Автомобильное стекло — фактически немаловажный компонент кузова, осуществляющий защитную функцию. Автостекло защищает шофера от дорожной грязи, небольших камушек, вылетающих из-под встречных машин, пыли, дождя, снегопада. К автостеклам предъявляются следующие требования: устойчивость, безопасность, продолжительный эксплуатационный период. При приобретении стекла для замены нужно помнить, что хорошие изделия производятся исключительно в заводских условиях с применением специальной техники. На автомобильном стекле непременно должна присутствовать отметка, сообщающая сведения о классе стекла, компании-производителе и массу иных важных данных. Полезные материалы по теме лобовое стекло шкода находятся на портале.
Нужно отметить, что самая значительная нагрузка приходится на ветровое стекло. Поэтому данному элементу машины нужно уделить большое внимание. Ветровое стекло представляет собой стеклянный щиток, который
Ветровые стекла для автомобилей сегодня производят только по технологии триплекс. Из себя представляют они слоеный пирог. Роль коржей осуществляют стекла, а начинки специальная полимерная пленка. При ДТП такое автостекло не разлетается в разные стороны, а попросту трескается. Боковые и тыльные стекла часто изготавливают по методике сталинит. Это закалённое однослойное стекло. Подобное стекло в случае серьезной аварии просто расколется на массу мелких кусочков. Мелкие стеклышки не смогут принести серьезного вреда людям, находящимся в салоне авто.
Если верить статистике, то боковые стекла в большей степени подвержены различным дефектам и замене, чем ветровое стекло. Данные модификации стекол от обычных отличаются повышенной устойчивостью. Однако сталинит не может выполнять функцию лобового автостекла, а ставить триплекс вместо сталинита возможно, но экономически не рационально.