В в большинстве случаев, это полная замена. Хотя и бывают ситуации, когда трещину можно зашить и покрасить, а отлетевшее крепление поправить сваркой. Что же касаемо кузовных элементов, то при выборе метода ремонта надо учесть несколько значимых факторов. В первую очередь определяем бюджет. Для примера стоимость покраски крыла. Безусловно, всегда эффективней и проще заменить деталь полностью. Если ремонтируете через страховую, то так и поступайте. Но при этом следует учестьсерьезность повреждений. Если это просто царапина или вмятина без вмятина, то мастер сможет восстановить оригинальную деталь. После ремонта нужно будет только качественно ее покрасить.

Следующий вариант бюджетного ремонта — это поиск деталей на разборках. Их сегодня очень много и на популярные марки автомобилей можно легко отыскать кузовные детали в прекрасном состоянии. Бывает и так, что необходимую деталь попросту нельзя найти или она стоит очень дорого. Особенно актуально для древних иномарок. Тогда выручает рихтовка: механическое восстановление.
Тут надо найти хорошего мастера, на рынке много халтурщиков, которые активно используют толстые слои шпаклевки. Подобный ремонт недопустим, потому что довольно быстро шпаклевка растрескается и отвалится прямо с краской. Крайне рекомендуем, если требуется покраска бампера. В данном случае рекомендуется лично контролировать все этапы работы. К примеру, приехать в сервис и оценить качество рихтовки перед нанесением выравнивающего слоя шпаклевки. Как видите, способы ремонта есть разные. Приезжаете в сервис и специалист подбирает для вас наиболее подходящий вариант!