Еще один дешевый вариант, касаемый ремонта, это обратиться к мастерам гаражного сервиса. Что называется, дешево и сердито. Однако гарантий никаких не будет. И, если у вас что-то сломается по дороге, спровоцировав ДТП, или заклинит мотор, едва ли вы после сможете что-нибудь доказать. Поэтому крайне рекомендуется обращаться к помощи частников только в исключительных случаях и только для реализации простых работ. Идеальный вариант в плане качество/стоимость, это сторонние техцентры, обслуживающие автомобили разных марок. В действительности вы получаете тот технологический уровень, который предлагают официалы, но за гораздо меньшие денежные средства.

Просто и удобно, если требуется замена задних тормозных колодок. Оставляете машину, и вам её выдают отремонтированную к обозначенному времени. Большая часть запасных частей имеется в наличии и по довольно приемлемым расценкам. Соответственно, вам не придётся тратить время на их поиск. Естественно, перед началом ремонта, вам озвучат его цену, показав подробную калькуляцию. Качественная калькуляция, это главный показатель того, что техсервис трудится честно.
Посредством калькуляции вы сможете уйти от незапланированных затрат. Сами посмотрите стоимость замены сцепления. Зачастую недобросовестные ремонтники, в стоимость добавляют те работы, осуществление которых и не потребуется. Ну и, конечно, помните про акт сдачи-приемки. Чтобы потом не вышло так, что вам вернули авто с вмятиной на двери, к примеру. Что-то доказать без акта будет довольно проблематично!