Прибыльное функционирование любой фирмы зависит от качественного обеспечения интернетом и телефонной связью. От них зависит уровень сервиса для заказчиков и, в итоге, доход предприятия. В последние годы на смену классическим аналоговым АТС пришли высокотехнологичные облачные их модификации. Их популярность лишь растет, запросы вроде Виртуальная АТС для Бизнеса постоянно входят в рейтинги победителей по повторяемости в поисковиках. Но не все знают – что это такое и как работает.
виртуальная АТС – это телефония через интернет. В отличие от привычной аналоговой вариации, она не будет нуждаться в отдельном помещении, так как находится в серверном облаке. Абоненты соединяются с ней при помощи спецоборудования и шлюзов илиособой программы. Соединение происходит по локальной сети предприятия или через 3G на телефонах сотрудников. От компании не требуется доставать сложное техоснащение, дорогостоящее оборудование. И при этом виртуальная АТС отличается всеми функциями мини-АТС и позволяет оборудовать call-центр или офис в любом городе.
основная особенность таких АТС – возможность предоставить пользователям всю статистику по звонкам. В личном кабинете можно видеть, с какого телефона звонили, когда был выполнен звонок и сколько длился, какой менеджер принял звонок, насколько долго звонивший ожидал соединения. Разработаны модели облачных АТС с возможностью call tracking – отслеживания звонков. Они предоставляют еще более детализированные данные, включая информацию о рекламном источнике телефонного обращения, то есть выясняют канал, по которому пришел клиент. Если у фирмы несколько представительств по городу и региону, виртуальная телефонная станция их объединяет. Все сотрудники будут находиться в одной сети, и поступающие звонки переводятся в любую локацию, где имеется интернет-телефония.
- 24 Марта 2021 г. → Просто блог → Виртуальная (облачная) АТС – современная альтернатива аналоговым