Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи
 
21
 
Интернет  Просто блог
Владелец:   Иван Флорс   Статей: 2223

О блоге

Будем писть интересно и много

«УралАЗ» - как он был основан и как работал



«УралАЗ» был основан в конце 1930-х как авиабомбовый завод. Осенью 1941-го по решению московских властей в помещения завода переместились литейное и моторное подразделения, которые были эвакуированы с московского завода ЗИС (впоследствии – ЗИЛ). Первое производственное подразделение обновленного предприятия начало работать весной 1942 года, и уже через месяц были произведены первые коробки передач и двигатели. Через год власти решили, что предприятию надо придать автомобильный профиль, и в середине 1944 года завод произвел первый автомобиль под именем «ЗИС-5B».

Долгое время предприятие имело имя «УралЗИС» и изготавливало свою продукцию под той же торговой маркой. Например, в середине 1950-х годов завод производил авто «УралЗИС 355В», а в 1958-м освоил выпуск 2-осного грузовика «355М», что использовался при поднятии земли-целины Казахстана, Сибири и Урала. В 1960-х годах предприятие стало называться «УралАЗ», и изготавливаемые авто отныне стали именоваться «Уралами». Первой машиной с обновленным наименованием стал «Урал 375», первое в стране большегрузное 3-осное автомобильное ТС улучшенной маневренности.

в наши дни «УралАЗ» выпускает огромный выбор гражданских, военных и специализированных машин, с обычными бортовыми или самосвальными кузовами, тяговыми устройствами либо специальным оборудованием. Производственная площадка предприятия выпускает грузовики высочайшего технологического уровня качества. Уральский завод по выпуску автомобилей точно следует государственной политике в деле экологической безопасности автомобильного транспорта. А выпускаемыми деталями комплектуется громадное число автомобилей специального или «обычного» назначения. Поэтому фраза, к примеру, Недорого Рама в сборе на а.м. Урал-5557 в Миассе и похожие находятся в числе лидеров поисковых систем по популярности.
 
0
 
11 Августа 2019 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.