Основная сложность, с которой сталкиваются интернет-магазины — это слив рекламного бюджета. Рекламных инструментов множество и всюду обещают дешевый приток клиентов. Только качество полученного притока зачастую будет зависеть не от количества потраченных средств, а от грамотных настроек. Вы можете легко потратить двадцать-тридцать тысяч и не получить ожидаемого результата. Как это можно объяснить? Для примера возьмем Яндекс Директ. Допустим, компания реализует мебель и размещает несколько рекламных объявлений с ключевым словосочетанием «мебель для дома».
И это первая ошибка, потому что по этому запросу объявление будет выдаваться и для тех людей, кто подыскивает комплект мягкой мебели или попросту желает посмотреть видео информацию про мебель. Указан регион Россия? В этом случае рекламное объявление будет выдаваться всем, невзирая на то, что магазин продает лишь в розницу и не доставляют по регионам. Таких тонкостей масса и чтобы этого не допустить, имеется 2 выхода: нанять специалиста по контекстной рекламе или самостоятельно обучиться. Реклама — это далеко не единственный вариант найти покупателей. Хотя, бесспорно самый быстрый.
При желании можно в течение дня собрать сайт-одностраничник и в этот же день получить звонки. Но не забываем, что реклама платная, а из-за высокой конкуренции по определенным запросам цена клика может зашкаливать. Наряду с рекламной компанией стоит поразмыслить и сео-продвижении.
Без затрат тут не обойдется, но зато в последствии вы станете ежедневно получать потенциальных клиентов благодаря тому, что ваш сайт будет попадать на первую страницу по отдельным поисковым запросам. Нет желания во всем разбираться и как следует сосредоточить внимание на развитии бизнеса? Обращайтесь: частный маркетолог Михаил Аграчев. Это комплексное решение, которое позволяет получать потенциальных клиентов с готового сайта с небольшими затратами. Нет своего сайта? Тоже не проблема, вам могут его создать «с нуля», к тому же он будет оптимизирован под имеющиеся реалии. Данный подход особенно комфортен, когда вы реализуете сезонные товары или товары-«спички».
- 1 Июня 2020 г. → Просто блог → Рабочий подход выжимать из максимум из контекстной рекламы!