Брендирование – это создание фирменного стиля товара и, как результат, возможность той или иной компании выгодно выделяться в среде конкурентов. Сегодня печать на гофорокартоне, нанесение рекламных материалов на торговое оборудование, автомобили, витринное стекло и иные поверхности – один из ключевых вопросов в рекламе, помогающий улучшить вашу деловую репутацию.
начинать задумываться о брендировании следует сразу после регистрации торговой марки. Брендированная продукция стоит дороже товаров ноу-нейм, у нее лучше узнаваемость, а громадное число покупателей предпочитает считать ее символом безупречного качества. А еще логотип позволяет не проводить классическую рекламную кампанию. Потому как постоянное мелькание перед глазами фирменного знака на магазинных витринах, каких-либо предметах, городских улицах способствует тому, что компания и ее продукт становятся популярнее, это нативная реклама, не вызывающая у потребителей отторжения. Логотип на упаковке, автомобиле, продукции, визитных карточках, торговом оборудовании создаст вам позитивную репутацию на рынке, повысит ценностные характеристики товаров или услуг, подчеркивает их высокое качество.
История брендинга началась с появления клейма, которое ставили на собственных изделиях древние гончары, каменщики и другие ремесленники. Оно считалось знаком мастера и обеспечивало высокое качество товара. В наши дни при археологических раскопках находят подобные знаки на древнекитайском фарфоре, старинной индийской бижутерии, гончарных изделиях из Древней Греции. В эпоху Средних веков уже едва ли не каждый уважающий себя мастер имел свой торговый знак и ставил его на товаре. А первые крупные этикетки для привлечения вгляда аудитории появились в Америке, и пионерами брендирования были изготовители продукции для курения и медикаментов – Vermifuge, Vegetable Pain Killer, Panacea.
- 12 Марта 2020 г. → Просто блог → Брендирование товаров - для чего его проводят?