- 11 Августа 2019 г. → Просто блог → «УралАЗ» - как он был основан и как работал
Open/Close
Инструменты блога
Рейтинг блогов
Весь каталогПохожие публикации
Прямой эфир
Добрый день, коллеги. Если у кого есть практически...
Сергей Козел
Отчет о внедрение трёхперых сверлильных головок ISCAR на предприятии СТиМ
Сергей, приобрети курс, потом узнаешь
Владимир Скорый
Создать лид- магнит для набора подписчиков за 46 минут
а почему именно за 46 минут? Почему не за час? поч...
Сергей Козел
Создать лид- магнит для набора подписчиков за 46 минут
Привет! Лид магнит нужен для сбора подписчиков, чт...
Владимир Скорый
Создать лид- магнит для набора подписчиков за 46 минут
не могли бы подсказать на примере нашего сайт — te...
Igor Popeluhin
Создать лид- магнит для набора подписчиков за 46 минут
Poker ist langweilig, Sexpuppen sind eine Überlegu...
lorna9393 ma
Игра в покер - варианты игры и специфика игрового процесса
ЛУчше уж в партнерку онлайн казино людей подтягива...
Дмитрий Маслаев
Фулфилмент для маркетплейсов в Москве
высшее образование вообще потеряло уже всякий смыс...
Дмитрий Маслаев
Лучший онлайн-магазин в наше время с дипломами!
Читать все
Облако тегов
О блоге
Будем писть интересно и много
«УралАЗ» - как он был основан и как работал
«УралАЗ» был основан в конце 1930-х как авиабомбовый завод. Осенью 1941-го по решению московских властей в помещения завода переместились литейное и моторное подразделения, которые были эвакуированы с московского завода ЗИС (впоследствии – ЗИЛ). Первое производственное подразделение обновленного предприятия начало работать весной 1942 года, и уже через месяц были произведены первые коробки передач и двигатели. Через год власти решили, что предприятию надо придать автомобильный профиль, и в середине 1944 года завод произвел первый автомобиль под именем «ЗИС-5B».
Долгое время предприятие имело имя «УралЗИС» и изготавливало свою продукцию под той же торговой маркой. Например, в середине 1950-х годов завод производил авто «УралЗИС 355В», а в 1958-м освоил выпуск 2-осного грузовика «355М», что использовался при поднятии земли-целины Казахстана, Сибири и Урала. В 1960-х годах предприятие стало называться «УралАЗ», и изготавливаемые авто отныне стали именоваться «Уралами». Первой машиной с обновленным наименованием стал «Урал 375», первое в стране большегрузное 3-осное автомобильное ТС улучшенной маневренности.
в наши дни «УралАЗ» выпускает огромный выбор гражданских, военных и специализированных машин, с обычными бортовыми или самосвальными кузовами, тяговыми устройствами либо специальным оборудованием. Производственная площадка предприятия выпускает грузовики высочайшего технологического уровня качества. Уральский завод по выпуску автомобилей точно следует государственной политике в деле экологической безопасности автомобильного транспорта. А выпускаемыми деталями комплектуется громадное число автомобилей специального или «обычного» назначения. Поэтому фраза, к примеру, Недорого Рама в сборе на а.м. Урал-5557 в Миассе и похожие находятся в числе лидеров поисковых систем по популярности.