Видеокурс «3D Ландшафт»
Хотите научиться моделированию и анимации рельефа земной поверхности, флора, водных бассейнов, атмосферы, планет, источников освещения, различных материалов органического и неорганического происхождения. 3D Ландшафт позволит Вам получать гиперреалистические изображения природных ландшафтов и населяющих их объектов. 3D моделирование на базе Vue xStream. Если Вы хотите создава
ть реалистические пейзажи (экстерьер), то программа Vue выпускаемая компанией e-on software, поможет Вам в этом. Специфика программ моделирования природных ландшафтов заключается в необходимости создания колоссального количества мелких деталей, непохожих одна на другую.Это может быть поле с выжженными солнцем травинками, замятыми в разные стороны, разного цвета и оттенков. Это может быть небо с облаками изменчивой неповторяющейся формы. Это могут быть волны на водной поверхности. Общая проблема заключается в воссоздании, моделировании уникальной неповторяющейся структуры природных поверхностей… Программа Vue превосходно справляется с этим! Применение фрактального алгоритма в программе Vue дает в высочайшей степени реалистические изображения, так как моделируется не конечный результат, а сам процесс создания.
Краткое описание уроков видеокурса:
- Установка программы VUE 10 eXtreme.
- Структура интерфейса программы.
- Работа с объектами.
- Практика.
- Моделирование рельефа земной поверхности.
- Редактор рельефа земной поверхности (Terrain Editor).
- Моделирование флоры. Принципы построения растений.
- Редактор экосистем (Ecosystem Painter).
- Редактор атмосферы. Стандартная модель атмосферы.
- Продолжаем изучать редактор атмосферы.
- Продолжим изучение редактора атмосферы.
- Моделирование материалов. Принципы редактирования материалов.
- Настройки окна Advanced Material Editor.
- Настройки материалов Mixed, Volumetric, EcoSistem.
- Практика. Материалы.
- Моделирование источников освещения.
- Настройки камеры.
- Настройка визуализации (рендер).
- Практика. Анимация.
- Редактирование функций. Основные принципы.
- Редактирование функций. Характеристики узлов.
- Практика. Функции.
- Практика. Создаем пейзаж.
- Продолжаем создавать пейзаж.
- Добавим дополнительный источник света.
- Создаем ветку для дерева.
- Создание красивого дерева из мертвого ствола.
- Создание лесного пейзажа.
- С помощью сплайнов моделируем дорогу, экосистему, опушку внутри леса (экосистемы).
- Оформление фасада здания кистью экосистемы.
- Моделируем джунгли.
- Создание ночного пейзажа с луной и озером (рисуем экосистему кистью).
Другие видеокурсы по теме:
— Видеокурс «Создание 3D книг»
— Видеокурс «Дизайн интерьера в 3DsMax-2012»
— Видеокурс «3ds Max — это просто!»
— Видеокурс «Бомба архитектора: полное руководство по Autocad Architecture»
Источник: dvd-info.ucoz.ru/news/videokurs_3d_landshaft/2013-03-22-894