Наиболее очевидный вариант увеличить продажи, это запустить рекламу. Но не все так легко, как это звучит, ведь иногда на нее тратятся приличные суммы, а результатов ноль. В связи с чем не получается? Реальные причины можно назвать разные, однако одна из ключевых, это отсутствие контакта с потенциальным клиентом. В данное время информация льется круглосуточно из различных мест и люди просто ее игнорируют. Всё трудней привлечь внимание листовкой, уличной растяжкой, роликом на ТВ. Есть выход: выбирать свежие и проверенные форматы.
Один из вариантов, который сегодня демонстрирует прекрасную эффективность, это реклама на входе в дом. Казалось бы, очередная полиграфия с рекламной информацией, в чём преимущество? Фишка в том, что человек пока поднимается до своего этажа или ищет ключ в кармане, невольно смотрит рекламу, развлекая себя таким образом. Так происходит в большинстве ситуаций, а следовательно, если рекламное предложение актуальное и интересное, то магазин получит покупателя. Ну а теперь переходим к следующему моменту, который может влиять на рекламную продуктивность, это подбор потенциальной аудитории.
Надо чётко определить, кто живет в доме, где размещается реклама. Вряд ли хорошо бойко продаваться итальянская мебель или брендовая одежда, если это пятиэтажка на окраине. Суть надеемся ясна. Еще один немаловажный нюанс, это рекламный дизайн. Надо, чтобы изложенная информация легко и просто считывалась. Не нужно перегружать рекламную площадь изображениями, для текста подбирайте нормальные читаемые шрифты.
Впрочем, вам и не надо самостоятельно разбираться во всех нюансах, так как такую рекламу возможно заказать под ключ. В рекламном агентстве вам сделают макет, разместят листовки в нужных местах и предоставят отчёт с фотографиями. При этом конечные расходы на такую рекламу невысокие, а первые результаты можно зафиксировать очень быстро, несомненно следует попробовать. Взгляните, сколько стоит подобная реклама в Орле. В отдельных нишах буквально не приносит результатов реклама на ТВ и радио, при этом расходы крупные. Не нужно опираться на цену рекламы, это не показатель ее качества.
- 4 Июня 2021 г. → Просто блог → Реклама не даёт результатов? Попробуйте свежие решения!