменов, драконов, робокопов, ангелов. Остальная масса ребят выбирает снимки любимых певцов либо какой-то известный логотип. Посредством тех или иных картинок на одежке каждый индивид заявляет о себе миру, тем самым относя себя к определенной субкультуре или какой-нибудь общественной группе. Это возможность для самоопределения в обществе.