Все сотрудники компании Autobox завершили учебную программу и имеют большие теоретические и практические знания связанные с оборудованием для автосервисов, его применению и использованию. В штате есть специалисты, знающие свое дело, которые проходили официально учебную программу «эконом» и «стандарт». Все специалисты завершили обучение по программе «Станция технического обслуживания автомобилей», которые требуются автосервису и имеют достаточную практическую и теоретическую подготовку, чтобы производить ремонтные работы, как в оборудованном автосервисе, так и с выездом.
Работники нашей организации детально представляют весь процесс техобслуживания авто. Для каждого этапа подробно изучена теория по устройству автомобилей, начиная с электрики и эксплуатации авто, заканчивая регулировкой амортизаторов и развал схождения. Практические упражнения помогают зафиксировать полученные знания. Достаточно востребованным у нас является раздел по регулировке амортизаторов, который проходит в оптимальных условиях. В данном разделе разбираются различные работы, которые связаны с настройкой и регулировкой амортизационной части машины, в том числе и на специальном оборудовании.
Уровень качества запчастей. В отличие от большинства других организаций, реализующих оборудование для мастерских, для наших заказчиков есть отличная возможность подобрать нужные запасные части и изделия. Поэтому здесь достигается не только максимальное качество работы, но и оперативная доставка, а ещё возможность самостоятельно заменить требуемые элементы из сформированного списка.
3. Цены. Мы стараемся предложить приятные цены, потому что качество обслуживания оказывает влияние на известность автомобильного сервиса среди остальных посетителей. Выходит, что техцентру должно быть выгодно быть доступным.
4. Доступность запчастей для обслуживания автомобиля. Еще важным моментом является доступность в автомобильном сервисе запчастей, нужных для ремонта автомобиля. А потому для автосервиса важно иметь в наличии оригинальные детали, чтобы у заказчика не было проблем с их приобретением.
5. Расположение офисов продаж. Логично размещать непосредственно в городах, чтобы автомобилисты могли оперативно попасть к пунктам выдачи. Это будет удобно клиентам, если станция обслуживания располагается недалеко от стоянки.
6. Наличие необходимого оборудования и приборов. Сюда можно включить ещё диагностическое оборудование, приборы и инструменты, необходимые для слесарных нужды.
7. Оборудование для кузовных работ. Для кузовного и малярного ремонта в автосервисе должны быть лакокрасочные материалы, приборы для замера зазоров, все нужные инструменты, а еще комплект материалов для окраски кузова машины, если возникнет необходимость. Для кузовного ремонта должны быть ещё поставлены следующие инструменты: угловые шлифовальные машины, краскопульт, штангенциркуль, плоскошлифовальный станок, покрасочная камера.
- 28 Ноября 2021 г. → Просто блог → Что надо обеспечить, чтобы автосервис стал доходным?