Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты заработать на партнёрках уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи
 
21
 
Интернет  Просто блог
Владелец:   Иван Флорс   Статей: 2191

О блоге

Будем писть интересно и много

Кто таков У. Палмер и чем он знаменит в рекламной отрасли?

В 3 тысячелетии рекламные компании не удивят никого – такие фирмы имеются в каждом населенном пункте, а некоторые работают в режиме онлайн, охватывая клиентуру из нескольких регионов и даже государств. В списке лидеров по частоте поиска в Google – запросы Mediariver и ему подобные. Но с чего все началось?

Принято считать, что первое рекламное бюро было основано по ту сторону Атлантики в 1842-м году неким Волни Палмером в северо-западных районах пенсильванской Филадельфии. Организация являлась агентом самых распространенных журналов и газет США и Канады. Контора систематически получала заявки на оформление подписки на эти издания и помещение в них рекламы. И все же тогда рекламная сфера считалась не очень достойным делом. Негативное отношение ей подарили пустые обещания производителей запатентованных лекарств. Дело решил исправлять Джордж Роуэлл, рекламный агент из Бостона. Он разработал и издал справочник по условиям размещения и тарифам рекламных материалов, тиражам для всех журналов и газет, вначале выходящих в Новой Англии, позже – во всех штатах страны. Благодаря этому справочнику, изданному Роуэллом, год за годом рекламный бизнес стал приобретать хорошую репутацию. А первой рекламной организацией с «громким» названием стала «Н. У. Эйер и сын».

Тексты для рекламных роликов готовят копирайтеры – они могут быть штатные либо внештатные. А самым первым таким знаменитым копирайтером стал Джон Пауэрс. Вначале он работал агентом страховой компании, затем был принят в редакцию издания The Nation и постепенно дослужился до места его выпускающего директора. Впоследствии он в полной мере отдался подготовке коммерческих продающих текстов и зарабатывал на этом более сотни долларов ежедневно. С начала 1880-х годов он занимал место креативного директора (в наше время такая профессия имела такое бы название) в известной сети супермаркетов John Wanamaker & Co.
 
0
 
24 Октября 2019 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.