Гуляя в торговом центре, вы несомненно видели, что там всегда звучит легкая и ненавязчивая музыка. Как оказалось, это сделано не случайно, а с целью оказывать влияние на покупателей. Ведь, как известно, любая покупка это беспокойство. Человек навсегда расстается с конкретной суммой денег и переживает. Приятная музыка призвана настроить на положительный лад, снять напряжение. Приобретение товаров под музыку дарит удовольствие, люди дольше задерживаются в торговом центре. Музыкальное оформление способно решить и иные задачи, например, перекрывает ненужные шумы, которые исходят от вентиляции, эскалаторов, тележек и т.д. Исследования показывают, что правильно подобранная музыка дает возможность увеличить конверсию до 65%! Многие из опроса рассказали, что слышат музыку и она им нравится.
Важно понимать, что выбор музыкальных композиций имеет важное значение и состав плейлиста прямо зависит от тематики и целей, смотрите сами: скачать фоновую музыку на 8 марта. Музыка может меняться исходя из текущего времени суток. В утреннее время в магазины ходят как правило домохозяйки и мамы с детьми, а вечером приходят работники офисов и молодежь. Рекомендуем принять во внимание праздники и ставить подходящие композиции в период новогодних праздников. Романтичный плейлист несомненно повысит число покупок, если его проигрывать 14 февраля и 8 марта. Мелодия меняется в зависимости от тематики торговой зоны. Например, в магазинах электроники играет что-то современное и динамичное, а в зоне отдыха, наоборот, звучит что-нибудь нейтральное и приятное на слух.
Музыкальное сопровождение на сегодняшний день используется не только в крупных торговых центрах. Без нее не могут обойтись развлекательные и спортивные центры, рестораны и кафе, аэропорты и банки. Музыка заполняет безликую тишину, заглушает посторонние звуки и формирует необходимый настрой. Если вашей компании нужна фоновая музыка, то вы можете ее приобрести. Уже готовый плейлист, который отвечает стандартам вашего бизнеса и не нарушающий авторские права. Поразительно, как музыка способна влиять на поведение покупателей. Вы можете увеличить лояльность, сделать свой бренд узнаваемым, организовать лучшую атмосферу для покупок.
- 26 Марта 2020 г. → Просто блог → Повышаем продажи и посещаемость в ТЦ с помощью музыки!