Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи
 
21
 
Интернет  Просто блог
Владелец:   Иван Флорс   Статей: 2225

О блоге

Будем писть интересно и много

Брендирование товаров - для чего его проводят?

Брендирование – это создание фирменного стиля товара и, как результат, возможность той или иной компании выгодно выделяться в среде конкурентов. Сегодня печать на гофорокартоне, нанесение рекламных материалов на торговое оборудование, автомобили, витринное стекло и иные поверхности – один из ключевых вопросов в рекламе, помогающий улучшить вашу деловую репутацию.

начинать задумываться о брендировании следует сразу после регистрации торговой марки. Брендированная продукция стоит дороже товаров ноу-нейм, у нее лучше узнаваемость, а громадное число покупателей предпочитает считать ее символом безупречного качества. А еще логотип позволяет не проводить классическую рекламную кампанию. Потому как постоянное мелькание перед глазами фирменного знака на магазинных витринах, каких-либо предметах, городских улицах способствует тому, что компания и ее продукт становятся популярнее, это нативная реклама, не вызывающая у потребителей отторжения. Логотип на упаковке, автомобиле, продукции, визитных карточках, торговом оборудовании создаст вам позитивную репутацию на рынке, повысит ценностные характеристики товаров или услуг, подчеркивает их высокое качество.

История брендинга началась с появления клейма, которое ставили на собственных изделиях древние гончары, каменщики и другие ремесленники. Оно считалось знаком мастера и обеспечивало высокое качество товара. В наши дни при археологических раскопках находят подобные знаки на древнекитайском фарфоре, старинной индийской бижутерии, гончарных изделиях из Древней Греции. В эпоху Средних веков уже едва ли не каждый уважающий себя мастер имел свой торговый знак и ставил его на товаре. А первые крупные этикетки для привлечения вгляда аудитории появились в Америке, и пионерами брендирования были изготовители продукции для курения и медикаментов – Vermifuge, Vegetable Pain Killer, Panacea.
 
0
 
12 Марта 2020 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.