Биржа копирайтинга Contentmonster появилась относительно недавно и лишь немногим младше Smart Copywriting и Turbotext. Однако отличительной особенностью контентного монстра, которая сразу бросается в глаза, стал сильный контраст между отношением администрации к авторам и к заказчикам. Большая классовая разница, низкая стоимость труда копирайтеров и только 25% вероятность стать членом биржи, делают ее раем для заказчиков и плантацией для исполнителей.
Биржа копирайтинга Contentmonster – краткий обзор
- Копирайтеров: более 600;
- Средняя цена на авторский текст: $1,1;
- Средняя стоимость рерайта: $0,7;
- Минимальная сумма для вывода: $5;
- Комиссия биржи: 10%;
- Партнерская программа: Да (25%);
Биржа копирайтинга Contentmonster
Первое впечатление, которое складывается у среднестатистического посетителя биржи – это ощущение попадания на рынок с процветающей работорговлей. Это, конечно, утрированно, однако биржа сразу дает понять, что заказчики для нее стоят во главе угла, а копирайтеры – всего лишь рабочие лошадки, которых можно легко заменить.
К слову, все «лошадки» в обязательном порядке проходят квалификационный отбор, по результатам которого, как правило, «отсеивается» приблизительно три четверти подавших заявку. Во времена процветающего рабства, работорговцы тщательно отбирали рабов для продажи, и в данном случае аналогия очень близка.
Комиссия системы составляет 10%, причем вычитается она из заработка автора, а не из кармана заказчика. Неизвестно, по какой причине, но это является одним из основных поводов для гордости администрации, уж больно сильный акцент она делает на этот счет.
Если для авторов Contentmonster – пустыня титанического труда, то для заказчиков это цветущий оазис. Цены на работу одни из самых низких на рынке. Для копирайтера будет большой удачей получить доллар-полтора за 1000 знаков уникального авторского текста. А вот за рерайт, на который может уходить почти в два раза больше времени, исполнители, как правило, не получают больше 50 центов за те же 1000 знаков.
Уровень качества предлагаемых биржей текстов явно определить сложно. С одной стороны, биржа фильтрует большую часть исполнителей, однако, с другой стороны, низкие цены и качество статей, размещенных в открытом доступе на самой бирже, особого восторга не вызывают.
Тест на профпригодность состоит из двух частей. Во-первых, копирайтер должен ответить на 30 вопросов, которые позволят определить глубину его знаний правил русского языка. На это задание отводится 15 минут.
Вторая часть теста состоит в написании рерайта, который проверяет модератор и либо дает зеленый свет для работы на бирже, либо рубит карьеру автора на корню. Повторный шанс пройти тест предоставляется через три месяца.
Отзывы о бирже
Отзывы можно разделить на два диаметрально противоположных лагеря. Заказчики биржей довольны и активно пользуются ее услугами. С другой стороны, авторам не нравится, что за людей их, толком на бирже и не считают. Стоимость работы низкая, требования высокие, да еще и есть шанс на биржу, вообще, не попасть.
Биржа копирайтинга Contentmonster – заключение
Работать с биржей копирайтинга Contentmonster заказчику может быть очень выгодно. Во всяком случае, есть неплохой шанс получить более-менее качественный контент по бросовым ценам. С другой стороны, копирайтеры на бирже сильно ограничены по правовому статусу.
Сложно сказать, как будет происходить дальнейшее развитие биржи, однако, очевидно, что при отсутствии паритета и явных концептуальных преимуществ, биржа будет по многим параметрам проигрывать своим конкурентам на рынке.
Источник: shard-copywriting.ru