Сейчас соцсети не просто место для коммуникации, а и отличная платформа для продвижения бизнеса. Притом не того, который ведется в онлайн-пространстве, но и абсолютно обыкновенного. Сегодня и маленький отдел одежды в торговом центре имеет персональные странички VKontakte или Инстаграме. Но для привлечения клиентов завести группу в социалке и публиковать в сообщество фотографии товаров окажется мало, еще необходимо правильное продвижение. Детали на тему Раскрутка Вконтакте можно отыскать по ссылке.
Специалисты в сфере раскрутки в социалках сейчас весьма востребованы, что логично, поскольку грамотное продвижение способно принести бизнесу довольно реальную прибыль. Согласно статистике, порядка 80% компаний имеют персональные страницы в социалках, потому как внимание людей в большинстве переместилось в сеть. Но дабы эти каналы функционировали, нужен эффективный маркетинг. Основная задача подобного продвижения – привлечение
VKontakte имеет самую многочисленную аудиторию, за счет этого открываются большие возможности раскрутки. Тут можете настроить target рекламу, которая окажется самой продуктивной (если вы точно определили целевую аудиторию) из-за того, что пользователи указывают личные сведения про себя. Можно осуществлять рассылку, применять разнообразные медиа технологии, публиковать фото, устраивать мастер-классы и так далее.
Инстаграм, несмотря на репутацию несерьезной социалки, способен приносить вполне серьезную прибыль. На Инстаграм стоит рассчитывать, когда у вас есть что показать потенциальным покупателям (внешне привлекательный продукт). эксперты применяют таргетированную рекламу, размещение постов у популярных блогеров, конкурсные мероприятия, викторины и многое другое.