Интернет-магазин это хороший инструмент для привлечения клиентов в самых разных сферах. Только он будет бесполезен без грамотного маркетинга. В существующих реалиях мало гнать большой трафик, требуется комплексный подход. Предприниматель, прежде всего, эксперт в своей нише. Он хорошо знает свою продукцию, с легкостью поможет покупателю выбрать то, что ему необходимо. Но он абсолютно не разбирается в раскрутке. Разберем стандартную ситуацию.
Хозяин магазина, чтобы получить побольше клиентов, запускает рекламную компанию в Яндексе. Как будто бы, ничего сложного, подготавливаем рекламные объявления и пишем ключи. Однако спустя неделю становится понятно, что потрачена приличная сумма, а объемов продаж нет. А ведь мог заказать продвижение сайтов. Каким образом действуют специалисты? Сперва они исследуют конкурентов и рынок, для того чтобы составить стратегию работы. Обязательно выполняется работа с сайтом, изучается его наполнение и структура. При высокой конкуренции он должен быть идеальным, решающее значение приобретает даже скорость загрузки страниц и дизайн кнопок. Анализируются все возможные источники трафика и задействуются наиболее эффективные.
Реклама за деньги дает возможность получать клиентов в данный момент, однако SEO-продвижение — это прекрасная возможность в перспективе получать бесплатный трафик. Все вышеперечисленные усилия абсолютно бесполезные, если не мониторить показатели и не проводить еженедельный анализ. Как правило бизнесмен не знает откуда приходят покупатели и действенна ли вообще реклама, на которую он тратит ежемесячно тысячи. Поэтому однозначно нужно заказать продвижение в комплексе, которое включает отражение жизненно важных показателей. Эти цифры помогают быть в курсе дел и принимать по-настоящему эффективные решения. Все детали тут: https://wwwpromo.ru/services/razrabotka-sayta-hostcms/.
Можно увидеть, какая рекламная компания подействовала лучше, сколько на самом деле вам стоит каждый покупатель, куда нужно потратить больше, для того чтобы повысить продажи. Вы запросто обойдете конкурентов, комплексным маркетингом сегодня занимаются единицы, считая что для поиска клиентов достаточно просто гонять рекламу на радио и размещать объявления в газетах.
- 17 Марта 2020 г. → Просто блог → Что же делать, если онлайн-магазину недостает покупателей?