В наши дни покупками во Всемирной паутине никто не удивлен, покупают так и парфюмерию. Запросы типа originalparfum.ru систематически входят в число лидеров по частоте в поисковиках. Но как не допустить ошибку, приобретая этот товар в онлайн-режиме?
в первую очередь ответьте на вопрос: кому вы покупаете парфюм? Для любимого мужчины, близкой подруги, себя, мамы? Так вы уменьшите выбор до женской, унисекс, мужской парфюмерии. Потом определяемся с типом запаха: есть одеколоны, парфюмерные воды, туалетные воды, духи. Каждая категория различается по концентрации аромата, а от этого показателя зависит их стоимость. Чем больше процент ароматных веществ в парфюмерии, тем она дороже. В парфюмах содержание душистых веществ достигает 30 процентов, это наиболее стойкая продукция. Самый легкий вариант — одеколон с содержанием ароматной композиции не выше 8 процентов, который весьма быстро выветривается, и использовать его приходится не единожды за день. Парфюмерная вода будет содержать около 20 процентов аромата, она держится около 6-7 часов. До трех часов ощущается запах туалетной воды, где ароматных веществ часто не выше десяти процентов.
после выберем торговую марку. Вся парфюмерия делится на масс-маркет, middle, – среднюю ценовую категорию, люксовый сектор. К люксовому классу причислены именитые марки: Булгари, Версаче, Calvin Klein, Дольче и Габбана. Представители среднеценового класса – Бруно Банани, Lacoste, Antonio Banderas и другие, а своими демократичными ценами знаменита парфюмерия от S. Oliver, Benetton, Адидас. Это разделение очень условное: у каждой марки могут быть и дорогие, и бюджетные продукты.
Останется только определиться с базой пахучей композиции. Парфюмерные продукты подразделяются на цитрусовые, шипровые, фруктовые, древесные, свежие, цветочные, пряные, восточные (ориентальные). Подробное описание аромата вы узнаете из карточки товара на его страничке в онлайн-магазине.
- 21 Мая 2020 г. → Просто блог → Как не допустить ошибку, приобретая парфюмерию в режиме онлайн