Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты заработать на партнёрках уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи
 
21
 
Интернет  Просто блог
Владелец:   Иван Флорс   Статей: 2191

О блоге

Будем писть интересно и много

Продажа спорттоваров: какие моменты необходимо учитывать?

Популярность спорта у нас с каждым годом увеличивается. Пришло понимание того, что физические нагрузки повышают продолжительность жизни и благоприятно влияют на состояние здоровья. Рынок спортивных товаров процветает, а следовательно, является привлекательным для бизнесменов. Для не крупного бизнеса с начальными расходами примерно 1-2 млн. руб наилучшим вариантом будет запуск специализированного магазинчика, направленного на определённый спорт: бокс, футбол, хоккей, коньки и так далее. В данном случае будет проще получить своего покупателя. Естественно нужно будет купить утяжелители для рук и ног оптом, а для этого понадобится надёжный поставщик.

Недорогие методы продвижения на начальном этапе, это плакаты и баннеры около спортивных клубов и площадок, а также листовки для прохожих. При верно подобранном ассортименте и ценах в обозримом будущем начнет приносить плоды «сарафанное радио». Еще советуем запустить сайт, сегодня люди чаще и чаще ищут информацию в сети. Одновременно с этим нужно оформить соцсети, а еще опубликовать информацию о торговой точке на Гугл и Яндекс картах.

Переходим к торговой площади, минимум нужно 30 квадратов. Здесь имеется два варианта: отдельно стоящее помещение или ТЦ. В каждом случае есть свои плюсы и минусы. В торговых центрах вас обеспечат большим и стабильным трафиком, однако стоимость аренды может быть неподъемной. Отдельно стоящий же магазин обойдется дешевле, что важно на начальном этапе, впрочем и расходы на рекламу придётся поднимать. Еще скорее всего потребуется потратиться на ремонт, зависит от арендуемой площади.

И ещё пару слов о поставщиках. Их может быть много, но удобней и выгодней работать с кем-либо одним, как здесь: http://vels76.ru/catalog/8. В этом случае всегда можно рассчитывать на дополнительную скидку за объемы. Хорошо, если у поставщика имеется интернет-сайт с ценами и фото. Кроме закупочной стоимости не менее значимыми параметрами будут сроки доставки, доступность ходовых товаров на складе, порядок расчётов.
 
0
 
18 Июня 2019 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.