Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты заработать на партнёрках уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи
 
21
 
Интернет  Просто блог
Владелец:   Иван Флорс   Статей: 2193

О блоге

Будем писть интересно и много

Обувка для ребятишек - прекрасный презент чаду!

Вкусы и привычки любого гражданина уникальны, но существует явление, которое одинаково влияет на детей и родителей, а конкретно восприятие какого-либо телевизионного контента. Ежели человек смотрит на футболку с изображением знакомого персонажа популярного кинофильма, то бессознательно включается его собственное плохое или хорошее отношение, что способно стать побудительным аргументом для приобретения определенной вещицы, при этом на ребятишек это воздействует лучше, чем на их родителей.

Если Вы хоть раз брали ребенка с собой в бутик, то наверняка прекрасно знаете, что дети постоянно просят приобрести им вещицу с рисунком красивого персонажа знаменитого мультика. В целом, детям присуще подражать кому-то. Кроме того желательно, чтобы персонаж был взрослым и сильным, потому что ребята часто воспринимают себя уже взрослыми.

Изготовителям обуви и одежды создавать нового героя, чье изображение станет украшать самые разные товары, нужно лишь в тех случ

аях, ежели данный герой будет легко узнаваемым. Безусловным достоинством в данном варианте станет уникальность объекта, недостатком – приличные расходы на его рекламу. С другой стороны, права на наклейку изображений персонажей различных кинофильмов на каких-либо предметах тоже стоят немало.

Нынешний рынок одежды для детишек отличается большим разнообразием, например можно посмотреть детская обувь от производителя. Богатый выбор делает потребителей гораздо более избирательными и придирчивыми в личных предпочтениях. Даже внешне привлекательный, но не известный по мультфильмам персонаж навряд ли привлечет внимание Вашего малыша.

Для детишек и школьников достаточно важно показать собственную исключительность, как-то выбиться из общей массы. Исследования британских маркетологов показали, что в группе детишек от 9-и до 13-и лет около 50% выбрали майки и футболки с изображением мифических существ — динозавров, суперменов, драконов, робокопов, ангелов. Остальная масса ребят выбирает снимки любимых певцов либо какой-то известный логотип. Посредством тех или иных картинок на одежке каждый индивид заявляет о себе миру, тем самым относя себя к определенной субкультуре или какой-нибудь общественной группе. Это возможность для самоопределения в обществе.
 
0
 
21 Ноября 2014 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.