Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи
 
21
 
Интернет  Просто блог
Владелец:   Иван Флорс   Статей: 2222

О блоге

Будем писть интересно и много

Агрегат ЯМЗ-40: мощный, эффективный, надежный!

Первые двигатели для грузовиков на заводе ЯМЗ начали выпускать тяжелой техники в прошлом столетии. С тех времен было представлено много модификаций с различной конструкцией и мощностью. Эти двигатели используют в самых различных автомобилях. Скажем, двигатель ЯМЗ-240 обслуживает карьерный самосвал «БелАЗ». Самый настоящий монстр, который имеет 12 цилиндров. Только представьте: диапазон мощности составляет 360-800 л. С! Столь значительный запас мощности обеспечивает высокую надёжность, поскольку итоговая нагрузка на важные узлы уменьшается. Данный мотор многие хвалят за длительный эксплуатационный срок. Он легко может отработать 5-6 лет без поломок, но опять-таки тут очень многое зависит от водителя. Внешний вид ЯМЗ 240.

Чтобы движок не подвел, достаточно просто не допускать проникновения масла в солярку, регулярно менять фильтры и масло и так далее. Вентилятор системы охлаждения активируется от гидравлической муфты, весьма разумное решение. Гидромуфта приводится в движение валом со шлицами, который разумеется выходит из строя, но он реально терпит десятилетиями. Коленвал на роликовых подшипниках, которые можно сказать работают вечно и не требуют замены даже при капитальном ремонте! Есть и ряд минусов, о которых следует сообщить. Система смазки у этого мотора весьма сложная и часто стает главной причиной масляного голодания.



Некоторые сетуют на сложность обслуживания, чего только стоит демонтировать фланец коленвала, который ещё сложнее установить назад! В целом к ремонту этого мотора следует подходить как можно более ответственно: покупать качественные запасные части тут: https://am-ymz.ru/catalog/238АК-1307010-tmz/ и приглашать опытного мастера. В противном случае можно попасть на поломку коленвала, ГБЦ. Кто-то говорит о большой прожорливости, если сравнивать с 238 двигателем. Да, есть солярки поболее, но и тащит тот же самый К701 быстрее и уверенней, а получается работает производительней. В итоге скажем, что агрегат ЯМЗ-240 действительно легенда и по-прежнему в спросе у фермерских хозяйств. Мощный, эффективный, надёжный, найти запчасти не сложно.
 
0
 
5 Февраля 2019 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.